Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительное упражнениеВы произносите слова, где звуки [р] и [л] находятся в начале слова, например: рак, лук, работа, росток, лопата, ласточка, и т. п. Важно не допускать, чтобы последовательно чередовались слова сначала с одним, потом с другим звуком, так как ребенок перестанет обращать на них внимание и будет просто поднимать руку через слово. Задание 1. Услышав звук [р], ребенок должен поднять руку. Задание 2. Услышав звук [л], ребенок должен поднять руку. Рекомендации Если при выполнении упражнений ребенок не путает между собой звуки, его речевой слух в порядке. Исправлять речевой слух ребенка необходимо в 2-х случаях. 1. С ребенком неэффективно занимаются, и в повседневной жизни он про Вам нужно будет исправить речевой слух ребенка (см. с. 82) и помочь ему закрепить произношение поставленных звуков (см. с. 151). У детей с нарушением речевого слуха впоследствии могут возникать нарушения чтения и письма. Поэтому с ребенком желательно провести работу по предупреждению возникновения этих нарушений (см. с. 158). 2. Если вы собираетесь самостоятельно исправлять ребенку звукопро- изношение, прежде чем ставить ему те звуки, которые он путает, научите его различать их между собой (см. V, 2). После того, как вы поставите ребенку эти звуки, вам нужно будет провести работу по их дифференциации (см. с. 154). В дальнейшем у ребенка желательно предупредить возникновение нарушений чтения и письма (см. с. 158). Пожалуйста, выпишите те пары звуков, которые ребенок между собой смешивает, чтобы знать, над какими звуками вам в дальнейшем предстоит работать.
|