Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Business Etiquette. О репутации фирмы и предпринимателя массовый потре­битель судит, прежде всего, по рекламе, потому что реклама -' это язык бизнеса





О репутации фирмы и предпринимателя массовый потре­битель судит, прежде всего, по рекламе, потому что реклама -' это язык бизнеса. О репутации фирмы и предпринимателя деловой человек судит по добросовестности этой рекламы. Деловые е люди, оценивая возможность работы с той или иной фирмой, в числе другие составляющих обязательно анализируют количество и качество рекламы интересующего их пред­приятия. Чем стабильнее фирма, тем качественней ее реклама, тем престижнее рекламоносители, т. е. места, где расположена реклама. Но даже по немногочисленной рекламе можно судить О состоянии дел того или иного предприятия и, конечно же, О вкусе и взглядах его руководителей, о том, знакомо ли им

понятие деловой этики.

 

Занимаясь продвижением товара на рынке, бизнесмен не должен забывать о чувстве меры. Реклама не должна быть шокирующей, глупой, наглой, оскорбительной, играть на ни-~ зменных человеческих чувствах, вызывать негативные ассоци­ации, злость. Так, множество отрицательных откликов вызвал рекламный ролик фирмы Найк, который появился на экранах телевизоров во время Олимпийских игр в Сиднее. Спортс­менка-бегунья, член олимпийской сборной США по легкой атлетике, в спортивном бюстгальтере фирмы Найк убегает от преследователя, размахивающего цепной пилой. Совсем не до смеха.

 

Сексуально-ориентированная реклама стала неотъемлемой

частью нашей жизни. Рекламист, использующий сексуальные мотивы, не должен, однако, переходить грань, превращавшую рекламу в порнографию или очевидную пошлость.

 

Рекламисты не могут не учитывать национальные традиции, обычаи и привычки клиентов. То, что считается вполне при­вычным и обыденным в одном обществе, может быть совер­шенно неприемлемым в другом.

 

В условиях жестокой конкуренции бизнесмены не должны

забывать о деловой этике. Рекламируя свой товар, ни в коем случае не стройте рекламу на недостатках своих конкурентов.

Искаженная информация, откровенное вранье, цинизм не ста­нут залогом Вашего успеха в бизнесе. Скорее всего, Вы просто

потеряете уважение и доверие деловых партнёров и понесете

убытки.

 

Корпоративная реклама призвана создавать положительный имидж фирме и ее товару. Фирмы дорожат своим имиджем,

своей торговой маркой.

 

Если реклама - это язык бизнеса, то чем лучше деловой человек знает этот язык, тем лучше у него, как правило, идут дела.







Date: 2015-09-17; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию