Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как долго и как часто необходимо проводить road show
§ Таблица. Deal road show vs Non-deal road show или Различия между deal и nondeal road show
Различают два типа road show - deal (с целью осуществления сделки) и поп deal (с другой целью). Deal road show обычно организуется инвестбанком или брокером компании и проводится в течение двух-трех недель, в зависимости от расположения посещаемых инвестиционных фондов. Встречи рассчитаны на 20-30 минут и могут быть продлены до одного часа при наличии интереса со стороны инвесторов. Поэтому всегда необходимо иметь запас времени, чтобы не опоздать на следующую встречу. В non deal road show иногда достаточно присутствия одного IR-менеджера или CFO, особенно если инвесторы уже знакомы с компанией. Существуют некоторые отличия в предпочтениях инвесторов Европы и США. В США, например, инвесторы больше доверяют IR-менеджерам, и их роль на встречах является ведущей, тогда как в Европе лидирует СЕО.Non deal road show проводятся компаниями регулярно при помощи консультантов (брокеров и IR-агентств) или самостоятельно два раза в год — сразу после выхода отчетов о результатах деятельности, а также дополнительно могут проводиться с другими целями: если есть что сказать инвесторам. Non deal road show занимают от 30 минут до одного часа. На практике очень сложно уложиться в полчаса, поэтому при наличии взаимного интереса встречи всегда продлевают. Планирование (по дням) встреч в рамках road show рекомендуется начинать за шесть-восемь недель. В публичных компаниях на его проведение уходит как минимум 25-30 рабочих дней в году. Таблица. Как привлечь внимание инвесторов Ключевые сообщения Ожидания Сюрпризы Учет Связь Выбор руководителей Начинайте с главного; будьте предельно точны
Регулярно оправдывайте или превосходите ожидания
Инвесторы ненавидят неприятные сюрпризы и отличаютсяхорошей памятью Ведите «учетную ведомость» вручения сообщений и выплаты доходов Делайте презентации и наносите визиты инвесторам на регулярной основе Выбирайте руководителей, способных хорошообъяснить на английском языке стратегию компании, обсудить финансовые вопросы и прогнозы Таблица. Специфика работы менеджеров и аналитиков инвестфондов или ваши инвесторы – кто… Менеджер, управляющий портфелем, - лицо, принимающее решения Обычно портфельные управляющиеявляются специалистами «общего профиля» - в отличие от специалистовпо странам или отраслям Текущее (ежедневное) управление инвестициями Оптимизация рентабельности инвестиций - фиксирование прибыли и операции по покупке/продажи акций компании Определение времени покупки/продажи акций Определение предпочтительных инвестиций и обсуждение этого вопроса с аналитиками Buy-side-аналитик - лицо, при….. Определяет, какие конкрентно акции ….. Специализируется в определенной отрасли при работе с акциями компаний с большой капитализацией Специализируется постранам при работе с акциями с малой капитализацией Подготовка Road show — это не единичное мероприятие, а одно из направлений деятельности компании. Руководство зарубежных крупных холдингов проводит на выездных встречах с инвесторами около 30 дней в году. В компаниях организацией road show, поиском потенциальных инвесторов и контролем исходящей информации занимаются целые подразделения. Традиционно подготовка к таким выездам включает несколько этапов. Во-первых, анализ существующих инвесторов и определение их целевой базы. Во-вторых, подготовка и размещение информации о компании, которая должна включать в себя историю развития, финансовые показатели, положение на рынке, стратегию и прогнозы, а также инвестиционное предложение. Данная информация должна быть доступной для любого желающего: ее можно разместить на сайте компании, предоставить средствам массовой информации и прочее. В-третьих, необходимо подготовить презентацию, которая будет показана конкретным инвесторам непосредственно во время road show. В-четвертых, подготовка включает организационные мероприятия, в том числе назначение встреч, логистику и прочее. Важен каждый из этапов. К примеру, определение целевой базы инвесторов может сэкономить время менеджмента, поскольку позволяет определить приоритеты и сконцентрировать свои усилия на реальных инвесторах. Инвестировать в ваш бизнес могут институты совместного инвестирования (инвестиционные фонды), правительственные и общественные организации, страховые компании, банки, компании и частные лица. Стоит также помнить, что каждая из указанных групп требует своего подхода, так как ожидания и приоритеты различны. Открывая общественности информацию о своей компании, следует четко взвешивать, о чем можно рассказывать, а о чем — нельзя. Определив рамки открытости, имеет смысл назначить круг лиц в компании, имеющих право общаться с представителями СМИ. Такому общению их необходимо обучить предварительно. Опубликование информации о компании является в некотором смысле «зеленым сигналом» для инвестора, особенно, если оно проходит после крупных событий в судьбе компании — покупки новых предприятий, реструктуризации, увеличения объемов производства и прочего. Презентация — ключевой момент в подготовке к road show. От нее зависит успешность всего процесса. В ходе презентации инвесторам разъясняют динамику отраслевых показателей, определяют конкурентоспособность компании и ее преимущества перед конкурентами, рассказывают о достоинствах стратегии компании и финансовых показателях, а также в доступной форме показывают, как и куда она намерена двигаться в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это пять основных разделов презентации. Для формирования эффективной презентации имеет смысл заполучить информацию о том, что знают потенциальные инвесторы о компании — это позволит определить и восполнить пробелы в их знаниях. Полезным будет также анализ презентаций компаний, являющихся вашими непосредственными конкурентами: как они описывают свою деятельность, какие преимущества озвучивают, какие показатели используют для демонстрации успешности своей работы. Информацию следует подавать в доступной форме. Она должна быть правдивой, так как доверие является основой отношений с инвесторами. Они, как правило, больше всего интересуются планами компании — куда она движется и какие цели перед собой ставит. Именно эта информация, как правило, является самым действенным инструментом привлечения инвесторов. Но здесь важно не перегнуть палку — ваши обещания должны быть реально выполнимыми. Таблица. Основные разделы презентации
Отраслевые показатели Стратегия компании Преимущества перед конкурентами Планы компании Date: 2015-09-05; view: 297; Нарушение авторских прав |