Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. Каковы принципы новой образовательной политики в России?





 

1. Каковы принципы новой образовательной политики в России?

2. Какие факторы дестабилизируют деятельность образовательных учреждений в России?

3. В чем состоят цели Программы?

4. Назовите основные мероприятия Федеральной программы развития образования?

5. В чем заключается развитие государственных и социальных гарантий обучающимся?

6. Каковы ожидаемые результаты реформирования системы образования?

Литература

 

1. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. Перечень документов по разработке и принятию законодательных актов по вопросам образования (1990-1995 гг.) / Упр. документац. Обеспечения Аппарата Гос. Думы. Архив Гос. Думы. — М., 1997.

2. Государство и образование: опыт стран Запада: Сб. обзоров / РАН. ИНИОН; Отв. Ред. С.Л. Зарецкая. — М., 1992. — с. 141. — (Социал.-экон. Проблемы развитых стран).

3. Джуринский, Александр Наумович Развитие образования в современном ми ре: Учеб. Пособие для студентов вузов. — М.: Владос, 1999. — с. 200. (Учеб. Пособие для вузов). — Библиогр.: — с. 189-190.

4. Жуков. В.И. Российское образование: проблемы и перспективы развития — М.: Финстатинформ, 1998. — с. 175.

5. Молодежь 97: надежды и разочарования / Науч.-ислед. Центр при Ин-те молодежи, Центр социол. Исслед. МГУ им. М.В. Ломоносова; Редкол.: Ручкин Б.А. (рук) и др. — М., 1997. — с. 338. — (Молодежь России на пороге нового тысячеле тия, Кн.1).

6. Право на образование: Льготы для школьников, льготы для педагогов: Законодат. И норматив, док.: Коммент. Специалистов / «Рос. Газ.», газ.-журн. об-ние «Воскресенье»; Отв. ред.: Кузнецов Т.В., Гаврилов А.Т.; Сост.: Молодцова В Н, Посошкова М.И. — М., 1999. —с. 191. —(Б-чка«Рос. Газ.»; Вып.5).

7. Урсул, Аркадий Дмитриевич Переход России к устойчивому развитию: Ноо сфер, стратегия / Неправительств. Экол. Фонд им. В.И.Вернадского и др. — М Ноосфера, 1998. —с. 500.

8. Федяева, Ольга Дмитриевна Государственная политика в области образования в России: (вторая половина 80-х — начало 90-х гг.) / Омск. пед. ун-т, РАГС при Президенте РФ. — Омск., 1995. — с. 32. — Библиогр.: — с. 31-32.







Date: 2015-09-17; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию