Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статьей 10 указанного закона регламентировано рассмотрение обращения





В соответствии с пунктом 1 статьи 10 указанного закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

ñ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

ñ запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

ñ принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

ñ дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 указанного Федерального закона;

ñ уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 указанного закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В соответствии с пунктом 3 статьи 10 указанного закона ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 4, 10, 12, 13, 18, 22, 15, Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ, 48 Конституции РФ, ст. 9 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»,

 

П Р О Ш У:

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу вопроса, проверить изложенные в ней доводы и привлечь магазин ООО «Евросеть-Ритейл», юридический адрес: 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1, этаж 36 фактическое осуществление деятельности: 142500, Московская область, г. Павловский Посад, ул. Привокзальная. д. 19, к предусмотренной законом ответственности.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов.

3. Ответить на данную жалобу в максимально короткие сроки.

Приложение:

копия кассового чека

копия чека и договора с ООО «Контакт»

 

 

«____»___________2012 года ________/А.С.Лагутин/







Date: 2015-09-05; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию