Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обратная связь по производной от скорости двигателя ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Применение такой ОС оказывает на систему воздействие, эквивалентное уменьшению коэффициента соотношения масс, т.е область её применения – системы с γ>γ0. Структурная схема показана на рисунке 7, при этом Woc2(p)=Tос2р; Woc1(p)=Woc3(p)=0. Если стремиться к переходному процессу, соответствующему γ0, надо выбрать ; . (38) Выигрыш от введения обратной связи по производной от скорости двигателя тем больше, чем выше значение γ по сравнению с γ0. Однако с повышением частоты Ту-1 увеличиваются и трудности реализации связи из-за влияния малых постоянных времени. Подводя итоги сказанного, можно сделать следующие выводы по настройке системы регулирования скорости с подчиненным токовым контуром, если условия пренебрежения упругостью не выполняются: 1. Если γ=3÷10 нужно стремиться настроить систему без введения дополнительных ОС, согласно пункт 1 таблицы 3. Если это невозможно по условиям устойчивости, то придется снижать быстродействие системы, уменьшая βрс. 2. При γ>10 наилучший эффект дает применение ОС по производной от скорости двигателя. Если реализация связи невозможна из-за значительных малых постоянных времени, можно либо применить регулятор скорости с передаточной функцией (32), либо уменьшать быстродействие токового контура путем снижения βрт (пункты 4 и 3 таблицы 3) или введением обратной связи по производной от тока якоря двигателя. 3. При γ=1÷3 наибольший эффект дает применение обратной связи по производной от скорости исполнительного вала. Если это невозможно, нужно, особенно при γ<1,5÷2, использовать двукратное дифференцирование или ввести связь по разности скоростей. 4. Использование остронастроенного фильтра. Однако следует иметь ввиду высокую чувствительность такого способа коррекции к нестабильности параметров системы и самого фильтра.
|