Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоение профессиональных компетенций
Результаты обучения
(освоенные профессиональные компетенции)
| Формы и методы контроля
и оценки результатов производственной практики
| ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
уметь:
· выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.
· обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи
· проводить патронажи к людям разного возраста
· проводить профилактические осмотры
· проводить диспансеризацию
· проводить оценку физического и функционального состояния пациента
| Наблюдение и оценка по месту прохождения производственной практики:
– заполнение сестринской истории амбулаторного больного
– ведение дневника с подведением ежедневного итога
– проведение опроса пациента или его окружения
– составление памяток, планирование профилактической деятельности
– составление плана профилактических прививок
– соблюдение правил инфекционной безопасности
– выполнение практических манипуляций* с заполнением Манипуляционного листа
– составление отчета по итогам практики
– характеристика на студента по месту прохождения производственной практики
- устный опрос
| ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещения) населения
уметь:
· проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
· обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды
· проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия
· консультировать по вопросам рационального питания
| ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
уметь:
· оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды
· проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия
· проводить противоэпидемические мероприятия
· проводить мероприятия по иммунопрофилактике
· проводить профилактические осмотры
· проводить диспансеризацию
· проводить оценку физического и функционального состояния пациента
| *Согласно перечню практических манипуляций см. п.3.1. рабочей программы
|