Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Business Etiquette. О репутации фирмы и предпринимателя массовый потребитель судит, прежде всего, по рекламе, потому что реклама -' это язык бизнеса
О репутации фирмы и предпринимателя массовый потребитель судит, прежде всего, по рекламе, потому что реклама -' это язык бизнеса. О репутации фирмы и предпринимателя деловой человек судит по добросовестности этой рекламы. Деловые е люди, оценивая возможность работы с той или иной фирмой, в числе другие составляющих обязательно анализируют количество и качество рекламы интересующего их предприятия. Чем стабильнее фирма, тем качественней ее реклама, тем престижнее рекламоносители, т. е. места, где расположена реклама. Но даже по немногочисленной рекламе можно судить О состоянии дел того или иного предприятия и, конечно же, О вкусе и взглядах его руководителей, о том, знакомо ли им понятие деловой этики.
Занимаясь продвижением товара на рынке, бизнесмен не должен забывать о чувстве меры. Реклама не должна быть шокирующей, глупой, наглой, оскорбительной, играть на ни-~ зменных человеческих чувствах, вызывать негативные ассоциации, злость. Так, множество отрицательных откликов вызвал рекламный ролик фирмы Найк, который появился на экранах телевизоров во время Олимпийских игр в Сиднее. Спортсменка-бегунья, член олимпийской сборной США по легкой атлетике, в спортивном бюстгальтере фирмы Найк убегает от преследователя, размахивающего цепной пилой. Совсем не до смеха.
Сексуально-ориентированная реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Рекламист, использующий сексуальные мотивы, не должен, однако, переходить грань, превращавшую рекламу в порнографию или очевидную пошлость.
Рекламисты не могут не учитывать национальные традиции, обычаи и привычки клиентов. То, что считается вполне привычным и обыденным в одном обществе, может быть совершенно неприемлемым в другом.
В условиях жестокой конкуренции бизнесмены не должны забывать о деловой этике. Рекламируя свой товар, ни в коем случае не стройте рекламу на недостатках своих конкурентов. Искаженная информация, откровенное вранье, цинизм не станут залогом Вашего успеха в бизнесе. Скорее всего, Вы просто потеряете уважение и доверие деловых партнёров и понесете убытки.
Корпоративная реклама призвана создавать положительный имидж фирме и ее товару. Фирмы дорожат своим имиджем, своей торговой маркой.
Если реклама - это язык бизнеса, то чем лучше деловой человек знает этот язык, тем лучше у него, как правило, идут дела. Date: 2015-09-17; view: 293; Нарушение авторских прав |