Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоционально окрашенные названия ароматов





 

Маркетинг парфюмерии и предметов моды традиционно ориентирован на сенсорные ощущения. И тем не менее все большее число производителей не может устоять перед соблазном обращения к чувствам потребителя. В главе 3 мы уже упоминали духи фирмы «Clinique» под названием «Happy» («Счастливая»). Примеру «Clinique» последовала «Estee Lauder» с ароматом «Beautiful» («Красивая»), представленным в рекламе в романтическом свадебном антураже: миловидную молодую невесту в роскошном свадебном платье и вуали обнимает очаровательная девочка с ангельским личиком. Рекламой очерчивается прямая связь между счастьем свадебной церемонии и радостью от ощущения на своем теле аромата изысканных духов. Экспрессия композиции обращена как к тем женщинам, которые мечтают увидеть себя в подвенечном наряде, так и к тем, кто сохранил светлые воспоминания о самом счастливом дне своей жизни. В целом кампания вызывает сильные чувства, будит воображение, возвращает мыслями к заветной мечте.

Очевидным пренебрежением к положительным, романтическим эмоциям отличается название парфюма «Envy» («Зависть») от «Gucci». На одной из рекламных страниц представлена эротичная черно-белая фотография мужчины и женщины, губы которых вот-вот соприкоснутся в поцелуе. Между тем глаза мужчины обращены лукавым взором в сторону камеры. Вдоль правой стороны страницы расположилось цветное изображение высокого, фаллически соблазнительного флакона «Envy». Композиция чувственно-эмоциональна в своей двусмысленности. С одной стороны, аромат вашего тела вполне достоин зависти со стороны окружающих, с другой - название духов вполне способно перенести человека в запретный мир интимных отношений, ярких чувств и сильных страстей.

 







Date: 2015-09-05; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию