Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Благодарности. Алану Уэбберу, создателю Fast Company который убедил меня сфокусироваться на этой теме, а затем работал вместе со мной над ее первой публикацией в своем⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Алану Уэбберу, создателю Fast Company … который убедил меня сфокусироваться на этой теме, а затем работал вместе со мной над ее первой публикацией в своем журнале. Эрику Хансену… менеджеру проекта и главному архитектору этой книги, а также Джули Аникстер и Кену Сильвиа из «Движения» («Работа имеет значение!») Сонни Мета… который мгновенно увидел возможности этой уникальной серии книг. Себастьяну Стюарту и Эдварду Кастенмейеру… за вдумчивое и дотошное редактирование. Эстер Ньюберг из ICM… которая работала над созданием этой необычной книги/серии со своим обычным талантом и упорством. Гуру из Knopf Design Чипа Кидда… который придумал внешний вид серии и впечатление, которое она должна производить. Пэт Джонсон… энергичной стороннице и маэстро маркетинга из Knopf. Патрику Джонсону и Джиму Наполитано из Mulberry Studio… за перевод моих исходных каракулей – да, все первые черновики были написаны ручкой в блокноте – в понятный вид. Сью Бенсуйя… за проверку фактов. Элис Фридман, Марту Лаулер и Винсента Ренстрома… за их редакторский опыт. Кэтрин Хоуриган, без чьей помощи на самом деле ничего бы не вышло… Мел Розенталь, которая помогала устранять ошибки и несогласованность… Энди Хьюз и Куинн О’Нейл, превративших слова в книгу в переплете, которую вы сейчас держите в руках… Мерри Энн Моррел, чьи геркулесовы усилия помогли сделать возможным выход этой книги. Иэну Томпсону и Мишель Ротцин… за то, что присматривают за магазином в Tom Peters Company в Пало‑Альто. Марте, Опре, Эм‑Джею и остальным… кто каждый день подтверждает возможность существования Я‑брендов. (Заметили ли вы, что настоящим Я‑брендам не нужны полные имена?) И: Сьюзан Сарджент… которая в эти сумасшедшие дни вдохновляла меня своим примером!
Том Питерс Вест‑Тинмаус, Вермонт 4 августа 1999 года
Date: 2015-09-17; view: 339; Нарушение авторских прав |