Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аргументы - вызов по значению
Один аспект в "C" может оказаться непривычным для прог- раммистов, которые использовали другие языки, в частности, фортран и PL/1. в языке "C" все аргументы функций передаются "по значению". это означает, что вызванная функция получает значения своих аргументов с помощью временных переменных /фактически через стек/, а не их адреса. Это приводит к не- которым особенностям, отличным от тех, с которыми мы сталки- вались в языках типа фортрана и PL/1, использующих "вызов по ссылке ", где вызванная процедура работает с адресом аргу- мента, а не с его значением. Главное отличие состоит в том, что в "C" вызванная функ- ция не может изменить переменную из вызывающей функции; она может менять только свою собственную временную копию. Вызов по значению, однако, не помеха, а весьма ценное качество. Оно обычно приводит к более компактным программам, содержащим меньше не относящихся к делу переменных, потому что с аргументами можно обращаться как с удобно инициализи- рованными локальными перемнными вызванной процедуры. Вот, например, вариант функции POWER использующей это обстоятель- ство
POWER(X,N) /* RAISE X N-TH POWER; N > 0; VERSION 2 */ INT X,N; { INT P;
FOR (P = 1; N > 0; --N) P = P * X; RETURN (P); }
Аргумент N используется как временная переменная; из не- го вычитается единица до тех пор, пока он не станет нулем. Переменная I здесь больше не нужна. чтобы ни происходило с N внутри POWER это никак не влияет на аргумент, с которым пер- воначально обратились к функции POWER. При необходимости все же можно добиться, чтобы функция изменила переменную из вызывающей программы. Эта программа должна обеспечить установление адреса переменной /техничес- ки, через указатель на переменную/, а в вызываемой функции надо описать соответствующий аргумент как указатель и ссы- латься к фактической переменной косвенно через него. Мы рас- смотрим это подробно в главе 5. Когда в качестве аргумента выступает имя массива, то фактическим значением, передаваемым функции, является адрес начала массива. /Здесь нет никакого копирования элементов массива/. С помощью индексации и адреса начала функция может найти и изменить любой элемент массива. Это - тема следующе- го раздела.
Date: 2015-09-17; view: 348; Нарушение авторских прав |