Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Проблема диспаритета цен и пути его преодоленияСтр 1 из 11Следующая ⇒ Проблема диспаритета цен и пути его преодоления в сельском хозяйстве» (на примере ООО «Совхоз Правда»)
Выполнила: студентка 522 гр. Секерина Ю.Р. Руководитель: доцент Титова Елена Михайловна
Зарегистрировано на кафедре «__» __________2014г. №____
Ижевск Ижевская ГСХА Содержание Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические вопросы проблем диспаритета цен и пути его преодоления в сельском хозяйстве………………………………………………5 1.1.Понятие, сущность цен в сельском хозяйстве и их виды…………..5 1.2.Диспаритет цен в сельском хозяйстве……………………………….10 1.3.Пути преодоления диспаритета цен…………………………………12 Глава 2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Совхоз Правда»…………………………………………...17 2.1. Размещение и специализация хозяйства……………………….…...17 2.2. Земельные ресурсы и эффективность их использования………….20 2.3. Состав и структура основных средств и эффективность их использования……………………………………………………………………23 2.4. Состав и структура оборотных средств и эффективность их использования……………………………………………………………………25 2.5. Трудовые ресурсы и производительность труда…………………...28 2.6. Анализ затрат и себестоимости продукции ООО «Совхоз Правда»……………………………………………………31 Глава 3. Анализ проблем диспаритета цен и пути его преодоления на примере ООО «Совхоз Правда»………………………………………..……….34 3.1. Анализ валовой продукции и уровня товарности…………….……34 3.2. Анализ средней цены реализации……………………………….…40 Заключение………………………………………………………………..42 Список литературы……………………………………………………….46 Введение Необходимость в разработке эффективного ценового механизма в сфере агропромышленного комплекса, который бы соответствовал формирующимся рыночным отношениям, связана с развитием новых форм и методов хозяйствования даже при отсутствии экономических условий их реализации. Система цен, как инструмент управления экономикой, оказывает непосредственное воздействие на интересы потребителей и тем самым способствует активизации или замедлению развития производства. В тоже время цена является источником необходимой информации для предприятий, основанием в решении производственных и финансовых задач, служит важнейшим фактором повышения предпринимательской активности и инвестиционной привлекательности на аграрную продукцию при создании эффективного ценового механизма. Поэтому вопросы формирования механизма ценообразования и ценовой политики государства имеют значительный практический интерес и являются актуальными для всех сельхозтоваропроизводителей. Ценовые отношения, сложившиеся на современном этапе в агропромышленном комплексе, подвержены ценовому диспаритету между его звеньями, что является одним из главных дестабилизирующих факторов экономики. Отпуск цен привел к сокращению доли продукции сельского хозяйства в обмене с торговыми и перерабатывающими предприятиями, значительному росту цен на промышленные товары поставляемые сельскому хозяйству. В результате сельскохозяйственные товаропроизводители были не в состоянии реализовать свою продукцию, хотя рынок остро нуждался в этой категории товаров. Проводимые государством реформы привели к отказу от основных, действующих систем ценообразования при отсутствии концептуальных основ нового ценового механизма хозяйствования. В сложившихся условиях особенно важна разработка экономических рычагов хозяйствования в аграрном секторе на основе ценообразования; способных воздействовать на рыночный спрос и предложение между партнерами АПК, компенсирующих возросший диспаритет цен. Данная проблема не имеет быстрого и однозначного решения, что и определило актуальность выбранной темы курсового исследования. Цель курсовой работы— разработка концептуальных основ ценового механизма в аграрном секторе в условиях государственного регулирования, в системе новых экономических отношений, как основной составляющей экономического механизма хозяйствования, способствующей повышению рентабельности и увеличению производительности аграрного сектора, используя годовой отчет ООО «Совхоз-Правда». Достижение поставленной цели обусловило решение следующих основных задач: · изучить и обобщить теоретические положения диспаритета цен, его сущность, место и роль в экономическом механизме хозяйствования; · определить экономическое содержание ценового механизма в аграрном секторе; · проанализировать основные экономические показатели деятельности ООО «Совхоз-Правда»; · обосновать проблему диспаритета цен и найти пути ее разрешения; · доказать необходимость государственного регулирования цен в аграрном секторе. Объект исследования – ООО «Совхоз-Правда» Предмет исследования – экономические отношения, складывающиеся по поводу государственного регулирования ценообразования в аграрном секторе экономики.
Глава I. Теоретические вопросы проблем диспаритета цен и пути его преодоления в сельском хозяйстве.
|