Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее задание. 1. Изучить и запомнить ритм
Первая неделя работы 1. Изучить и запомнить ритм. Добиться правильного выстукивания ритма в течение 2-4 мин непрерывно. Только потом Продолжать упражнения. 2. Читать ежедневно с одновременным выстукиванием ритма 1-1,5 часа простые тексты. Задача полного понимания прочитанного не ставится. Главное - постоянный контроль правильности выполнения упражнения. В течение дня выбирайте время для чтения по 10-15 мин. Если устали, сделайте перерыв. Все время вспоминайте ритм. К концу недели необходимо начитать с одновременным выстукиванием ритма 4-5 часов. 3. Продолжать выполнять упражнение «Созерцание зеленой точки». При этом стараться видеть вверх и вниз по 3-4 строки текста по всей ширине страницы (напоминаем, видеть—это значить различать контуры слов). 4. Чтение всех текстов, кроме художественной литературы, осуществлять по блокам интегрального и дифференциального алгоритма. Читать без регрессий! 5. Дать письменные ответы на следующие контрольные вопросы: О каких трех основных способах чтения говорится в учебнике? По какому признаку произведено это разделение способов чтения? Каким из этих способов читаете вы сейчас? Почему сокращение (подавление) артикуляции не приводит к снижению качества восприятия и осмысления содержания читаемого текста? К какому типу людей по способу восприятия и переработки информации (зрительному или слуховому) вы отнесли бы себя? Ответы на эти вопросы запишите в своем дневнике освоения быстрого чтения. Вторая неделя работы 1. Продолжать чтение текста с одновременным выстукиванием ритма. Контролировать фазы освоения упражнения. После 10 часов перейти на чтение с выстукиванием ритма двумя руками. Как мы уже отмечали ранее, для успешного подавления артикуляции необходимо начитать с одновременным выстукиванием ритма 20 часов. Может оказаться, что этого времени вам будет недостаточно. Продолжайте упражнение до 40 часов. Случай не редкий в нашей практике. У вас обязательно получится. Главное -безусловное соблюдение правил выстукивания ритма. 2. Все тексты читать, используя первое правило быстрого чтения, помнить о блоках интегрального алгоритма чтения, выделяя доминанту. 3. Продолжать упражнение «Созерцание зеленой точки». Мы ставим задачу па этом этапе видеть одновременно с зеленой точкой 4-6 строк текста вверх и вниз по всей ширине текста независимо от того, предполагаете ли вы постепенное расширение от центра или идете от краев страницы к центру. 4. Прочитайте контрольный текст 4 с одновременным выстукиванием ритма. Подсчитайте скорость чтения и занесите ее на график изменения скорости чтения. Она получится значительно меньше предыдущей: все правильно, это закономерное явление, Его причины мы рассмотрели с вами выше. Текст 4 «Мир человека и мир языка», Date: 2015-09-17; view: 365; Нарушение авторских прав |