Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логика сосредоточенного думания





 

 

К упражнениям по теме Логика сосредоточенного думания целесообразно приступать уже после освоения Бессловесных Элементов действия, как проверку "на крепость" усвоенного материала (это может быть материалом зачета или экзамена). Но, перед освоением темы Логика Поведения в монологе (т. е. после освоения тем Лепка Фразы в логике словесного Воздействия и Простые словесные действия), к ним необходимо вернуться для "освежения" навыков, а точнее, для появления качественно новых навыков, которые возникнут у обучающихся при возвращении к этой теме на новом витке обучения.

  1. Учащиеся задумывают несколько поз (сначала индивидуально, затем общие для всех) и придумывают историю (предлагаемые обстоятельства), связывающие эти позы. Достоинством выполнения этого этюда (как и всех дальнейших по этой теме) будет укрепление навыков мобилизованного и целесообразного поведения на сцене и максимального использование всего материала темы Бессловесные Элементы действия (т.е. оценок, пристроек, весов, мобилизации) для "украшения" поведения (чтобы с персонажем что-то происходило)
  2. Большая неожиданность. Учащиеся придумывают историю, в которой персонаж получает какую-либо важную информацию, требующую каких-либо немедленных действий, принятия решений, не связанных с присутствующими (если они есть) партнерами и исполняют подготовленный этюд.
  3. Решение проблемы. Учащиеся задумывают или ищут в литературе моменты, в которых предлагаемые обстоятельства вынуждают персонажа принять какое-либо важное решение, сделать выбор и реализуют этот момент поведения в этюде.
  4. Учащемуся задается параметр бессловесных действий (вытягивает билет, считалока). Он придумывает историю в которой поведение персонажа изменяется только в заданном параметре.

Примечание. Целью этюда является укрепление навыка "менять" только один, оговоренный параметр бессловесного поведения, не "задевая" других. Характерной ошибкой, например, является потеря мобилизованност, при изменении веса с легкого на тяжелый, "потяжеление" при изменении пристройки "снизу" на пристройку "сверху". Умение отделить в этюде параметров бессловесных действий друг от друга и использовать в "строительстве образа" нужные является важным шагом в освоении выразительного поведения на сцене.

  1. Пауза "на троих". Несколько исполнителей задумывают историю, в которой по каким-то причинам произнесение слов невозможно (нецелесообразно) и показывают этюд.
  2. Коллективное молчание. Группа исполнителей задумывают и показывают этюд (или используют найденное в литературе, драматургии) на органичное и выразительное бессловесное поведение коллектива, группы людей.
  3. Учащиеся ищут в литературе максимально подробные описания бессловесного поведения персонажей и реализуют их в показе

Примечание. Для этих целей особенно удобно использовать рассказы Чехова, произведения Гоголя, Достоевского, Толстого, Булгакова, где можно найти подробные описания выразительного бессловесного поведения персонажей.

  1. Учащиеся ищут в драматургии моменты пауз, "выразительного" молчания персонажей бессловесного поведения персонажей (иногда эти моменты обозначаются авторскими ремарками, чаще же нет) и реализуют их в показе.

Основной задачей темы является приобретение навыков бессловесного поведения, уяснения учащимися их роли в создании образа, использовании их в дальнейшей работе при переходе к словесным воздействиям и т.д.

  • Фото
  • Видео
  • Аудио






Date: 2015-09-17; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию