Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Актуалізація опорних знань та вмінь
З метою свідомого розуміння та подальшого засвоєння змісту означень, властивостей, ознак ромба і квадрата слід активізувати знання і вміння учнів щодо означення, властивостей та ознак паралелограма, прямокутника; означення, властивостей та ознак рівнобедреного трикутника. Досягненню цієї мети сприятиме розв'язування усних задач. Виконання усних вправ 1. Яких помилок припустилися під час зображення паралелограма (рис. 1)? 2. У чотирикутнику ABCD AB = DC, AD = BC (рис. 2). Доведіть, що ABCD — паралелограм. 3. У паралелограмі ABCD AM — бісектриса кута А, ВН — бісектриса кута В (рис. 3). Доведіть, що ВН АМ.
4. У паралелограмі ABCD через точку перетину діагоналей проведено
Date: 2015-09-05; view: 237; Нарушение авторских прав |