Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание. 1. Изучить и запомнить ритм





Первая неделя работы

1. Изучить и запомнить ритм. Добиться правильного высту­кивания ритма в течение 2-4 мин непрерывно. Только потом Продолжать упражнения.

2. Читать ежедневно с одновременным выстукиванием ритма 1-1,5 часа простые тексты. Задача полного понимания прочи­танного не ставится. Главное - постоянный контроль правиль­ности выполнения упражнения. В течение дня выбирайте время для чтения по 10-15 мин. Если устали, сделайте перерыв. Все время вспоминайте ритм. К концу недели необходимо начитать с одновременным выстукиванием ритма 4-5 часов.

3. Продолжать выполнять упражнение «Созерцание зеленой точки». При этом стараться видеть вверх и вниз по 3-4 строки текста по всей ширине страницы (напоминаем, видеть—это значить различать контуры слов).

4. Чтение всех текстов, кроме художественной литературы, осуществлять по блокам интегрального и дифференциального алгоритма. Читать без регрессий!

5. Дать письменные ответы на следующие контрольные во­просы:

О каких трех основных способах чтения говорится в учебнике? По какому признаку произведено это разделение способов чтения? Каким из этих способов читаете вы сейчас?

Почему сокращение (подавление) артикуляции не приводит к снижению качества восприятия и осмысления содержания читаемого текста?

К какому типу людей по способу восприятия и переработки информации (зрительному или слуховому) вы отнесли бы себя?

Ответы на эти вопросы запишите в своем дневнике освоения быстрого чтения.

Вторая неделя работы

1. Продолжать чтение текста с одновременным выстукива­нием ритма. Контролировать фазы освоения упражнения. После 10 часов перейти на чтение с выстукиванием ритма двумя руками.

Как мы уже отмечали ранее, для успешного подавления арти­куляции необходимо начитать с одновременным выстукиванием ритма 20 часов. Может оказаться, что этого времени вам будет недостаточно. Продолжайте упражнение до 40 часов. Случай не редкий в нашей практике. У вас обязательно получится. Главное -безусловное соблюдение правил выстукивания ритма.

2. Все тексты читать, используя первое правило быстрого чтения, помнить о блоках интегрального алгоритма чтения, выделяя доминанту.

3. Продолжать упражнение «Созерцание зеленой точки». Мы ставим задачу па этом этапе видеть одновременно с зеленой точкой 4-6 строк текста вверх и вниз по всей ширине текста независимо от того, предполагаете ли вы постепенное расши­рение от центра или идете от краев страницы к центру.

4. Прочитайте контрольный текст 4 с одновременным вы­стукиванием ритма. Подсчитайте скорость чтения и занесите ее на график изменения скорости чтения. Она получится значительно меньше предыдущей: все правильно, это закономерное явление, Его причины мы рассмотрели с вами выше.

Текст 4 «Мир человека и мир языка»,
1984г. Объем -1800 знаков







Date: 2015-09-17; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию