Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень средств стимуляции





 

На уровне отдельных ПП основным является наилучшее использование мультимедиа, то есть наилучшее сочетание нескольких средств стимуляции (визуальных, звуковых, обонятельных и осязательных) для передачи информации. Возьмем для примера упаковку. Она снабжена печатным текстом, несет трехмерную информацию в самой своей форме, обладает другими визуальными элементами. Или электронный сайт: информация на нем визуальная, вербальная и звуковая. В местах торговли и других пространственных конструкциях нас ждет визуальная и звуковая информация (например, фоновая музыка или другие звуковые эффекты), обонятельные и тактильные ощущения.

Исследования по относительной действенности вербальной и визуальной информации доказывают преимущество изображений перед словами. Недаром говорится «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а когда дело касается запоминания, справедливость поговорки оказывается особенно очевидной. Поэтому при малейшей возможности старайтесь представить свою концепцию визуально. Более того, значимые, конкретные изображения следует предпочесть абстрактным. Наконец, визуальная и вербальная информация, составляющая некий цельный комплекс, легче запоминается людьми, чем разрозненные, неинтегрированные компоненты маркетинговых посланий.

А как насчет письменной и устной информации, спросите вы. Например, в рекламных кампаниях «Delta Airlines» и «Maybelline» устные доводы и заявления перемежаются с письменными. Эффективен ли такой способ?

Один из моих бывших аспирантов, а ныне профессор Массачусетского технологического института доктор Надер Тавассоли провел по этой теме специальное исследование. Им было выяснено, что по сравнению с унимодальным представлением информации, при котором слова либо только произносятся, либо выступают лишь в письменном виде, перемежающаяся по форме выражения вербальная информация лучше запоминается отдельными блоками, хотя эти блоки остаются в сознании человека слабо связанными между собой. В результате общий образ брэнда оказывается дезинтегрированным. Доктор Тавассоли предостерегает от бездумного использования перемежающихся способов рекламного воздействия. «К примеру, в рекламных роликах прохладительных напитков для спорта делается попытка увеличить до крайности ассоциативную связь между формулой «жажда в результате активного движения», фирменным наименованием напитка (скажем, «Gatorade») и заявлениями типа «пополняет организм незаменимыми минералами». Чем более успешно удается взаимно интегрировать все эти три элемента, тем скорее потребитель вспомнит именно об этой марке, когда захочет пить в ходе активной физической деятельности». Тавассоли рекомендует перемежающуюся рекламу для электронной торговли в Интернете, поскольку в этом случае продавец имеет возможность быстро сообщить максимум информации. Наконец, исследователь заключает: «Вероятно, не существует некоего универсального способа передачи информации. Оптимальный формат представления сведений в каждом конкретном случае определяется целями, которые ставит перед собой маркетолог, и содержанием его посланий».

И наконец, как обстоит дело с запоминанием различных первичных признаков? Что, к примеру, потребитель запоминает лучше: цвет торговой марки или цвет шрифта, которым выполнено фирменное наименование? Доктор Тавассоли, исследовав и этот вопрос, пришел к выводу, что запоминаемость цвета изображений на 20 процентов выше, чем запоминаемость цвета слов.

 







Date: 2015-09-05; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию