Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
On business in Russian
В настоящее время в Канаде продаётся спортивных товаров на сумму 4,5 миллиарда канадских долларов или примерно 3 миллиарда американских долларов. 14% этой суммы приходится на велосипеды (528 миллионов канадских долларов) и на запасные части и аксессуары к ним (107 миллионов долларов). 14 лет назад велосипедная промышленность была на подъеме. В то время на рынке появился горный велосипед. Сбыт неуклонно возрастал. Однако к 1992 году большой кусок рынка был захвачен оффшорными компаниями, производившими велосипеды с более низкой себестоимостью. С 1986 по 1992 годы экспорт канадских велосипедов упал примерно в 3 раза и примерно во столько же увеличился экспорт из Китая и Тайваня. Но, к 1999 году IN меры, предпринятые правительством Канады в отношении Китая и Тайваня, радикально изменили положение вещей. На канадском рынке велосипедов доминируют следующие фирмы-производители: Виктория Пресижн (с доходом в 21 миллион канадских долларов в 1999 году), Просайкл Груп и Рейли Индастриз.
Велосипедный спорт - второй по популярности вид спорта в мире (первое место принадлежит футболу). В Канаде велосипедный спорт занимает четвертое место среди самых популярных видов досуга, пропустив вперед пешие прогyлки, садоводство и плавание. В настоящее время 52% канадских семей владеют одним или несколькими велосипедами. Цена на велосипеды колеблется в диапазоне от 200 до 2000 канадских долларов. По данным социологов, 54% лиц, купивших велосипеды, пользуются ими более 50 раз в году.
MAKING INFORMATION WORK The following dialog is based on the information уоu've just read. During his visit to Denver, Dmitry Volkov met а Market Development Specialist (Mr.Snyder) from Raleigh Industries Ltd. (Canada). The discussed the state of the bicycle industry in Canada.
Write down the questions that led to each of these answers. The first is done for you as an example.
Dmitry: Are you Mr. Snyder from Raleigh Industries? Mr. Snyder. Yes, I am. Glad to meet you Mr. Volkov. Dmitry: (1)__________________ Mr. Snyder. I find this seminar most interesting. (2)______________ Dmitry: No, I have not been to Denver before. This is mу first visit to America. Mr.Snyder. Oh, that's nice. (3)_______________________ Dmitry: Pretty much. I specialty like the opportunity to meet people from the bicycle industry. Mr. Snyder. (4)_____________________ Dmitry: Not directly. Eurosport, the company I work for, is а sportswear and sports equipment retailer. Mr. Snyder: (5)_____________________ Dmitry: Yes, Eurosport is interested in cooperation with а Canadian bicycle production company. Is the bike industry on а roll? Mr. Snyder. It used to be. Sales soared. Unfortunately, by 1992 lower-cost offshore producers have seized а big chunk of the market. Dmitry: (б)__________________ Mr. Snyder. Yes, the situation has improved. Anti-dumping duties have turned thing around. Dmitry: I like to hear that. Mr. Snyder. (7)______________________ Dmitry: Not yet. We are just entering international trade.
Date: 2015-09-17; view: 318; Нарушение авторских прав |