Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С целью подготовки к выполнению следующего задания - отмена результатов фильтрации посредством выбора в раскрывающемся списке поля Фамилия позиции (Все)





ЗАДАНИЕ 6. Используя многошаговую операцию автофильтра, провести выборку записей из БД согласно критериям - женщины, имеющие трех и более детей.

Сценарий запроса к БД

1. Выбор в раскрывающемся списке поля Пол позиции ж. При этом используется автофильтр, установленный в задании 5.

2. Выбор в раскрывающемся списке поля Количество детей позиции (Условие...)

3. Заполнение диалогового окна Пользовательский автофильтр согласно рис.5.


рис. 5

4. Визуальный контроль результатов фильтрации.

5. С целью подготовки к выполнению следующего задания - отмена результатов фильтрации посредством выбора в инструментальном меню пунктов Данные/Фильтр/Отобразить все и выключение автофильтра повторным выбором пунктов меню Данные/Фильтр/Автофильтр.

ЗАДАНИЕ 7. Используя операцию расширенного фильтра, выполнить одношаговую фильтрацию согласно критериям - женщины, имеющие трех и более детей.

Сценарий запроса к БД

1. Резервирование диапазона ячеек для размещения блока критериев посредством вставки четырех строк над таблицей исходной БД.

2. Копирование строки с наименованиями полей БД в первую строку блока критериев, например, с использованием папки обмена.

3. Внесение во вторую строку блока критериев условий выборки записей, как это изображено на рис. 6.


рис. 6

4. Выделение диапазона ячеек исходной БД.

5. Выбор в инструментальном меню пунктов Данные/Фильтр/Расширенный фильтр...

6. Заполнение диалогового окна Расширенный фильтр согласно рис. 7.


рис. 7

7. Визуальный контроль результатов фильтрации.

8. С целью подготовки к выполнению следующего задания - отмена результатов фильтрации посредством выбора в инструментальном меню пунктов Данные/Фильтр/Отобразить все.

ЗАДАНИЕ 8. Реализовать запрос к БД, используя функции категории Работа с базой данных. Привести расчетную формулу для подсчета числа работников, состоящих в браке и не имеющих детей.

Сценарий запроса к БД

1. Заполнение блока критериев новыми условиями выборки записей, как это показано на рис. 8.


рис. 8

2. Ввод в ячейку A86 (под таблицей исходной БД) текста пояснения планируемого результата запроса, а в ячейку E86 с помощью Мастера функций - соответствующей расчетной формулы. Выбор в процессе диалога с Мастером функций категории функций Работа с базой данных и имени функции БСЧЁТ, как это показано на рис. 9:


рис. 9

3. Заполнение диалогового окна с указанием трех аргументов функции согласно рис. 10.


рис. 10

4. Завершение диалога с Мастером функций, в результате чего в ячейку E86 должна быть введена формула: БСЧЁТ(A5:I84;G5;H1:I3), где G5 - ячейка имени поля с арифметическими значениями- окладами, используемыми для подсчета числа записей, удовлетворяющих условиям фильтрации.

5. Наблюдение в ячейке E86 результата запроса к БД.

ЗАДАНИЕ 9. Реализовать перекрестный запрос к БД, используя операцию построения сводной таблицы: минимальные оклады по каждой группе семейного положения отдельно для женщин и мужчин.

Сценарий запроса к БД

1. Выбор в инструментальном меню пунктов Данные/Сводная таблица...

2. Реализация первого шага диалога с Мастером сводных таблиц - выбор варианта Создать таблицу на основе данных, находящихся в списке или базе данных Microsoft Excel.

3. Реализация второго шага диалога с Мастером сводных таблиц - выделение диапазона ячеек, занимаемых БД.

4. Реализация третьего шага диалога с Мастером сводных таблиц (см. рис. 12):

· перетаскивание имени поля Семейное положение в область строк сводной таблицы;

· перетаскивание имени поля Пол в область столбцов сводной таблицы;

· перетаскивание имени поля Оклад в область данных сводной таблицы;

· раскрытие списка вариантов вычислений в области данных двойным

· щелчком в соответствующем участке области данных и выбор позиции Минимум, как это показано на рис.11.


рис. 11

5. Перед завершением третьего шага диалога с Мастером сводных таблиц - наблюдение структуры создаваемой таблицы, как это показано на рис. 12.


рис. 12

6. Реализация четвертого шага диалога с Мастером сводных таблиц - выбор варианта Поместить таблицу в новый лист.

7. Наблюдение результата построения сводной таблицы, приведенной на рис.13, на вновь созданном листе рабочей книги.


рис. 13

 

 

Date: 2015-09-17; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию