Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто платит деньги, тот заказывает музыку.
Задумаемся, а всегда ли это так? И если не всегда, то почему? Сейчас (эти строки пишутся в марте 1996 года) толпами ходят, так называемые "обманутые вкладчики". Их образовалось что-то около 38 миллионов, если верить публикациям. Видимо, так это и есть. Достоверно известно, что все они ДЕНЬГИ ПЛАТИЛИ. Кто в АРТОН, кто в ХОПЕР, кто в РДС, кто в знаменитую МММ. А где музыка звонкого металла, на которую они явно рассчитывали? Когда платят в ресторане музыкантам, то там все так и получается: деньги заплатил, музыку заказал. Музыканты за деньги сыграют все, что душе угодно. А вот в случае с МММ так не получилось. Деньги люди заплатили, а музыкального звона обещанных дивидендов так и нет. Вернемся снова в ресторан и попробуем чуть поближе посмотреть на ситуацию с музыкантами. Внешне, да, выглядит так. Музыкантам СНАЧАЛА ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, и только ПОСЛЕ этого музыканты ИСПОЛНЯЮТ МУЗЫКУ. Но это внешняя сторона дела. Когда речь идет о деньгах, есть смысл посмотреть поглубже. Спросим себя: «А могут ли, имеют ли музыканты возможность, получив деньги, музыку не сыграть?» Ответ понятен и очевиден – не могут. Оставим в стороне этические, моральные и прочие соображения (они срабатывают далеко не всегда) и вспомним о том, что подвыпившая публика за такое хамство со стороны музыкантов может трудолюбиво постучать и по их творческим физиономиям, и по средствам производства – музыкальным инструментам, и сделать многие другие неприятности. Выплата денег перед исполнением – это заключение своеобразного договора, и обозначает только его серьезность и гарантирует наличие денег у заказчика. Музыканты точно знают, что деньги они получают, только как гарантию будущей оплаты, и что их можно считать своими только после исполнения музыки (исполнения договора). Так что на самом деле ситуация выглядит так. Музыканты сначала исполняют заказанную музыку, другими словами, предъявляют товар, и лишь ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ (ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТОВАРА) ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ. Все АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ в этом случае завязаны в определенную систему, и только в рамках такой системы (как мы увидим ниже, это – МОДУЛЬ) справедливо несущее оттенок купеческой бравады утверждение: КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ, ТОТ ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ! А точнее бы эта фраза должна звучать так: «Кто устанавливает ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, (а еще точнее, кто выстраивает МОДУЛЬ), ТОТ ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ». Вот, в рамках таких ограничений, все и срабатывает. Сначала предъявляется ТОВАР – звучит музыка! ДЕНЬГИ за нее получают после. А за какой товар платили свои деньги “ЭМЭММЭШНИКИ” и “ХОПЕРЩИКИ”?
Date: 2015-09-17; view: 363; Нарушение авторских прав |