Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав звена: маляр 2 разряда-1
30. Окрасить ротор краскопультом после ремонта Состав звена: слесарь-ремонтник 5 разряда-1 31. Обкатать ротор
Проверка и испытание ротора после ремонта
После капитального ремонта ротор Р – 560 должен быть обкатан в холостую при 250 об/мин в течении двух часов, после чего смазку из ванны зубчатого зацепления сменить на новую. Отремонтированный ротор должен удовлетворять следующим требованиям: 1. Отсутствие течи у масляных ваннах (допускается заварка дефектных мест с последующей зачисткой) 2. Отклонение от центра ротора до средней плоскости цепного колеса не более 3мм 3. Отклонение от плоскости стола, крышки стола и вкладышей не более 2 мм 4. Боковой зазор конической пары на большом диаметре равен 1-3 мм, радиальный 3-5 м; пятно касания не менее 50% по длине зуба и 30% по высоте профиля 5. Защелка стола легко включается и обеспечивает надежное застопоривание стола при любом направлении вращения 6. Стол собранного ротора свободно проворачивается от усилия, прикладываемого к цепному колесу одним рабочим (вращение плавное, без заеданий и толчков) 7. Износ зубьев зубчатой пары не более 3 мм на сторону 8. Все сальниковые уплотнения ротора новые, смазочные отверстия прочищены и промыты 9. Нагрев подшипников в масле после обкатки не выше 700. 10. Ротор необходимо покрасить маслостойкой краской, на трущиеся поверхности деталей нанести антикоррозионную смазку или солидол Все дефекты, обнаруженные в процессе приемки и испытаний, должны быть удалены, после чего ротор предъявляется к сдаче снова. Результаты проверки и испытаний должны оформляться актом ОТК ремонтного предприятия и занесены в паспорт (формуляр) ротора. Представителю заказчика предоставляется право присутствовать при приемке и испытаниях ротора.
Date: 2015-09-05; view: 1804; Нарушение авторских прав |