Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмоциональное воздействие событий, субъектов и объектов
В соответствии с психологической моделью влияния различные типы эмоций (будь то простых или сложных) инициируются тремя основными факторами и процессами: событиями (то есть возникающими явлениями), субъектами (людьми, организациями, обстоятельствами) и объектами. Когда внимание концентрируется на событиях, это происходит из-за интереса к их последствиям; когда внимание обращено на субъекты, это объясняется действиями последних; когда же человек обращает свое внимание на объекты, то тем самым проявляет интерес к некоторым их характеристикам или свойствам, определяющим конкретный объект как таковой. Суть нашей позиции состоит в признании валентности эмоциональных реакций, в признании того, что каждая валентная реакция непременно является реакцией на один из указанных аспектов окружающего мира. Согласно данной модели, эмоциональные реакции на объекты включаются в более широкую категорию, условно определяемую как «привлекательность», то есть категорию симпатий и антипатий, любви и ненависти. Эмоциональные реакции на субъекты несколько более дифференцированы и подразделяются на эмоциональные типы восхищения и осуждения, а также гордости и стыда. Несравненно более дифференцированные типы эмоций возникают как реакция на события: радость и страдание, счастье и негодование, удовлетворение и страх, чувство облегчения и разочарования. Давайте теперь обратимся к тем типам объектов, субъектов и событий, с которыми мы имеем дело в маркетинге. Мысленно замените «объекты» на «продукты» или «брэнды», «субъекты» - на «компании» или их представителей, а «события» - на «ситуации потребления», и идея модели станет более прозрачной. Согласно утверждениям ее авторов, думая о тех или иных продуктах или брэндах, человек может испытать общие позитивные или негативные чувства симпатии или антипатии. Оперируя категориями компании или представителя фирмы (скажем, в форме рекомендации Рональда Макдональда или даже похожего на него персонажа в телевизионной рекламе), возможно вызвать у людей восхищение или негодование, а также чувство гордости или стыда. В отношении ситуаций потребления, при которых люди пользуются вашим продуктом, переживают процесс непосредственного контакта с брэндом, когда они реально сталкиваются с продавцом товара и его действиями, вы как маркетолог можете ожидать проявления наиболее сложных эмоций радости или душевной боли, счастья или негодования, удовлетворения или страха, умиления или разочарования.
Date: 2015-09-05; view: 343; Нарушение авторских прав |