Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Святые иконы, почитаемые казачеством
(Матерь Божья) На день пятидесятый от Воскресения Христова Матерь Божья, апостолы, ученики Христовы и многие верующие собрались поутру в одном из домов иерусалимских, все исполнились Духа Святаго, стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали. И разошлись в разные стороны, в земли назначенные Господом.
(Святые апостолы Кирилл и Мефодий) Когда Святые апостолы Кирилл и Мефодий — основа- тели древнего славянского письма «кириллицы» – при- были в бывшую Скифию проповедовать христианство, то в храме города Херсонес (современный Севастополь) они обнаружили древнее Евангелие и Псалтырь, выполненный скифским алфавитом — рунами. (Святая София (Премудрость Божья) В актах Никейского Собора 325 года уже упоминается «Азовская митрополия», где насчитывалось несколько хри- стианских храмов и монастырей. Например, на окраине города Сухума (в древности город назывался по-гречески Себастополь) был построен величественный храм Святой Софии (Премудрости Божьей), который был уменьшенной копией одноименного храма в Константинополе. До сих пор сохранились развалины древних храмов на Таманском полуострове, в Абхазии, в Крыму.
(Святой Благоверный князь Александр Невский) Великую силу Православия в полной мере осознавал первый устроитель Руси после татарского нашествия Свя- той Благоверный князь Александр Невский. Именно он обеспечил духовную связь казачества и русского госу- дарства. Поднепровский Переславль был почти стёрт с лица земли, и в 1261г. Александр Невский добился разре- шения Хана Берке, чтобы резиденция Переславского епи- скопа была перенесена в столицу Орды-Сарай, возникла Сарайско-Подонская епархия. Из самого названия видно, что значительная часть паствы жила на Дону, а подчиня- лась епархия митрополиту всея Руси, резиденция кото- рого в 1299 г. была перенесена из Киева во Владимир, а потом в Москву. Таким образом, через церковь установи- лись связи казаков с новым центром русских земель.
(Святой преподобный Илья Муромец) Святого преподобного Илью Муромца в песнях и сказа- ниях называют «старым матерым черкасским казаком», воплощающий народный идеал героя-воина и народного заступника. Он причислен к лику святых и канонизирован как «преподобный Илия Муромец», его память по церков- ному календарю — 19 декабря (1 января по н.с.) Погранич- ная служба России, а также военнослужащие ракетных войск стратегического назначения считают Святого бога- тыря Илью Муромца своим небесным покровителем. Воз- душно-десантные войска и авиаторы почитают Святого пророка Илию, и отмечают его день 2 августа по н.с. (икона Донской Божьей Матери) Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл объявил День иконы Донской Божьей Матери 19 августа (1 сентября по н.с.) главным Праздником православного казачества. По преданию икона Донской Божьей Матери была преподне- сена православными казаками-бродниками Московскому князю Дмитрию Ивановичу (в последствие названному «Донским») перед Куликовской битвой.
(Икона Покрова Пресвятой Богородицы) День Покрова Пресвятой Богородицы 1 октября (14 ок- тября по н.с.) отмечается как главный общеказачий празд- ник. В Ростовской области уже в наши дни День Покрова Божьей матери объявлен выходным. Именно в этот день молодые казаки принимали присягу на верность Отече- ству. Эта знаменательная дата связана с городом Азовом на Дону – символом казачьей воинской славы.
(Икона новых святых Российских мучеников и исповед- ников, за Христа пострадавших) Икона новых святых Российских мучеников и исповед- ников, пострадавших за Христа в трагическом ХХ веке, на- писана к прославлению их на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 13—16 августа 2000 года. Клеймо 8 — Убийство Царской Семьи в Екате- ринбурге в подвале дома Ипатьева 4 (17) июля 1918 года. Убийцы в безобразных позах с двух сторон стреляют в свя- тых. Мученики представлены сплоченной группой, выра- жающей свойственное им глубокое единство. В центре возвышается строгая, собранная фигура Государя с сыном Цесаревичем Алексеем на руках
(Святой Иоанн Кронштадский) Святой Иоанн Кронштадский: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог… пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких, са- мозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Но обличая, Пастырь-пророк не оставляет своих заблуд- ших чад без наставления. Спасение России он видит только в народном покаянии и верности Царю и право- славному Отечеству. «Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденство- вать?! Только тогда, когда будешь держаться всем серд- цем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов».
Date: 2015-09-17; view: 798; Нарушение авторских прав |