Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы системы flexicurity. 17 page





После рассмотрения всех вышеперечисленных вопросов подготавливается доклад Комитету министров. Доклад содержит как положительные, так и отрицательные изменения, которые произошли в государстве после предыдущего контрольного цикла. В докладе указываются замечания общего характера о мерах, которые принимаются государством в ответ на рекомендации Комитета министров, и предложения о тех рекомендациях, которые Комитет министров мог бы направить конкретному государству.

Комитет министров состоит из представителей государств-членов по одному от каждого государства. Представитель - министр иностранных дел. Если он не может по какой-либо причине присутствовать на заседании, то должен быть назначен его заместитель. Заместитель назначается по мере возможности из членов правительства своей страны, иногда назначается из высокопоставленных дипломатов.

Комитет министров действует на заключительной стадии контрольного механизма. Комитет получает доклады Правительственного комитета с заключениями Европейского комитета по социальным правам, которые прилагаются к ним. На основании их он принимает резолюцию, чем и завершается каждый контрольный цикл. После этого он направляет необходимые рекомендации каждой Договаривающейся Стороне. Рекомендация принимается большинством в две трети участвующих в голосовании. Голосуют только Договаривающиеся Стороны Хартии.

В рекомендации государству выдвигается требование принять соответствующие меры для исправления ситуации. Сам текст рекомендации требует от соответствующего государства с должной ответственностью подойти к ней и в следующем докладе представить сведения о мерах, принятых им. Европейский комитет по социальным правам контролирует выполнение рекомендаций и рассматривает, что было сделано для исправления ситуации. При повторном отрицательном заключении Правительственный комитет может принять новую рекомендацию.

Начиная с XII контрольного цикла (с 1993 года) Комитет министров использует свое право рекомендаций. Эти рекомендации не имеют обязательной юридической силы, однако позволяют применять политические санкции, иногда - заставить правительства Договаривающихся Сторон вносить соответствующие изменения в национальное законодательство, чтобы оно соответствовало требованиям Хартии. Например, в 1979 году Австрия, после того как Европейский комитет по социальным правам установил, что ее законодательство нарушает требования Хартии, приняла Закон о равной оплате труда. Рекомендации служат для обеспечения соблюдения положений Хартии и очень действенны. Действие рекомендаций в основном сдерживающее - государства стремятся к тому, чтобы рекомендация не была сделана, и для этого исправляют ситуацию до того, как рекомендация будет принята.

Из анализа данной процедуры контроля видно, что роль Правительственного комитета заключается в выполнении двух основных функций:

- составлении перечня изменений в государстве, представившем доклад, со времени последнего контрольного цикла и, если необходимо, выдвижении своих предложений по данному вопросу;

- принятии решения о направлении соответствующей Договаривающейся Стороне рекомендации или предупреждения.

Мы делаем предположение, что данные функции Правительственного комитета можно распределить между двумя другими органами, которые рассматривают национальные доклады, - Европейским комитетом по социальным правам и Комитетом министров. Данное предположение основывается на том, что:

1. Чем меньше органов принимает участие в процедуре, тем быстрее она проистекает, так как при переходе от одного органа к другому тратится время на составление документов, для передачи их в другой орган и орган, которому передаются документы, тратится дополнительное время на ознакомление с этими документами и вхождение в суть дела.

2. Большое количество органов, принимающих участие в принятии решения по какому-либо вопросу, не означает, что принятое решение будет более объективным.

Поэтому нам представляется целесообразным, чтобы Европейский комитет по социальным правам выполнял всю подготовительную работу по рассмотрению национальных докладов - давал юридическую оценку выполнения Договаривающейся Стороной обязательств по Хартии и анализировал изменения в выполнении Договаривающейся Стороной обязательств по Хартии, произошедших со времени последнего контрольного цикла. В свою очередь Комитет министров в данной процедуре будет принимать резолюцию о направлении Договаривающейся Стороне рекомендации или предупреждения.


Такое предложение представляется тем более обоснованным, что

- одним из путей усовершенствования процедуры контроля было требование ее ускорения;

- в процедуре коллективных жалоб принимают участие именно эти два органа, а Правительственный комитет участвует в процедуре только в редких случаях, когда его мнение запрашивается специальным образом <18>.

--------------------------------

<18> См.: Дополнительный протокол к Европейской социальной хартии, вводящий систему коллективных жалоб, от 9 ноября 1995 года // 18.02.2005. http://conventions.coe.int/Treaty/en/Reports/Html/158.htm. Статья 9. Пункт 2.

 

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Все права, защищаемые Европейской социальной хартией, можно разделить на семь категорий: право на труд и приемлемые условия труда, право на выбор профессии и подготовку к ней, права семьи, права на организацию, права отдельных категорий граждан, права социального обеспечения, права, запрещающие дискриминацию. Эта классификация отражает области прав, которые охвачены положениями Европейской социальной хартии.

Система контроля на основании национальных докладов является составной частью механизма контроля по Европейской социальной хартии. Она представляет собой механизм, который рассматривает национальные доклады и на основании данного рассмотрения выносит решения о выполнении или невыполнении государством соответствующих положений Хартии.

Система контроля на основании национальных докладов по Европейской социальной хартии за время своего существования изменялась три раза из-за увеличения количества Договаривающихся Сторон Хартии.

Система контроля на основании национальных докладов по Европейской социальной хартии охватывает все положения Хартии, а не только те, которые приняла конкретная Договаривающаяся Сторона.

Система контроля за соблюдением Пересмотренной Европейской социальной хартии такая же, как и по Европейской социальной хартии, пока не вступит в силу Протокол о внесении изменений в Европейскую социальную хартию.

Формально Протокол о поправках не вступил в силу, но многие его положения уже фактически применяются на практике.

В процедуре контроля за соблюдением Европейской социальной хартии на основании национальных докладов участвуют три органа: Европейский комитет по социальным правам, Правительственный комитет и Комитет министров, каждый из которых выполняет свою функцию на определенном этапе.

Мы предлагаем исключить из процедуры контроля Правительственный комитет, а его функции передать Европейскому комитету по социальным правам, что позволит ускорить процедуру контроля.

 

Приложение

 

Механизм национальных докладов

 

┌─────────────────────────────────┐

│Доклады правительств о выполнении│

│ Хартии │

└────────────────┬────────────────┘


V

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Европейский комитет по социальным правам │

│ │

│Дает правовую оценку выполнения Договаривающейся│

│Стороной принятых на себя положений Европейской │

│ социальной хартии │

└────────────────────────┬───────────────────────┘

V

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Правительственный комитет │

│ │

│Подготавливает доклад для Комитета министров об │

│ изменениях в государстве, произошедших после │

│ последнего контрольного цикла │

└────────────────────────┬───────────────────────┘

V

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Комитет министров │

│ │

│ Принимает резолюцию на основании доклада │

│ Правительственного комитета с заключениями │

│ Европейского комитета по социальным правам. При│

│ необходимости направляет рекомендацию │

│ Договаривающейся Стороне │

└────────────────────────────────────────────────┘


 

 

 

 

Название документа

Статья: Пимен Угрешский: к вопросу о роли личности в истории социального служения

(Патюлина Н.Д.)

("История государства и права", 2008, N 21)

Дата

03.10.2008

Информация о публикации

"История государства и права", 2008, N 21

Примечание к документу

 

Текст документа

 

ПИМЕН УГРЕШСКИЙ: К ВОПРОСУ О РОЛИ ЛИЧНОСТИ

В ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОГО СЛУЖЕНИЯ

 

Н.Д. ПАТЮЛИНА

 

Патюлина Н.Д., старший преподаватель кафедры социальной философии и филологии Российского государственного социального университета.

 

Статья характеризует главное дело жизни Пимена Угрешского - строительство монастыря и спасение душ иноков. Сегодня мы вновь и вновь пытаемся понять свое место в мировой истории, и в этом смысле изучение истории монастыря как самобытной церковно-общественной формации имеет большое значение.

The article characterizes the Pimen Ugreshskij's lifework - building a cloister and saving the monk's souls. Today, again and again we try to find our place in the world history, and from this perspective, the research of the history of a cloister as an original church and social formation is of great importance <*>.

