Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. Каковы принципы новой образовательной политики в России?
1. Каковы принципы новой образовательной политики в России? 2. Какие факторы дестабилизируют деятельность образовательных учреждений в России? 3. В чем состоят цели Программы? 4. Назовите основные мероприятия Федеральной программы развития образования? 5. В чем заключается развитие государственных и социальных гарантий обучающимся? 6. Каковы ожидаемые результаты реформирования системы образования? Литература
1. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. Перечень документов по разработке и принятию законодательных актов по вопросам образования (1990-1995 гг.) / Упр. документац. Обеспечения Аппарата Гос. Думы. Архив Гос. Думы. — М., 1997. 2. Государство и образование: опыт стран Запада: Сб. обзоров / РАН. ИНИОН; Отв. Ред. С.Л. Зарецкая. — М., 1992. — с. 141. — (Социал.-экон. Проблемы развитых стран). 3. Джуринский, Александр Наумович Развитие образования в современном ми ре: Учеб. Пособие для студентов вузов. — М.: Владос, 1999. — с. 200. (Учеб. Пособие для вузов). — Библиогр.: — с. 189-190. 4. Жуков. В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития — М.: Финстатинформ, 1998. — с. 175. 5. Молодежь 97: надежды и разочарования / Науч.-ислед. Центр при Ин-те молодежи, Центр социол. Исслед. МГУ им. М.В. Ломоносова; Редкол.: Ручкин Б.А. (рук) и др. — М., 1997. — с. 338. — (Молодежь России на пороге нового тысячеле тия, Кн.1). 6. Право на образование: Льготы для школьников, льготы для педагогов: Законодат. И норматив, док.: Коммент. Специалистов / «Рос. Газ.», газ.-журн. об-ние «Воскресенье»; Отв. ред.: Кузнецов Т.В., Гаврилов А.Т.; Сост.: Молодцова В Н, Посошкова М.И. — М., 1999. —с. 191. —(Б-чка«Рос. Газ.»; Вып.5). 7. Урсул, Аркадий Дмитриевич Переход России к устойчивому развитию: Ноо сфер, стратегия / Неправительств. Экол. Фонд им. В.И.Вернадского и др. — М Ноосфера, 1998. —с. 500. 8. Федяева, Ольга Дмитриевна Государственная политика в области образования в России: (вторая половина 80-х — начало 90-х гг.) / Омск. пед. ун-т, РАГС при Президенте РФ. — Омск., 1995. — с. 32. — Библиогр.: — с. 31-32. Date: 2015-09-17; view: 322; Нарушение авторских прав |