Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Александр Донцов, 20 лет, г. Воронеж
Интересный вопрос. Ну, был возможный вариант развития событий – американский. Я над ним тоже размышлял, но в конечном итоге от него отказался. Потому что он менее реален, по моему мнению. Общеизвестно, что на редфордовском фестивале «Sundance» в Парк-Сити в январе 1990 года, где Нугманов и Цой представляли «Иглу», они познакомились с целым рядом американских кинопродюсеров и, в частности, с Эдом Престоном, известным нам по фильму «Ворон». Цой с Нугмановым приглянулись Престону, и он сделал им предложение, связанное с советско-американским кинопроектом. Вскоре к этому проекту подключился и знаменитый отец киберпанка, американский сценарист Билл Гибсон. Будущий фильм носил название «Цитадель смерти» – полуфантастическая история, повествующая о приключениях бродяги Моро (В. Цой) в «свободном капиталистическом Ленинграде». Сюжетная линия в ней выстраивалась вокруг двух враждующих банд, которые воюют между собой на территории ленинградского Парка Победы – как раз рядом с домом под шпилем, где прошло детство Цоя. Одна банда экипирована казацкими шашками, а вторая – саперными лопатками. Конечно, этот совместный советско-американский проект, останься Цой в живых, скорее всего, был бы реализован. Имел бы он успех в Америке? Возможно, а скорее всего, нет. Для этого нужны были совершенно другие бюджеты. Получил бы Цой статус американской кинозвезды? Может быть, а скорее всего, нет: прорваться в американский шоу-бизнес для советского артиста – несбыточная мечта. Короче говоря, в американский расклад успеха Цоя у меня большой веры нет. Его шансы на прорыв в Японии были несравненно выше.
Не кажется ли вам, что сценарий достаточно пессимистичен даже по сравнению с тем, что было на самом деле (имея в виду то, что для музыканта лучше умереть физически, чем творчески)? Date: 2015-09-05; view: 370; Нарушение авторских прав |