Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение своего инвестора





Цели проведения road show

Цели проведения road show могут быть различными: ознакомительная, разъяснительная, повышения оценки стоимости компании и совершения сделки. Например, причинами проведения road show могут быть:

• изменение рыночных условий;

• изменение прогнозов доходов и прибылей компании (например, появление новых либо отмена клиентских контрактов/проектов);

• серьезные изменения стратегии компании, дивидендной политики, ценообразования;

• смена руководства;

• изменение финансовой позиции компании (привлечение значительного заемного капитала).

Обычно такие причины требуют более детальных разъяснений со стороны менеджмента компаний, так как они могут повлиять на оценку стоимости компании.

Роль road show особенно важна для менеджмента, поскольку встречи предполагают живое общение и возможность увидеть реакцию инвесторов на информацию о деятельности и прогнозах развития компании, а также позволяют разъяснить непонятную для инвесторов информацию. Для менеджеров фондов и их аналитиков road show тоже имеют большое значение. Они могут увидеть и услышать тех, кто управляет компанией, от кого зависят


их будущие прибыли, а также получить информацию, с помощью которой можно составить более точные прогнозы прибылей компании, а значит дать более точную оценку ее стоимости. Встречи с руководством исключительно важны, поскольку крупные фонды не будут делать инвестиции в компанию, если они не встречались с ее топ-менеджментом. Поэтому отсутствие генерального директора на ключевых road show может быть отрицательно расценено инвесторами.

Определение своего инвестора

Investor targeting — так называют процесс определения и выбора целевой базы инвесторов. Прежде чем запланировать road show и назначить встречи, необходимо определить, какие именно из огромного количества фондов стоит посещать. От того, будут ли совпадать инвестиционные стратегии и возможности инвестирования фондов со стратегией вашей компании, зависит продуктивность road show, качество инвесторов и оценка компании. Например, продуктивность road show можно измерить количеством заинтересованных инвесторов по сравнению с количеством проведенных встреч. Об этом стоит задумываться хотя бы потому, что время, потраченное руководством на эти встречи, дорогого стоит. Качество инвесторов определяет долгосрочность будущих инвестиций, стратегии выхода потенциальных инвесторов из компании и участия в управлении (в случае private equity-фондов). Эти параметры могут не подходить вашей компании, например, инвестиционный фонд не инвестирует более чем на два года, а ваша стратегия развития предполагает необходимость привлечения инвестиций на более продолжительный срок. Или другой пример: менеджер фонда предполагает, что наибольшую оценку ваш бизнес приобретет от продажи ваших активов другой компании или в результате сделки М&А, тогда как вы уверены, что максимальную стоимость можно получить, вкладывая средства в расширение собственных мощностей и выведение компании на IPO в будущем. Для публичных компаний неправильный выбор целевой базы инвесторов может привести к недооценке компании и большой волатильности движения цен на акции, что нежелательно.

В проведении поиска целевых инвесторов менеджменту могут помогать профессиональные консультанты по IR, работающие в агентствах и специальных отделах больших брокерских домов, таких как JPMorgan, Merill Lynch, Goldman Sachs. Во многих публичных компаниях такие профессионалы состоят в штате. Но окончательный выбор инвесторов и утверждение списка встреч —- дело рук самого менеджмента. В мире существуют также платные электронные поисковые программы и базы данных инвестиционных фондов, с помощью которых можно самостоятельно осуществлять поиск целевых фондов. Такие услуги обойдутся примерно в 20 тыс. евро в год; среди провайдеров известны такие информационные компании: Financial Times, Thomson Financial, Shareholder.com.

Еще один совет: в погоне за именитыми инвестиционными фондами не стоит забывать и о небольших, которые зачастую имеют возможность инвестировать большие суммы, чем фонды с большим размером активов под управлением.







Date: 2015-09-05; view: 225; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию