Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание. 1. Ежедневно работать с комплектом таблиц Шульте в соот­ветствии с изложенными правилами





1. Ежедневно работать с комплектом таблиц Шульте в соот­ветствии с изложенными правилами.

2. Читать ежедневно две газеты, используя только вертикальные движения глаз по узким газетным колонкам. У вас уже широкое поле зрения. Нет необходимости скользить глазами по каждой строке текста. Вы все видите и хорошо понимаете текст. Читайте смелее. У вас обязательно получится.

3. Тем, кто еще не закончил чтение с одновременным высту­киванием ритма, продолжить это упражнение.

4. Продолжать упражнение «Созерцание зеленой точки». Как было показано в уроке 1, это упражнение эффективно ре­шает и задачу расширения поля зрения. В отличие от таблиц Шульте оно статическое. Именно в сочетании динамических тренировок с таблицами Шульте и статического созерцания зеленой точки кроется секрет успеха в тренировке зрительного анализатора. Если вы аккуратно в течение всего времени вы­полняли это упражнение, то на сегодняшний день, наблюдая зеленую точку, вы можете «в отдельные моменты ясного созна­ния» отчетливо видеть почти всю страницу. Мы настоятельно рекомендуем в период тренировок по таблицам Шульте уси­лить внимание к упражнению «Созерцание зеленой точки». Проанализируйте ваши успехи. Еще раз прочитайте соответ­ствующий раздел урока 1. Только гармоничное сочетание обоих упражнений поможет решить основную задачу этого этапа тренировок- развитие периферического поля зрения.

5. Рекомендуем вспомнить и продолжать выполнять упраж­нения для глаз (см. упражнение № 3 урока 1).

Вы спрашиваете, можно ли выполнять упражнения для глаз при жалобах на зрение. Продолжать ли занятия?

Как показывает практика, упражнения нашего комплекса не оказывают отрицательного влияния на зрительную систему, наоборот, благотворно влияют на зрение. В случае сомнений или появления негативных явлений обратитесь к специалисту-окулисту для консультации.

6. В заключение прочитайте контрольный текст 5 и опреде­лите скорость чтения. Текст набран в виде узких колонок, что должно значительно облегчить работу Скорость вашего чтения здесь будет очень высокой.

Теперь запишите в тетрадь ответы на приведенные в при­ложении 7 десять вопросов и подсчитайте скорость чтения по известной вам формуле. Внесите результаты в свой план и график роста скорости чтения.

 

Текст 5 Леонтьев А.А.Мир человека и мир языка.

Объем 2700 знаков М. 1984,с.118-119.

Date: 2015-09-17; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию