Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И в последнее время я все больше ловлю себя на ощущении, что это довлеет надо мной. Потому что все предаются телесной любви, а я нет. Так принято - а я не следую этому правилу
Я никогда не была рабыней общественных стереотипов, но именно эта их часть, похоже, начинает меня раздражать. Иногда я себя чувствую просто моральной уродкой. Хотя сам факт моего одиночества не влияет даже на самооценку - я сознательно не хочу вступать в интимные отношения без особой тяги к человеку. Является ли мой случай все-таки отклонением, какой-то поломкой?» Я сказал «в двух шагах», потому что боязнь быть «не как все», все же имеется. Тем не менее, внутренняя сила и независимость налицо, а это уже немало. И, разумеется, никакого отклонения здесь нет. Нужно только не бояться того, что «я не такая как все», а радоваться этому. Ну и конечно, не перегибать палку. Возможно, стоит снизить планку требований и быть проще. Если внимать информации об интимных отношениях, которая обрушивается на всех нас в огромных дозах, то можно подумать, что все только и делают, что занимаются сексом. На самом деле это иллюзия. Взгляните на прохожих на людной улице – далеко не многие занимаются этим систематически, а многие вообще не имеют партнера. Но страх перед одиночеством и боязнь оказаться не таким, как все, заставляет верить в иллюзию. Взять, например, Париж, с его духом свободы и непринужденности. Он завоевал репутацию «города одиноких сердец». Каждый день, с раннего утра, люди бегут на улицу и расползаются по многочисленным кафе. Зачем они это делают, ведь чашку кофе можно выпить и дома? Потому что из дома их гонит одиночество. Кому-то может показаться, что маятники намеренно порабощают человеческое общество своим правилом. Действительно, порабощают, но не маятники устанавливают это правило. Они существуют благодаря ему! Правило порождает маятник. А затем, этот маятник начинает делать свое черное дело. Главное, в чем заключается деструктивность маятника, состоит в том, что он уводит человека далеко от стези, на которой он мог бы обрести подлинное счастье. Представьте себе многолюдную улицу, на которой каждый идет по своим делам. Вдруг, появляются люди в черном, загоняют всех в строй, и заставляют маршировать. Кто-то пытается выйти, но его тут же грубо возвращают обратно: «Стой! Куда полез! А ну, встать в строй!» Такой фильм, как «Матрица», появился не случайно. Фантастика имеет тенденцию со временем воплощаться в действительность. И эта тенденция ускоряется. Если вы обратите внимание, разрыв между фантастикой и реальным воплощением все больше сокращается. Конечно, люди не сидят в колбах, с прикрепленными к телу присосками, но аналогия проходит где-то очень близко. Всем кажется, что строй – это такая реальность. На самом деле, необходимость находиться в строю – это иллюзия. Настоящая реальность состоит в том, что можно выйти из строя и отправиться своей дорогой. Но вырваться в эту реальность не так просто. Человек настолько привык жить со своими иллюзиями, что требуется хорошенько трахнуть его по башке, или, как у Карлоса Кастанеды, «сместить точку сборки», чтобы он понял, где реальность, а где иллюзия. Инвалиды, например, находятся в положении людей, припертых к стенке. У них есть только два выбора: либо всю жизнь страдать и мучиться от своей неполноценности, либо отказаться от правила маятника. Если человек понимает, что ему больше нечего терять, он отказывается от погони за эталоном и начинает жить в свое удовольствие. Инвалиды, играющие в баскетбол на своих колясках, неизмеримо более счастливы, чем здоровые подростки, подражающие манере Майкла Джордана. Последние выглядят менее естественно, чем инвалиды, потому что шагают в строю. И никто из них не станет новым Майклом Джорданом, пока не сообразит, что нужно выйти из строя. Звезды рождаются самостоятельно. Но зажигают их маятники. Тот, кто вышел из строя, создает новый эталон успеха. Маятники не терпят индивидуальности, они видят восходящую звезду, и им ничего не остается, как сделать ее своим фаворитом. Тогда устанавливается новое правило, строй разворачивается, и принимается шагать за новой звездой. Понимаете, что происходит? Но для того чтобы выйти из строя, необходимо знать, как это делать. Если вы будете бороться с людьми в черном, вы потерпите поражение. В битве с маятниками вы будете повержены всегда. Весь секрет в том, что из строя нужно выходить без борьбы. Можно просто выйти, и, спокойно улыбаясь, помахать людям в черном на прощанье ручкой. А затем отправиться своей дорогой. Они будут лезть из кожи вон, чтобы загнать вас в строй, но ничего не смогут поделать, если вы отказываетесь от борьбы с ними. Но, чтобы понять эту простую истину, необходимо основательно перетряхнуть свое мировоззрение. В нашем мире многое перевернуто с ног на голову. Трансерфинг в этом смысле расставляет все на свои места и помогает отказаться от правила маятника. Правда, многим может не понравиться даже сама идея о том, что они втиснуты в матрицу. Тем, кто предпочитает занимать позицию страуса, Трансерфинг не поможет. Мы все получаем то, что выбираем. Иллюзия – тоже выбор, и каждый, коли ему так больше нравится, имеет на это право. Я ведь никому ничего не навязываю, и доказывать свои идеи не собираюсь. Вы сами все можете проверить, на своем опыте. Я всего лишь прохожу мимо, и говорю: «Эй, а вы знаете, есть Трансерфинг реальности!» «Да ну?!» «Ага! Я туда, а вы, как хотите». Вот и все.
Date: 2015-09-05; view: 322; Нарушение авторских прав |