Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип доступностиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Ф-4.10-01 Академическая политика Кафедры анестезиологии и реаниматологии Для слушателей резидентуры Общие положения Принципы обучения на кафедре: Принцип сознательности и корпоративности. Обучающиеся должны знать и понимать цели и задачи своего обучения выбранной специальности, а также пути достижения целей и задач обучения. Формирование духа эксклюзивности и привилегированности специальности, взаимовыручки и помощи всегда и во всем. По всем вопросам обучающийся, в первую очередь, обращается к заведующему кафедрой, и затем, при необходимости, в обязательной последовательности: в управление послевузовского образования, к курирующему проректору, к ректору. Принцип активности. Эффективность обучения на кафедре основана на стремлении и способности обучающихся получить и закрепить полученные знания, умения и навыки, на способности анализировать ошибки и достижения свои и товарищей, самостоятельно решать поставленные задачи. Кафедра не заставляет учиться, а обеспечивает возможность обучения и контролирует эффективность этого процесса. Принцип систематичности и последовательности. Постепенная и последовательная подача нового материала, поэтапное увеличение объёма и интенсивности интеллектуальных и физических нагрузок. Навыки и умения, приобретенные слушателем резидентуры в процессе обучения должны систематически применяться в реальных и/или искусственно созданных условиях. Принцип наглядности. Обеспечивается наглядность обучения, включающая в себя практический показ изучаемых действий, наглядных пособий, совместная практическая диагностическая и лечебная деятельность по специальности. Принцип доступности. Обеспечивается доступность всех ресурсов кафедры и клинических баз для достижения поставленных целей – интеллектуальных, методических, материальных. В первый день занятий кафедра должна информировать слушателей резидентуры о требованиях, предъявляемых к обучающимся, условиях обучения и критериях оценки учебных достижений, технике безопасности.
|