--------------------------------

<*> Patyulina N.D. Pimen Ugreshskij: notes about the role of a person in the history of the service for the sake of society.

 

Николо-Угрешский монастырь в отечественной истории известен великими духовными подвигами настоятелей и иноков, великими святынями. Монастырь имел и имеет большое значение в жизни Российского государства и общества. Более чем за шесть веков своей истории монастырь пережил годы расцвета и упадка, история обители неразрывно связана с историей Отечества. В летописи монастыря есть трагические и великие страницы. Одна из них освещена личностью подвижника Русской православной церкви, причисленного к лику преподобных местночтимых святых Московской епархии архимандрита Пимена.

Угрешский настоятель внес важнейший вклад в духовное обновление обители, сохранение монастырских традиций, и "ничто ни малое, ни великое не было забыто" <1> им, как отмечали современники, в его служении: строительство монастыря и душ иноков стало главным делом его жизни. Преподобный Пимен (в миру Петр Дмитриевич Мясников) родился 10 августа 1810 г. в г. Вологде в купеческой семье. В 10 - 11 лет он, прочитав Библию, "охладел ко всему временному и, помышляя более о небесном, нежели земном, начал думать, как бы ему поступить в монастырь" <2>. В 17 лет прочитав книгу "Алфавит Духовный", Петр окончательно утверждается в мысли молитвенным подвигом и доброделанием служить миру. Немалую роль в его решении стать иноком сыграл Святитель Игнатий (Брянчанинов). В 1830 г. в Семигородной пустыни под Вологдой произошла знаменательная встреча двух будущих настоятелей Николо-Угрешского монастыря. "Эта продолжительная беседа его со мной меня еще более утвердила в моем намерении удалиться от мира и вступить в монашество" <3>, - писал преподобный Пимен в своих воспоминаниях. В июне 1832 г. Петр поступил в Новоезерский Кириллов монастырь, в котором царили дух подвижничества и смирения, строгие общежительные традиции.

--------------------------------

<1> Архимандрит Пимен. Настоятель Николо-Угрешского монастыря: Биографический очерк (1810 - 1880). Свято-Никольский Угрешский монастырь. 1998. С. 225.

<2> Преподобный Пимен Угрешский. Житие. Акафист. Николо-Угрешский монастырь. 2004. С. 8.

<3> Воспоминания Архимандрита Пимена, Настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. М.: Универ. типография, 1877. С. 34.

 

В 1833 г. Петр совершил паломничество по святым местам России, он посетил многие великие русские православные духовные центры: Комельский, Введенский, Троицкий, Обнорский, Богоявленский монастыри, Троице-Сергиеву и Киево-Печерскую лавры, Николо-Пешношскую, Глинскую, Козельскую Введенскую Оптину пустыни.

В Оптиной пустыни Петр познакомился с иеромонахом Иларием и стал его келейником. В 1834 г. митрополит Московский и Коломенский Святитель Филарет назначил иеромонаха Илария настоятелем Николо-Угрешского монастыря с введением в сан игумена, вместе с ним прибыл в обитель и послушник Петр. Через две недели он подал прошение о своем принятии в братство монастыря.

26 марта 1838 г. игумен Иларий постриг послушника Петра в мантию и нарек ему имя Пимен в честь великого подвижника монашества. В октябре 1853 г. игумен Иларий был освобожден от занимаемой должности и удалился на покой в Гефсиманский скит Троице-Сергиевой лавры. Настоятелем обители был назначен иеромонах Пимен. Несмотря на скудность средств, запущенность монастырских зданий, отец Пимен в возрождении монастыря твердо следовал своим нравственным принципам: "Никогда ничего не проси для монастыря, высказывай, если представляется удобный случай, какие монастырь имеет нужды, но отнюдь не вымогай ничего... гораздо же лучше предоставить каждому сделать по своему желанию и по усердию с охотою, что Бог ему на сердце положит, нежели по нашей усиленной просьбе" <4>.

--------------------------------

<4> Преподобный Пимен Угрешский. Житие. Акафист. Николо-Угрешский монастырь. 2004. С. 14.

 

16 октября 1853 г. при поддержке митрополита Московского Филарета Николо-Угрешский монастырь был преобразован из штатного в общежительный, а иеромонах Пимен возведен в сан игумена. "Обитель существует почти 500 лет, до меня было более 85 настоятелей, и я счастливее их, что на мою долю выпал... жребий устроить общежитие", - говорил отец Пимен. Он гордился тем, что проповедовал заповеди древних монастырей <5>.

--------------------------------

<5> Воспоминания Архимандрита Пимена, Настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. М.: Универ. типография, 1877. С. 130.

 

Составитель Жития Преподобного Архимандрита Пимена отмечает следующие нравственные качества отца Пимена: "Он не был ни корыстолюбив, ни стяжателен, ни вещелюбив. Имея в руках десятки и сотни тысяч, он не сберег, собственно для себя, ни одного рубля, и все, что было у него денег, велел записать монастырскими" <6>. Наряду с этим отец Пимен стремился увеличить и упрочить благосостояние монастыря, он был предан монастырским интересам, но с осторожностью делал каждый шаг, "опасаясь подать повод к невыгодному отзыву о монашестве" <7>. Преподобный Пимен был очень требователен к себе, взыскателен в отношении к братии, но всегда был готов помочь, утешить, наградить; если кто-то из иеромонахов отпрашивался на богомолье в Киев или на родину, он выделял значительные суммы для путешествия, в соответствии с потребностями каждого. Отец Пимен не отказывал послушникам, живущим в монастыре, платил за них подати или оброк: "Он трудится для монастыря и братии, почему же монастырю не помочь ему?" <8>. При нем всегда были серебряные монеты, он не отказывал в милостыне никому, так как был убежден в том, что проявление деятельной любви к ближнему, социальное служение как сфера личной нравственной ответственности строятся на милосердии и сострадании.

--------------------------------

<6> Там же. С. 559.

<7> Там же. С. 15.

<8> Там же. С. 16.

 

Церковь и церковное учение на протяжении тысячелетий истории России определили принципы и формы взаимопомощи, милосердия, благотворительности и других форм служения ближнему, что и составило сущность социального служения. В русском языке понятие "служение" включает в себя оттенок добровольности, жертвенности, нравственного долга. Социальное служение - это сложный многогранный феномен, требующий широкого научного анализа. Мы рассматриваем это понятие в исторических рамках одной судьбы, одной личности - архимандрита Пимена как проявление человеческого духа, осуществления человеческого предназначения, как проявление социальной ответственности служения ближнему и обществу.

24 августа 1858 г. за выдающиеся заслуги по "устроению" монастыря митрополит Московский Филарет возвел игумена Пимена в сан архимандрита. За это время под его руководством выстроено в монастыре пять церквей: Николаевский собор в 1843 г., церковь Преподобной Марии Египетской в 1851 г., Успенская в 1852 и 1860 г. - Скорбященская и Петропавловская скитская церкви. Пимен принял обитель, в которой было 22 насельника, а к 1875 г. количество монашествующих и бельцов достигло 130 человек, а монастырь стал оплотом строгой духовной жизни.

Архимандрит Пимен возглавлял Николо-Угрешский монастырь 28 лет (1852 - 1880). За эти годы он сумел возродить монастырь и вернуть ему былую славу. Епископ Леонид в письме настоятелю отмечает: "Братия знает, чем была обитель 25 лет назад, и видит, чем она стала ныне. Не говорю о красоте и величии ее зданий, о порядке внешнем, о чине богослужебном, но о том, что в ней сделано для пользы ближнего" <9>. Трудами архимандрита Пимена, братии Николо-Угрешский монастырь превратился в настоящий духовный центр. Согласно архивным документам в 1866 г. произошло очень важное событие в истории монастыря: "учреждение и открытие монастырского духовного училища" <10>.

--------------------------------

<9> Там же. С. 348.

<10> РГАДА. Ф. 1205. Оп. 1 "Дело о Училищах". 1865 - 1874.

 

В 1873 г. было открыто новое здание монастырского училища (на строительство израсходовано более 42000 рублей). Всего с 1866 по 1874 г. получили образование 750 человек. В своих воспоминаниях об открытии нового здания училища Пимен пишет: "...его польза очевидна и существенна: 1. Для окрестных жителей, которые без больших пожертвований имеют возможность дать образование своим детям; 2. Преподавание, находясь в руках монашествующих, будет проникнуто духом христианского благочестия, а не тем зловредным суемудрием и неверием, которое все более и более овладевает миром, и добрые люди, приносимые нашим училищем, и теперь уже... видимы" <11>.

--------------------------------

<11> Воспоминания Архимандрита Пимена, Настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. М.: Универ. типография, 1877. С. 207.

 

В училище принимали и "полных монастырских пансионеров", т.е. бесплатно пользующихся всем содержанием от монастыря: кроме преподавания, помещения и пищи получали белье, обувь, одежду (ежегодно 80 человек). "Воспоминания" архимандрита Пимена позволяют выделить и нравственный аспект социального служения, он является важнейшим и для развития личности самого жертвователя. В 1867 г. отец Пимен подготовил записку "Об исключении из монастырей людей неблагонадежных как о мере предупредительной для сохранения благочестия монастырского", в которой изложил общие причины упадка современного монашества.

Нравственные основания социального служения оказывают воздействие и на формирование социального доверия. В 1869 г. архимандрит Пимен был назначен благочинным общежительных монастырей Московской епархии, он тщательно вникал во внутренний и внешний быт каждого монастыря: богослужение, состояние храмов, пение, трапеза, строения, хозяйство. Под его руководство поступили следующие монастыри: Троицкий Коломенский Ново-Голутвин, Николо-Угрешский, Николо-Пешношский, Старо-Голутвин Коломенский, Бобренев, Белопесоцкий, Николо-Берлюковский, Спасо-Гуслицкий, Давыдова пустынь, Екатерининская пустынь и женские: Бородинский, Аносин-Борисоглебский, Спасо-Влахернский, Крестовоздвиженский-Лукинский и Одигитриевская-Зосимова пустынь. При содействии архимандрита Пимена Троицкий Ново-Голутвин монастырь в г. Коломне был преобразован из штатного в общежительный монастырь, преобразована женская Крестовоздвиженская община, своим существованием и благоустройством обязана Островская богадельня.

Социальное служение достигает наибольшего эффекта при взаимодействии с государственными, общественными, религиозными институтами, направляющими свои усилия на решение общих социальных проблем. Весной 1877 г. отец Пимен приступает к новой деятельности, в которой проявилась его любовь к ближнему, "живое сочувствие к общественным нуждам отечества и его искреннее и глубокое сознание высокого значения и обязанностей монашества в делах милосердия и любви" <12>. Архимандрит Пимен принимает решение об открытии военной врачебницы для раненых воинов на 50 человек с полным и безвозмездным содержанием. Согласно данным архива РГАДА это была первая военная врачебница для больных и раненых воинов. Примеру архимандрита Пимена последовали и другие монастыри, в том числе и в столице <13>. Отец Пимен писал: "Воины за всех нас сражаются, они защищают Россию, нашу веру, всех и каждого из нас, жертвуют своей жизнью; поэтому и мы должны, со своей стороны, делать для них все, что мы можем: за живых молись, чтобы Господь им помог и сохранил их, за убитых молись - поминай их, а живым и раненым помогая, старайся облегчить им страдания" <14>. Было продумано и учтено все: закуплены лучшие инструменты, столы, носилки, была построена временная кухня для приготовления скромной пищи, необходимой больным, были проведены звонки для удобства раненых. Младшей братии монастыря отец Пимен предложил "решиться на подвиг" и стать братьями милосердия. Из желающих ходить за больными он выбрал 10 человек и отправил в Москву учиться на фельдшерском отделении Военного госпиталя и в Новой Екатерининской больнице. Согласно ведомости за подписью врача А.Н. Виноградова "число больных в сложенных дней года" и с учетом списков выздоравливающих число офицеров, низших чинов и солдат - 177 <15>.

--------------------------------

<12> Преподобный Пимен Угрешский. Житие. Акафист. Николо-Угрешский монастырь. 2004. С. 33.

<13> Воспоминания Архимандрита Пимена, Настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше. М.: Универ. типография, 1877. С. 207.

<14> Преподобный Пимен Угрешский. Житие. Акафист. Николо-Угрешский монастырь. 2004. С. 35.

<15> РГАДА. Ф. 1205. Оп. 1. Л. 80.

 

В России существуют давние традиции социального служения, нам присущи забота и попечение о тех, кто пострадал, защищая Родину, готовность и желание принять участие в судьбе того, кто нуждается в нашей помощи, благотворительности. Особенно остро эта черта проявляется в заботе о раненых, пострадавших на войне, защищая Отечество. Этим религиозно-национальным традициям следует отец Пимен. На уровне отдельной судьбы, служения отца Пимена мы видим, как происходит осознание своей ответственности за окружающих тебя братий, осознание способности и обязанности принять ответственность за других, за то, что происходит в стране.

По словам Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, "его жизнь, облик и труды были исполнены ответственностью за монастырь" <16>. При монастыре был открыт дом для бедных странников - "дом постоянного призрения убогих"; за пределами монастыря были построены летняя и зимняя гостиницы для приезжих богомольцев, гостиный двор. Цитируя Святителя Филарета: "Угрешская обитель сделалась второй Лаврой", мы понимаем, что трудами архимандрита Пимена Николо-Угрешский монастырь стал настоящим духовным центром России. Паломники посещали монастырь, надеясь на исцеление тела и души. В странноприимном доме монастыря было призреваемо 12200 лиц мужского пола, 6400 - женского пола. Бесплатно в монастырской больнице получали лекарства и советы ежегодно до 5600 человек.

--------------------------------

<16> Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Читателям книги "Воспоминания Архимандрита Пимена, настоятеля Николаевского монастыря, что на Угреше". 2004. С. 5.

 

Архимандрит Пимен отошел в вечность 17 августа 1880 г. Большой колокол монастыря "возвестил обители, что "отцом она осиротела", возвестил жителям окрестных селений, что не стало благотворителя, попечителя сирот и помощника вдовицам и нищим" <17>. В этом человеке благодатным образом соединились качества истинного монаха, общественного деятеля, архитектора, строителя, подвижника, святого. Его многолетние труды были отмечены орденами Св. Анны и Св. Владимира. Историк Николо-Угрешского монастыря, послушник монастыря с 1867 г., историк и духовный писатель Д.Д. Благово, ставший записчиком "Воспоминаний" архимандрита Пимена, во вступлении к "Биографическому очерку" <18> пишет, что "для людей посредственных и маломощных границы деятельности определяются той средой, в которой они родятся; для людей даровитых, исполненных силы воли, ограничений нет - они сами устанавливают границы своей деятельности и по мере надобности расширяют их, и где бы ни были, действуют свободно и устраняют препятствия, могущие казаться людям обыкновенным непреодолимыми". Архимандрит Пимен был одним из таких людей. Он стал воплощением христианского подвижничества и аскетического идеала. Вся его жизнь - это любовь к ближнему и служение Отечеству. Судьбы таких людей возвращают нас к духовным ценностям и формируют представление о христианском гуманизме, а в моральной культуре - понятие высшего критерия.

--------------------------------

<17> ГАРФ. Ф. 1099. Оп. 1. Д. 1025. Л. 15.

<18> Дмитрий Благово. Инок. Поэма. Николо-Угрешский монастырь. 2005. С. 80.

 

 

 

 

Название документа

Статья: Выселение из жилых помещений нанимателей по договору социального найма и членов их семей

(Карпухин Д.В.)

("Жилищное право", 2010, N 3)

Дата

24.02.2010

Информация о публикации

Карпухин Д.В. Выселение из жилых помещений нанимателей по договору социального найма и членов их семей // Жилищное право. 2010. N 3. С. 73 - 96.

Примечание к документу

 

Текст документа

 

ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

 

Д.В. КАРПУХИН

 

Карпухин Д.В., к.и.н., доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Московского института экономики, менеджмента права.

 

Необходимость правового исследования различных аспектов выселения из жилого помещения обусловливается социальной значимостью данного института отрасли, возросшим количеством судебных дел о выселении граждан из занимаемых жилых помещений, противоречивым характером правовых предписаний о выселении из жилого помещения, содержащихся в Жилищном кодексе РФ.







Date: 2015-09-17; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.037 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию