Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А теперь — хорошие новости
Надлежащая музыка тоже может быть средством поднятия настроя и поддержания порыва. В статье, которая напечатана в номере журнала "Psychology Today" за июль/август 1993 года, говорится: Играйте или воспроизводите малышам, начинающим ходить, некоторые балетные мелодии — и это может напрямую воздействовать на их мозг. Если исследователи из Калифорнийского университета правы, то обучение малышей основам музыки распахивает их умы перед наукой и математикой. Когда нейробиолог д-р Франсис Раушер тестировала способность трехлетних детей к рассуждениям, она нашла ее весьма недостаточной. Но после трех месяцев уроков музыки малыши очень умело складывали составные головоломки и кубики с рисунками. Д-р Раушер полагает, что музыка "тренирует" у маленьких детей те из врожденных базовых нервных связей, которые имеют отношение к абстрактным рассуждениям. В ее исследованиях все дети, обучавшиеся в трех различных школах с разным контингентом учащихся, после музыкальных занятий лучше проявляли себя при тестировании независимо от их социально-экономического статуса. Они подняли свои умственные способности выше среднего уровня с помощью ритмичных мелодий, разучиваемых на клавиатуре, — музыка развила их умы. "Следует рассматривать музыку как своего рода праязык, который в раннем возрасте возбуждает врожденные структуры мозга и способствует их более широкому использованию в других высших когнитивных (познавательных) функциях". Раушер недавно играла некоторые произведения Моцарта учащимся колледжа Ирвина, причем, как и предсказывалось, после этого старшеклассники мастерски, что называется, "со свистом", справились с домашними заданиями по математике. Именно сочетание линейного и структурированного формата в таких пьесах великого австрийца, как "Eine Kleine Nachtmusik" ("Маленькая ночная серенада"), настраивает умы людей на математический лад. У Моцарта музыкальные пассажи повторяются весьма логичным и ритмичным образом. Согласно мнению известного венгерского специалиста в вопросах музыки.д-ра Клары Кокаш, формальное обучение музыке улучшает успеваемость по всем другим школьным предметам. Она установила, что дети, которые получили формальное музыкальное образование, лучше успевают по всем другим школьным предметам, причем рост показателей достигает 30 процентов. Полученные ею результаты показали, что усилия, требуемые для изучения музыки как теоретической дисциплины, позволяют детям легче овладеть такими предметами, как математика и языки. Можно сказать, что хорошая музыка вдохновляет нас добиваться большего успеха и продвигает нас на более высокий уровень мышления и функционирования. Однако — и это верно без всяких исключений — музыка, которая эффективно воздействует столь полезным образом, имеет тот же ритм, что и наши тела; это касается приятных мелодий, маршей, патриотической и религиозной музыки, равно как и классических произведений Шопена, Шуберта, Бетховена, а также многих других мастеров. Date: 2015-09-05; view: 268; Нарушение авторских прав |