Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II. Экспериментальная часть
Экспериментальное исследование проводилось на базе ДОУ № 53 (комбинированного вида) Одинцовского окружного управления народного образования Московской области с сентября 2009 по апрель 2010 года. В данной работе проводилось исследование детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитием и с задержкой психического развития. Поиск и устранение причин затруднений, возникающих у определенной части детей, является одной из наиболее основных проблем в общении и образовании. Своевременное выявление причин, приводящих к задержке психического развития играют роль хронические соматические заболевания, длительные неблагоприятные условия воспитания и главным образом органическая недостаточность нервной системы, чаще резидуального (остаточного), реже – генетического характера. Цель: Исследование особенностей мышления у детей с нормальным развитием и с ЗПР. Задачи исследования 1. Экспериментально исследовать особенности мышления детей 5-6 лет с ЗПР. 2. Сопоставить данные исследования особенностей мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием и у детей с ЗПР. 3. Разработать рекомендации по организации, проведению и содержанию коррекционно-развивающего процесса.
Всего было обследовано 30 испытуемых, из которых составили контрольную группу 15 детей в норме, а экспериментальную – 15 детей с ЗПР. В таблицах 1 и 2 приведены списки обследуемых детей с более подробными характеристиками.
Таблица № 1 Список контрольной группы
Таблица № 2 Характеристика экспериментальной группы
Date: 2015-09-05; view: 412; Нарушение авторских прав |