Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратная связь по производной от скорости двигателя





Применение такой ОС оказывает на систему воздействие, эквивалентное уменьшению коэффициента соотношения масс, т.е область её применения – системы с γ>γ0. Структурная схема показана на рисунке 7, при этом Woc2(p)=Tос2р; Woc1(p)=Woc3(p)=0.

Если стремиться к переходному процессу, соответствующему γ0, надо выбрать

; . (38)

Выигрыш от введения обратной связи по производной от скорости двигателя тем больше, чем выше значение γ по сравнению с γ0. Однако с повышением частоты Ту-1 увеличиваются и трудности реализации связи из-за влияния малых постоянных времени.

Подводя итоги сказанного, можно сделать следующие выводы по настройке системы регулирования скорости с подчиненным токовым контуром, если условия пренебрежения упругостью не выполняются:

1. Если γ=3÷10 нужно стремиться настроить систему без введения дополнительных ОС, согласно пункт 1 таблицы 3. Если это невозможно по условиям устойчивости, то придется снижать быстродействие системы, уменьшая βрс.

2. При γ>10 наилучший эффект дает применение ОС по производной от скорости двигателя. Если реализация связи невозможна из-за значительных малых постоянных времени, можно либо применить регулятор скорости с передаточной функцией (32), либо уменьшать быстродействие токового контура путем снижения βрт (пункты 4 и 3 таблицы 3) или введением обратной связи по производной от тока якоря двигателя.

3. При γ=1÷3 наибольший эффект дает применение обратной связи по производной от скорости исполнительного вала. Если это невозможно, нужно, особенно при γ<1,5÷2, использовать двукратное дифференцирование или ввести связь по разности скоростей.

4. Использование остронастроенного фильтра. Однако следует иметь ввиду высокую чувствительность такого

способа коррекции к нестабильности параметров системы и самого фильтра.


Date: 2015-09-05; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию