Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аккорды





 

 

1. Наблюдать в жизни различные виды сложных словесных воздействий, попробовать дать им словесные определения в виде глаголов и расчленить их на составляющие простые словесные воздействия (ноты).
2. Придумать предлагаемые обстоятельства (историю, предысторию), в которых человек (персонаж) произносит заданное слово (фразу), общую для всех учащихся. Отметить, какие словесные воздействия возникают при разных, самостоятельно придуманных, историях.
3. Исполнители задумывают несколько различных поз и используя заданное сложное словесное воздействия последовательно "приходят" в задуманные позы, в процессе воздействий на партнера.
4. Цепочка воздействий. Всем учащимся раздается партитура из 2-3-4 глаголов - сложных словесных воздействий. Каждый придумывает себе задачу и добивается в этюде ее решения, используя заданную цепочку воздействий.

Примечание. Способ оправдания перехода от одного словесного воздействия к другому в принципе всегда импровизационен, но законы его построения универсальны: оценка, пристройка, новое воздействие на партнера. Пропуск хотя бы одной из этих ступеней выявляет "неправду". Длительность же ступеней может быть разной, в ней секрет появления несхожих характеров, даже при выполнении одной партитуры воздействий с одним текстом.


5. "Экскурсовод". Учащиеся тянут билеты, в которых указаны характеры экскурсоводов, например: начинающий, восторженный энтузиаст, формалист, недоверчивый перестраховщик, глупый ментор и т.п. Учащиеся должны определить тот аккорд словесного воздействия, который максимально соответствует заданному характеру и провести экскурсию в заданном характере.
6. Обратным вариантом выполнения данного этюда является задание определенного аккорда, например, угрожать (сочетание нот ПРИ и ПРЕ), канючить (ПРО, УП, УД) и т.д. Проводя экскурсию, пользуясь полученным аккордом, дать определение возникающему характеру.
7. Работать с заданной фразой, пробовать различные аккорды, отслеживая какие подтексты возникают при выполнении различных словесных воздействий.
8. Угол зрения. Несколько учащихся вытягивают билеты, на которых написаны глаголы, не совпадающие с названиями простых словесных воздействий. Оговорив место действия и тему этюда, исполнители начинают этюд-импровизацию, пользуясь только полученным словесным воздействием.

Примечание. Достоинством этюда будет, если исполнители, удерживаясь в пределах полученного воздействия, не будут "топтаться на одном месте", а найдут возможность развития этюда, темы.


9. Зарисовки. Исполнители, показывают небольшие сценки-зарисовки, в которых одно и то же действие выполняется разными людьми, например: "угрожает" старик, бизнесмен, ребенок, нищий и т.п..

 

  • Организации
  • Фото
  • Видео
  • Аудио

Date: 2015-09-17; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию