Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа дисциплины





ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ТЕХНИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Челябинск 2013
Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинская государственная академия культуры и искусств»

Кафедра философских наук

 

Философские проблемы науки и техники

Рабочая программа дисциплины

 

по направлению подготовки

072600 Декоративно-прикладное искусство

и народные промыслы

 

Квалификация (степень) выпускника

«магистр»

Форма обучения

очная

срок изучения – 1,2 семестры

 

 

Челябинск 2013

 

УДК 379.8 (073)

БДК 77 Я 73

Ф 38

 

 

Автор-составитель: Н. Г. Апухтина, доктор философских наук, профессор кафедры философских наук.

 

 

Рецензент: Н. Д. Кравец, кандидат философских наук, доцент кафедры связи с общественностью и социально-гуманитарных наук Челябинский филиал Академии труда и социальных отношений.

 

 

Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании совета факультета декоративно-прикладного творчества от 16.09.2013 г., протокол № 1.

Ф 56


Философские проблемы науки и техники: рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, квалификация (степень) «магистр», форма обучения – очная, сроки изучения – 1, 2 семестры / авт.-сост. Н. Г. Апухтина; Челяб. гос. академия культуры и искусств. – Челябинск, 2013. – с. 47 – (ФГОС ВПО. Учеб.-метод. комплекс).

 

Программа определяет цели и задачи освоения дисциплины, ее роль и место в структуре ООП. Определены компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, раскрыта ее структура и содержание. Охарактеризованы образовательные технологии, используемые при изучении дисциплины. Представлены оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.

 

© Челябинская государственная

академия культуры и искусств, 2013


Содержание

1. Цель и задачи освоения дисциплины 1.1. Цель дисциплины  
1.2. Задачи дисциплины  
2. Роль и место дисциплины в структуре ООП  
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины  
4. Структура и содержание дисциплины  
4.1. Структура преподавания дисциплины  
4.1.1. Матрица компетенций  
4.2. Содержание дисциплины  
5. Образовательные технологии  
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
6.1. Темы рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине  
6.2. Темы курсовых работ  
6.3. Задания для проведения текущего контроля  
6.3.1. Темы семинарских занятий  
6.3.2. Темы практических занятий  
6.4. Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам  
6.5. Вопросы для подготовки к экзамену  
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
7.1. Основная литература  
7.2. Дополнительная литература  
7.3. Программное обеспечение, электронные издания и интернет-ресурсы  
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
8.1. Список изданий по дисциплине (модулю), используемых для проведения занятий  
8.2. Перечень используемых наглядных средств  
8.3. Перечень используемых аудиовизуальных материалов  
8.4. Перечень используемых лицензионных программных средств  
8.5. Технические средства, используемые на учебных занятиях  
8.6. Учебно-лабораторная база для проведения учебных занятий  






Date: 2015-09-17; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию