Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 1 6 page





5. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, заявления иных граждан и (или) крестьянских фермерских хозяйство намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 3917 настоящего Кодекса, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», и направляет такое решение заявителю.

6. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 3918 настоящего Кодекса.

7. В случае поступления заявлений граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в качестве юридического лица, о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления указанных заявлений принимает решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

2) об отказе в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже такого земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

Статья 3920. Особенности бесплатного предоставления земельных участков отдельным категориям граждан в собственность

 

1. Бесплатное предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 395 настоящего Кодекса, осуществляется однократно. Если гражданин имеет право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность по нескольким основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 395 настоящего Кодекса, данный гражданин вправе получить бесплатно в собственность земельный участок по одному из этих оснований.

2. Если иное не предусмотрено федеральными законами, порядок постановки граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 395 настоящего Кодекса, порядок снятия граждан с этого учета, порядок бесплатного предоставления гражданам земельных участков в собственность, основания для отказа в этом предоставлении, предельные размеры земельных участков, предоставляемых указанным гражданам, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

 

Статья 3921. Особенности предоставления земельного участка, расположенного под зданием или сооружением

 

1. Если иное не установлено настоящей статьей, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий или сооружений, расположенных на таких земельных участках.

2. В случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам (далее - неделимый земельный участок), или помещения в указанных зданиях, сооружениях, принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

3. Если помещения в здании, сооружении, расположенном на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, такой земельный участок может быть предоставлен этим лицам в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

4. В случае, если помещения в здании, сооружении, расположенном на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения либо на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих одним лицам на праве хозяйственного ведения, другим лицам на праве оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.

5. Для приобретения права собственности на земельный участок собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации и ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.

6. Заинтересованный правообладатель здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.

В течение тридцати дней со дня получения указанного заявления от одного из правообладателей здания, сооружения или помещений в них уполномоченный орган направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды, подписанный договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.

В течение тридцати дней со дня направления договора аренды земельного участка правообладатели здания, сооружения или помещений в них обязаны подписать этот договор аренды и представить его в уполномоченный орган. Договор аренды земельного участка заключается с лицами, которые подписали этот договор аренды и представили его в уполномоченный орган в указанный срок.

7. В течение трех месяцев со дня представления в уполномоченный орган договора аренды, подписанного в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи арендаторами земельного участка, уполномоченный орган обязан обратиться в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них, не представивших в уполномоченный орган подписанного договора аренды земельного участка, заключить этот договор аренды.

8. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о понуждении указанных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить договор аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

9. Договор аренды земельного участка, предусмотренный пунктами 2 - 4 настоящей статьи, заключается с условием согласия сторон на вступление в этот договор иных правообладателей здания, сооружения или помещений в них.

10. Размер долей в праве общей собственности или размер обязательства по договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в отношении земельного участка, предоставляемого в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящей статьи, должны быть соразмерны долям в праве на здание, сооружение или помещения в них, принадлежащим правообладателям здания, сооружения или помещений в них. Отступление от данного правила возможно с согласия всех правообладателей здания, сооружения или помещений в них либо по решению суда, если иной размер долей необходим для обслуживания соответствующих объектов недвижимости, расположенных на земельных участках.

11. В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, данный земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении этого лица, превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.

Согласие иных лиц, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них, на приобретение такого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не требуется. В этом случае с указанными лицами заключается соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них, предоставленных указанным лицам на праве оперативного управления.

12. До установления сервитута, указанного в пункте 11 настоящей статьи, использование земельного участка осуществляется владельцами зданий, сооружений или помещений в них в соответствии со сложившимся порядком использования земельного участка.

13. Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.

 

Статья 3922. Порядок заключения соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества, и земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

 

1. В целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства или огородничества, и земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее в целях настоящей статьи также - перераспределение земельных участков), гражданин - собственник земельного участка обращается с заявлением о перераспределении земельных участков:

1) в уполномоченный орган в случае перераспределения принадлежащего этому гражданину земельного участка и находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка;

2) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в случае перераспределения принадлежащего этому гражданину земельного участка и земель.

2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, границы которых подлежат изменению в результате перераспределения земельных участков;

3) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если изменение границ земельных участков предусмотрено данным проектом;

4) почтовый адрес или адрес электронной почты для связи с заявителем.

3. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков или кадастровые паспорта земельных участков, образованных в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.

4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы могут быть представлены по выбору заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.

6. Порядок подачи и форма заявления о перераспределении земельных участков, в том числе, подаваемого в электронной форме, определяется органом, осуществляющий регулирование в области земельных отношений.

7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков указанный в пункте 1 настоящей статьи орган возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны основания возврата заявления о перераспределении земельных участков.

8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка указанный в пункте 1 настоящей статьи орган по результатам рассмотрения этого заявления совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением данной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

9. Указанный в пункте 1 настоящей статьи орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о перераспределении земельных участков обратилось лицо, которое не имеет права на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 117 настоящего Кодекса;

2) не представлено письменное согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.3 настоящего Кодекса, если права собственности на перераспределяемые земельные участки обременено правами данных лиц;

3) на земельном участке, находящемся в собственности гражданина, в результате перераспределения земельных участков будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением случаев, если сооружения, объекты незавершенного строительства размещаются на земельном участке на условиях сервитута;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельных участков предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, который находящегося в государственной или муниципальной собственности, изъятого из оборота или ограниченного в обороте;

5) проектом межевания территории или схемой расположения земельных участков предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 3913 настоящего Кодекса, или в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

6) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, находящегося в частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

7) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

8) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка подготовлена с нарушением пункта 6 статьи 113 настоящего Кодекса либо не соответствует форме и (или) требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 9 статьи 113 настоящего Кодекса;

9) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных пунктом 4 статьи 112 и статьей 119 настоящего Кодекса, или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

10. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на основания, предусмотренные пунктом 9 настоящей статьи и явившиеся причиной отказа.

11. Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельных участков или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков. Исключение из правила настоящего пункта составляют случай, когда заявитель представил кадастровые паспорта образуемых участков вместе с заявлением о перераспределении земельных участков.

12. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае лицо, указанное в пункте 11 настоящей статьи, обеспечивает проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает указанное лицо, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

13. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в указанный в пункте 1 настоящей статьи орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, указанный орган направляет подписанные экземпляры соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

14. Указанный в пункте 1 настоящей статьи орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, права на который возникают у гражданина, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

 

Статья 3923. Основания и порядок безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность и земельных участков, а также в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

 

1. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче:

1) в собственность поселений, городских округов, утвердивших генеральные планы поселений и генеральные планы городских округов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территориях соответствующих поселений, городских округов;

2) в собственность муниципальных районов, утвердивших схемы территориального планирования муниципальных районов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на межселенных территориях соответствующих муниципальных районов;

3) в государственную собственность субъектов Российской Федерации, если такие земельные участки в соответствии с утвержденными документами территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектами планировки территории предназначены для размещения объектов регионального значения;

4) собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если такие участки расположены на территориях данных субъектов Российской Федерации.

2. Не подлежат передаче в соответствии с настоящей статьей земельные участки:

1) предоставленные федеральным государственным органам, их территориальным органам, федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным Российской Федерацией,, либо принадлежащие на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве безвозмездного пользования государственным академиям наук, на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования созданным государственными академиями наук и (или) подведомственным этим государственным академиям наук организациям, в случае, если на таких земельных участках расположены объекты недвижимого имущества;

2) из состава земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также в границах земель лесного фонда, в границах особых экономических зон;

3) зарезервированные для государственных нужд;

4) занятые объектами федерального значения или предназначенные для размещения таких объектов в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории;

5) полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

6) в отношении которых межведомственным коллегиальным органом, образованным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», принято решение о целесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в целях, предусмотренных указанным Федеральным законом, или о целесообразности передачи земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для формирования имущества Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства в целях, предусмотренных указанным Федеральным законом;

7) которые на дату поступления указанного в пункте 9 настоящей статьи заявления включены в перечень земельных участков, подготовленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации и поступивший в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, или в отношении которых в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства поступили ходатайства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», и (или) Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства осуществляется подготовка предложений в соответствии со статьей 11 указанного Федерального закона, если в отношении таких земельных участков не приняты решения о нецелесообразности вовлечения в хозяйственный оборот в целях жилищного или иного строительства;

8) предназначенные для размещения объектов, предусмотренных государственными программами либо инвестиционными программами субъектов естественных монополий;

9) в отношении которых действует решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятое федеральным органом исполнительной власти, или на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка;

10) предоставленные в аренду Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;

11) из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным Российской Федерацией, или принадлежащие государственным академиям наук или созданным государственными академиями наук и (или) подведомственным этим государственным академиям наук организациям, за исключением земельных участков, в отношении которых установлен факт ненадлежащего использования земельного участка.

3. В случае, если в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, установлен иной порядок их передачи в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность, передача земельных участков из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном соответствующим федеральным законом.

4. В случае поступления заявления, предусмотренного пунктом 9 настоящей статьи, решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования земельными участками, предоставленными органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования земельными участками, принадлежащими государственным академиям наук и созданным государственными академиями наук и (или) подведомственным этим государственным академиям наук организациям, принимается, договоры аренды земельных участков или безвозмездного пользования земельными участками с указанными предприятиями и организациями досрочно расторгаются в одностороннем порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими полномочия собственника имущества, без согласия этих органов, предприятий и организаций и независимо от оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации. При этом возмещение убытков, в том числе упущенной выгоды, в связи с прекращением права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования такими земельными участками, с досрочным расторжением договоров аренды таких земельных участков или безвозмездного пользования такими земельными участками, не осуществляется.

5. Указанное в пункте 4 настоящей статьи решение также должно предусматривать передачу земельных участков в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации.

6. Договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком, заключенные с указанными в пункте 4 настоящей статьи органами, предприятиями и организациями, расторгается до принятия решения о передаче земельного участка в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации.

Для прекращения прав аренды или безвозмездного пользования в отношении земельных участков, предоставленных указанным в пункте 4 настоящей статьи органам, предприятиям и организациям и подлежащих передаче в соответствии с настоящей статьей в муниципальную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, в течение двадцати дней со дня поступления предусмотренного пунктом 9 настоящей статьи заявления направляет указанным лицам уведомление о расторжении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в одностороннем порядке, содержащее условие о прекращении действия договора в течение пяти дней со дня получения такого уведомления. Уведомление о расторжении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в одностороннем порядке подтверждает прекращение соответствующих прав указанных лиц и является основанием для государственной регистрации прекращения данных прав.

Date: 2015-09-05; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию