Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип доступности





Ф-4.10-01

Академическая политика

Кафедры анестезиологии и реаниматологии

Для слушателей резидентуры

Общие положения

Принципы обучения на кафедре:

Принцип сознательности и корпоративности.

Обучающиеся должны знать и понимать цели и задачи своего обучения выбранной специальности, а также пути достижения целей и задач обучения. Формирование духа эксклюзивности и привилегированности специальности, взаимовыручки и помощи всегда и во всем. По всем вопросам обучающийся, в первую очередь, обращается к заведующему кафедрой, и затем, при необходимости, в обязательной последовательности: в управление послевузовского образования, к курирующему проректору, к ректору.

Принцип активности.

Эффективность обучения на кафедре основана на стремлении и способности обучающихся получить и закрепить полученные знания, умения и навыки, на способности анализировать ошибки и достижения свои и товарищей, самостоятельно решать поставленные задачи. Кафедра не заставляет учиться, а обеспечивает возможность обучения и контролирует эффективность этого процесса.

Принцип систематичности и последовательности.

Постепенная и последовательная подача нового материала, поэтапное увеличение объёма и интенсивности интеллектуальных и физических нагрузок. Навыки и умения, приобретенные слушателем резидентуры в процессе обучения должны систематически применяться в реальных и/или искусственно созданных условиях.

Принцип наглядности.

Обеспечивается наглядность обучения, включающая в себя практический показ изучаемых действий, наглядных пособий, совместная практическая диагностическая и лечебная деятельность по специальности.

Принцип доступности.

Обеспечивается доступность всех ресурсов кафедры и клинических баз для достижения поставленных целей – интеллектуальных, методических, материальных. В первый день занятий кафедра должна информировать слушателей резидентуры о требованиях, предъявляемых к обучающимся, условиях обучения и критериях оценки учебных достижений, технике безопасности.

Date: 2015-09-17; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию