Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С целью подготовки к выполнению следующего задания - отмена результатов фильтрации посредством выбора в раскрывающемся списке поля Фамилия позиции (Все) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ЗАДАНИЕ 6. Используя многошаговую операцию автофильтра, провести выборку записей из БД согласно критериям - женщины, имеющие трех и более детей. Сценарий запроса к БД 1. Выбор в раскрывающемся списке поля Пол позиции ж. При этом используется автофильтр, установленный в задании 5. 2. Выбор в раскрывающемся списке поля Количество детей позиции (Условие...) 3. Заполнение диалогового окна Пользовательский автофильтр согласно рис.5. 4. Визуальный контроль результатов фильтрации. 5. С целью подготовки к выполнению следующего задания - отмена результатов фильтрации посредством выбора в инструментальном меню пунктов Данные/Фильтр/Отобразить все и выключение автофильтра повторным выбором пунктов меню Данные/Фильтр/Автофильтр. ЗАДАНИЕ 7. Используя операцию расширенного фильтра, выполнить одношаговую фильтрацию согласно критериям - женщины, имеющие трех и более детей. Сценарий запроса к БД 1. Резервирование диапазона ячеек для размещения блока критериев посредством вставки четырех строк над таблицей исходной БД. 2. Копирование строки с наименованиями полей БД в первую строку блока критериев, например, с использованием папки обмена. 3. Внесение во вторую строку блока критериев условий выборки записей, как это изображено на рис. 6. 4. Выделение диапазона ячеек исходной БД. 5. Выбор в инструментальном меню пунктов Данные/Фильтр/Расширенный фильтр... 6. Заполнение диалогового окна Расширенный фильтр согласно рис. 7. 7. Визуальный контроль результатов фильтрации. 8. С целью подготовки к выполнению следующего задания - отмена результатов фильтрации посредством выбора в инструментальном меню пунктов Данные/Фильтр/Отобразить все. ЗАДАНИЕ 8. Реализовать запрос к БД, используя функции категории Работа с базой данных. Привести расчетную формулу для подсчета числа работников, состоящих в браке и не имеющих детей. Сценарий запроса к БД 1. Заполнение блока критериев новыми условиями выборки записей, как это показано на рис. 8. 2. Ввод в ячейку A86 (под таблицей исходной БД) текста пояснения планируемого результата запроса, а в ячейку E86 с помощью Мастера функций - соответствующей расчетной формулы. Выбор в процессе диалога с Мастером функций категории функций Работа с базой данных и имени функции БСЧЁТ, как это показано на рис. 9: 3. Заполнение диалогового окна с указанием трех аргументов функции согласно рис. 10. 4. Завершение диалога с Мастером функций, в результате чего в ячейку E86 должна быть введена формула: БСЧЁТ(A5:I84;G5;H1:I3), где G5 - ячейка имени поля с арифметическими значениями- окладами, используемыми для подсчета числа записей, удовлетворяющих условиям фильтрации. 5. Наблюдение в ячейке E86 результата запроса к БД. ЗАДАНИЕ 9. Реализовать перекрестный запрос к БД, используя операцию построения сводной таблицы: минимальные оклады по каждой группе семейного положения отдельно для женщин и мужчин. Сценарий запроса к БД 1. Выбор в инструментальном меню пунктов Данные/Сводная таблица... 2. Реализация первого шага диалога с Мастером сводных таблиц - выбор варианта Создать таблицу на основе данных, находящихся в списке или базе данных Microsoft Excel. 3. Реализация второго шага диалога с Мастером сводных таблиц - выделение диапазона ячеек, занимаемых БД. 4. Реализация третьего шага диалога с Мастером сводных таблиц (см. рис. 12): · перетаскивание имени поля Семейное положение в область строк сводной таблицы; · перетаскивание имени поля Пол в область столбцов сводной таблицы; · перетаскивание имени поля Оклад в область данных сводной таблицы; · раскрытие списка вариантов вычислений в области данных двойным · щелчком в соответствующем участке области данных и выбор позиции Минимум, как это показано на рис.11. 5. Перед завершением третьего шага диалога с Мастером сводных таблиц - наблюдение структуры создаваемой таблицы, как это показано на рис. 12. 6. Реализация четвертого шага диалога с Мастером сводных таблиц - выбор варианта Поместить таблицу в новый лист. 7. Наблюдение результата построения сводной таблицы, приведенной на рис.13, на вновь созданном листе рабочей книги.
|