Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ступень 1: преобразование проблем в умения
Определите, какие навыки ребенок должен освоить для того, чтобы справиться с проблемой.
Ступень 2: согласие на овладение навыком. Обсудите с ребенком проблему и договоритесь с ним о том, какой навык он будет осваивать.
Ступень 3: выявление преимуществ от овладения навыком. Помогите ребенку осознать, какие преимущества ему даст освоение предлагаемого навыка.
Ступень 4: обозначение навыка. Пусть ребенок сам подберет навыку название.
Ступень 5: выбор существа силы. Пусть ребенок выберет для себя животное или другое существо, которое будет поддерживать его и помогать в овладении навыком.
Ступень 6: подбор группы поддержки. Пусть ребенок пригласит других людей в качестве группы поддержки.
Ступень 7: обретение уверенности. Помогите ребенку обрести уверенность в том, что он сумеет освоить навык.
Ступень 8: готовимся праздновать победу. Продумайте с ребенком, как вы отпразднуете овладение навыком.
Ступень 9: уточнение элементов навыка. Попросите ребенка рассказать и показать вам, как он будет вести себя после того, как овладеет навыком.
Ступень 10: «рекламная кампания». Рассказывайте людям, чему обучается ваш ребенок.
Ступень 11: тренировка навыка. Договоритесь с ребенком о том, как именно он будет применять полученный навык на практике.
Ступень 12: напоминание о навыке. Пусть ребенок сам скажет, какую реакцию он хотел бы видеть от окружающих, если вдруг забудет свое умение.
Ступень 13: празднование успеха. Когда навык будет освоен, нужно отпраздновать это и дать ребенку возможность поблагодарить всех, кто помогал ему в процессе обучения.
Ступень 14: передача знаний. Поддерживайте в ребенке желание поделиться своим умением с другими детьми и помогайте ему в этом.
Date: 2015-09-17; view: 272; Нарушение авторских прав |