Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II. Экспериментальная часть





Экспериментальное исследование проводилось на базе ДОУ № 53 (комбинированного вида) Одинцовского окружного управления народного образования Московской области с сентября 2009 по апрель 2010 года.

В данной работе проводилось исследование детей 5-6 летнего возраста с нормальным развитием и с задержкой психического развития.

Поиск и устранение причин затруднений, возникающих у определенной части детей, является одной из наиболее основных проблем в общении и образовании. Своевременное выявление причин, приводящих к задержке психического развития играют роль хронические соматические заболевания, длительные неблагоприятные условия воспитания и главным образом органическая недостаточность нервной системы, чаще резидуального (остаточного), реже – генетического характера.

Цель: Исследование особенностей мышления у детей с нормальным развитием и с ЗПР.

Задачи исследования

1. Экспериментально исследовать особенности мышления детей 5-6 лет с ЗПР.

2. Сопоставить данные исследования особенностей мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием и у детей с ЗПР.

3. Разработать рекомендации по организации, проведению и содержанию коррекционно-развивающего процесса.

 

Всего было обследовано 30 испытуемых, из которых составили контрольную группу 15 детей в норме, а экспериментальную – 15 детей с ЗПР.

В таблицах 1 и 2 приведены списки обследуемых детей с более подробными характеристиками.

 

Таблица № 1

Список контрольной группы

ФИО Возраст Диагноз
1. Даша А. 5.3 Здорова
2. Алсу А. 5.2 Здорова
3. Ваня В. 5.7 Здоров
4. Юля Г. 5.3 Здорова
5. Ваня Г.   Здоров
6. Вася Г. 5.2 Здоров
7. Вероника Г. 5.5 Здорова
8. Алеша З.   Здоров
9. Катя К.   Здорова
10. Максим К. 5.4 Здоров
11. Павел Р. 5.9 Здоров
12. Катя Р. 5.2 Здорова
13. Ира С. 5.7 Здорова
14. Полина Ф. 5.2 Здорова
15. Миша Х. 5.10 Здоров

 

Таблица № 2

Характеристика экспериментальной группы

 

ФИО Возраст Диагноз Другие сведения
1. Алиса М. 5.2 ЗПР  
2. Рома З. 5.4 ЗПР  
3. Миша Л. 5.8 ЗПР  
4. Рита Ч. 5.7 ЗПР  
5. Алёна А.   ЗПР  
6. Дима Н. 5.5 ЗПР  
7. Юля С. 5.2 ЗПР  
8. Галя М.   ЗПР  
9. Саша П. 5.3 ЗПР  
10. Виталик К. 5.10 ЗПР  
11. Максим Г. 5.3 ЗПР  
12. Арина Щ. 5.2 ЗПР  
13. Вика Ч   ЗПР  
14. Никита Н. 5.8 ЗПР  
15. Олеся Ж. 5.3 ЗПР  

 







Date: 2015-09-05; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию