Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоги обучения





Приложение 7

Контрольные вопросы к текстам для проверки качества усвоения прочитанного и определения коэффициента понимания

Текст 1.

1. Название статьи.

2. Автор статьи.

3. Выходные данные (название газеты, дата).

4. Какой проблеме посвящена статья?

5. Какое явление обнаружили астрономы?

6. Какова протяженность сверхскопления?

7. Сколько галактик входит в сверхскопление?

8. Когда произошел начальный взрыв?

9. Что произошло после взрыва?

10. Какая гипотеза выдвигается в статье?

Текст 2.

1. Название.

2. Автор.

3. Выходные данные.

4. Какой проблеме посвящена статья?

5. Что такое дезинтегратор?

6. Во сколько раз быстрее растет форель?

7. Сколько мальков форели появляется в активированной воде?

8. В чем особенность активированной воды?

9. Чем объясняются большие размеры животных

в древности?

10. Что нового для себя вы узнали из этой статьи?

Текст 3.
1. Название.

2. Автор.

3. Выходные данные.

4. Какой проблеме посвящена статья?

5. Где лучше всего гасить молнию?

6. Каким зарядом заряжается поверхность капли воды при замерзании?

7. Что представляет собой система «облако - земля»?

8. Какие примеси добавляют в облако ученые?

9. Какое количество примесей вводят?

10. Доминанта статьи.

Текст 4.

1. Название.

2. Автор.

3. Выходные данные.

4. О чем эта статья?

5. В чем особенность интеллектуального поведения?

6. Что намечает человек перед решением задачи?

7. От кого зависит выбор правильного решения задачи?

8. Что подсчитал профессор А.Р. Лурия, говоря о поведении человека?

9. Из каких трех фраз состоит интеллектуальный

процесс?
10. Что такое интеллект?

Текст 5.

1. Название статьи.

2. Автор статьи,

3. Выходные данные.

4. Какой проблеме посвящена статья?

5. Какие три слоя в личности человека выделяет 3. Фрейд?

6. Какой принцип действует в жизни человека?

7. Что такое фрустрация?

8. В чем состоит важнейший просчет теории личности 3. Фрейда?

9. Для каких людей типична теория 3. Фрейда?

10. В чем основная заслуга 3. Фрейда?

 

Текст 6.

1. Название.

2.Автор.

3. Выходные данные.

4. Какой проблеме посвящена статья?

5. Какие данные свидетельствуют о меньшей жизнестойкости мужчин по сравнению с женщинами?

6. Почему мужчины менее здоровы, чем женщины?

7. В чем биологическая предопределенность относительно меньшей продолжительности жизни мужчин?

8. Каково численное соотношение между мужчинами и женщинами?

9. Что необходимо, с чего должен начать мужчина,

чтобы укрепить свое здоровье?

10. Доминанта статьи.

 

Текст 7.

1. Кто автор статьи «Тройка»?

2. Как современники называли художника Перова?

3. Как возник замысел картины?

4. Каково название рассказа, в котором Перов пишет о своей работе над картиной?

5. Где и как художник встретил мальчика, позже запечатленного на его полотне?

6. Как звали этого мальчика?

7. Кто из русских критиков высоко оценил произведение Перова?

8. Где сейчас находится эта картина?

9. Зачем к Перову приходила старушка. и что обещал ей художник?

10. Нарисуйте на память этюд картины.

Текст 8.

1. Название статьи.

2. В каком году участники экспедиции были на Сихотэ-Алине?

3. Как нашли воду участники экспедиции?

4. Кто первый обратил внимание на влаголюбивые растения?

5. В каком веке жил писатель, отметивший роль растений в поиске воды?

6. Сколько процентов воды в каждом растении?

7. На какие три экологические группы делятся все растения?

8. Как далеко вглубь уходят корни растений в пустыне?

9. К какой группе относятся растения наших лесов и лугов?

10. Как вы будете добывать воду из листьев?

Был ли у вас в процессе чтения зрительный образ такого опыта?

Date: 2015-09-17; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию