Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рудольф Штейнер





Антропософия Рудольфа Штейнера на первый взгляд более терпимо относится к христианству. Среди его последователей были даже протестантские пасторы, старавшиеся соединить антропософию и христианство. В антропософии как учении о человеке Штейнер пытается увидеть сам и показать другим новую «науку».

Попробуем очень кратко разобраться, на чем же замешана эта наука, а сделать это можно, только заглянув в биографию Штейнера. Всемирная энциклопедия «Философия ХХ век» сообщает о нем среди прочих биографических данных следующее: «Член ориентировавшегося на сексуально-магические ритуалы Ордена восточного храма (с 1906)»66. Википедия сообщает, что Орден восточного храма, или Орден Восточных тамплиеров, это масонская организация, положившая в основу своей деятельности идеи розенкрейцеров и иллюминатов, в которую в 1912 г. вступил всемирно известный сатанист Алистер Кроули, автор «Книги закона» - библии оккультистов, разработавший соответствующие ритуалы. Ритуал V-ой степени требует от посвящаемого топтания Распятия. Другие ритуалы посвящены изучению сексуальной магии: практике мастурбации, анальных и гомо и гетеросексуальных соитий. Так, например, в седьмой степени преподается поклонение фаллосу как микрокосмическому подобию солнца, включая создание личной «молельни», в которую помещается скульптурное изображение фаллоса, выполненное из серебра, бронзы или любого другого подобного материала.

В 1924 г. Алистер Кроули провозгласил себя «Внешним Главой» ордена. Он занимал этот пост вплоть до своей смерти в 1947 г. Последователи этого ордена здравствуют и поныне. В сети Интернет можно найти приглашение следующего содержания: «Приглашаем вас принять участие в Четвертой ежегодной конференции "Эзотеризм, мистицизм и магия в современной России", которая состоится в Москве 23 июня 2013 e.v. в рамках Ассамблеи российского отделения О.Т.О. (Ordo Templi Orientis)». Это тот самый Орден восточных тамплиеров.

Еще в 1903 г. Штейнер основал ежемесячный журнал «Люцифер». Из статей для этого журнала фактически выросло то, что сегодня называется антропософией. Нам не удалось установить, какие связи существовали между А. Кроули и Р. Штейнером. Однако сопоставление некоторых событий приводит к интересным выводам. Приход в 1912 г. А. Кроули в Орден восточного храма, предшествовал разрыву Штейнера с теософами и созданию в 1913 г. антропософского общества. В этом же году в Дорнахе (Швейцария) началось строительство Гетеанума — здания Свободной высшей школы духовной науки, ставшей центром антропософской деятельности. Этот храм или языческое капище, как его окрестили христиане, было построено по проекту самого Штейнера. В глубине малого зала должна была красоваться большая деревянная скульптурная группа, изображавшая шествующего с поднятой кверху рукой Христа посреди склонившихся под тяжестью страдания фигур Люцифера и Аримана. Правая и левая стороны лица Христа были ассиметричны, что якобы символизировало люциферовское и аримановское влияние на Христа как воплощение синтеза всечеловеческой любви. По предсказаниям автора проекта, здание Гетенаума должно было простоять 300 лет, однако в ночь под 1923 г. оно сгорело.

Только Штейнер знает, зачем он поместил вместе эти три фигуры, являющиеся символами совершенно несовместимых сил. Люцифер или Сатана - вечный противник Бога, проводник зла и разрушения, противостоящий Христу. Ариман в зороастрийской мифологии - источник вредоносных сил природы болезней, неурожая, творец ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.

Христос - символ добра и любви не противостоит силам зла, а по замыслу Штейнера, состоит с ними в одной компании. Если углубиться в антропософские идеи Штейнера, то приходишь к выводу, что такой символизм - это его сознательно замаскированная идеология, направленная на подрыв христианства.

Date: 2015-09-17; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию