Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участки дорог в горной местности3.30. На участках дорог в горной местности с интенсивным движением с целью избежания больших транспортных потерь и из соображений безопасности ремонтные работы следует выполнять в периоды уменьшения интенсивности движения в ночные часы и ранним утром по воможности не оставляя незаконченных работ, что достигается уменьшением протяженности ремонтируемых участков. 3.31. При производстве дорожных работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог в горной местности и обеспеченной видимости движение транспортных средств организуют по принципу “саморегулирования”, при этом приоритет предоставляют транспортным средствам, движущимся на подъем (рис. 3.29). Рис. 3.29. Организация движения и ограждение места производства дорожных работ на двух полосных дорогах с обеспеченной видимостью в горной местности
Таблица 3.2 Допустимая длина ремонтируемого участка при саморегулировании движения в зоне ремонта дороги
3.32. Если дорожные работы ведутся на кривых с закрытой видимостью (внених по отношению к горному склону) и большой протяженности ремонтируемого участка (более 60 м), движение организуют с помощью регулировщиков или устраивают светофорное регулирование, при этом длительность желтого сигнала рассчитывают исходя из времени, необходимого для освобождения транспортным средством зоны работ. 3.33. На участках в горной местности с большими продольными уклонами допустимая протяженность ремонтируемого участка в случае саморегулирования движения в зоне ремонтных работ устанавливается с учетом интенсивности движения (табл. 3.2). 3.34. В целях повышения безопасности движения и улучшения зрительного восприятия дорожных знаков их следует размещать вне кривых в плане с закрытой видимостью, увеличивая при необходимости расстояние от места их установки до начала участка дорожных работ.
|