Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цените наводки!





Это — обязательно! Что бы у меня ни получилось из наводки хорошего или плохого, я всегда тут же сообщаю об этом знакомому клиенту, который мне ее дал. Такая вежливость, я считаю, важна так же, как и получение самой наводки. Если не сообщить человеку об этом, это может его обидеть. Он может никогда об этом не сказать, но никогда вам этого не забудет. Я-то знаю. Я был в роли и того, кто дает, и того, кто получает рекомендацию.

Оглядываясь на свою карьеру, я вижу, что самым большим моим упущением было то, что я не потратил в два раза больше времени на посещение, изучение и выполнение желаний моих клиентов. Я говорю искренне и в буквальном смысле. Я мог бы привести сотни примеров из своих записей, почему это окупилось бы гораздо больше в финансовом отношении при меньших физических затратах и большей радости.

Повторные сделки постепенно начинают составлять более 50% нашего бизнеса. Я не перестаю удивляться стремительному росту покупательной способности моих более молодых держателей полисов. Десять лет назад контракт на 5 тысяч долларов они считали крупным. Ныне 50 тысяч долларов — ерунда!

Вот я и считаю, что девиз «навещай и обслуживай» окупается. Они любят, когда вы с интересом и энтузиазмом следите за их успехом. И они сообщат вам о своих новых и более влиятельных связях!

Почтовые советы. Не всегда возможно увидеться со всеми нашими клиентами или покупателями. Но, если вы слишком долго будете отсутствовать и не будете давать о себе знать, они обижаются и забывают вас!

Поэтому в дополнение к поздравительным открыткам одним из своих лучших капиталовложений я считаю рассылку ежемесячной почты. Существуют просто прекрасные услуги такого рода, на которые вы можете подписаться. Хорошая почтовая связь поддерживает постоянный контакт, создает престиж и напоминает вашим друзьям, что вы думаете о них.

Подготовьтесь к следующему ходу!

Обескураженный молодой человек пришел ко мне около года назад за советом. Четырнадцать месяцев он пытался продавать полисы по страхованию жизни. В начале все у него шло хорошо, но после того, как он продал страховки друзьям и членам братства в колледже, он не знал, что же делать дальше. От разочарования он был готов все бросить.

Я распросил его и понял, что каждую свою заключенную сделку он пустил на самотек. Вот что я ему советовал:

— Джон, вы сделали только половину работы. Возвращайтесь и получите хотя бы по две. наводки от каждого, кому продали. Помните, после продажи человеку ничего не придает такой уверенности в том, что он принял мудрое решение, как ваш вопрос об именах!

Когда вы просите у человека наводку, знаете, что вы делаете? В каком-то смысле вы просите его выписать дополнительный чек на 21 доллар вам лично. Если вы получите три наводки, то он выпишет вам чек на 63 доллара! Это — не теория, это — факт, основанный на ваших собственных записях! Совсем неплохо, правда?

В дополнение к этому, Джон, спрашивайте наводки у всех, кого вы посещаете независимо от того, чем закончилось ваше посещение. Некоторые из своих лучших сделок я заключил с людьми, имена которых узнал от тех, кому никогда ничего не продал!

В конце нашего разговора молодой человек искренне поблагодарил меня и сказал:

— Я получил урок, которого мне так не хватало.

Через шесть месяцев он вошел ко мне в кабинет. Я никогда не видел более энергичного и увлеченного торгового агента. Он сказал:

— Мистер Беттджер, я взял себе за правило узнавать по крайней мере два имени от каждого, кого посещаю независимо от того, чем закончилось посещение.

Я был почти так же возбужден, как и он. Я сказал:

— Что же произошло?

— Я получил более пятисот добрых имен, — больше, чем я могу посетить.

— Как насчет вашей производительности? — спросил я.

— Я продал страховок на 238 тысяч долларов в первые шесть месяцев этого года. С договорами, которые я получил на мельнице, — сказал он, — я заработаю более полумиллиона в этом году!

...И он заработал!

Краткое содержание и волшебные фразы части первой

1. Идея на 25 тысяч долларов! Если вы хотите добавить себе десять лет жизни, если хотите наслаждаться величайшей роскошью жизни, — роскошью иметь достаточно времени, времени на отдых, на развлечения, на обдумывание, на исполнение и знать, что вы все сделали наилучшим образом то,

выберите одно утро в неделю, — весь день, если необходимо. Назовите его «Днем самоорганизации».

Весь секрет свободы от треволнений из-за недостатка времени заключается не в увеличении рабочих часов, а в правильном их планировании!

2. Ваша страховка успеха в продаже! Продажу трудно свести к точной науке точно так же, как и медицину, но удивительно, сколько в продаже можно измерить и предсказать. Преуспевающие администраторы по продаже выявили, что окажут огромную помощь своим торговым агентам, если заставят их вести записи и регулярно анализировать их! Так что если хотите избежать спадов и поддерживать объем продаж на высоком уровне, ведите записи и анализируйте их в конце каждой недели.

3. Самая большая проблема и как с ней бороться. Помните мудрый совет Тома Скотта:

Поиск клиентов — это продажа. Получение наводок так же важно, как и получение заявок, потому что когда мы перестаем получать наводки, ты перестаем получать и заявки!







Date: 2015-09-05; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию