Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От посредственности до метеора
«УРАВНИТЕЛЬ» На старом добром американском Западе была такая штука, которая именовалась «уравнитель»; его еще называли шестизарядником. Он позволял маленькому человеку поставить большого человека на место, «уравнять» его с собою по габаритам. В сегодняшнем мире шестизарядник вышел из употребления, но уравнитель остался — он теперь называется «желание». Желание — это та жизненная составляющая, которая превращает теплую водицу посредственности в пар выдающегося успеха. Это та составляющая, которая позволяет человеку средних способностей успешно конкурировать с теми, у кого талант гораздо выше. Желание — это та «приправа», которая дает маленькую разницу во вкусе, а ведь большой успех в жизни складывается именно из таких маленьких разниц. Желание — это действительно важная приправа и добавка. Оно есть та часть одеяла, которая делает его шире кровати и тем самым позволяет вам укутаться и спать в тепле; это как раз та небольшая дополнительная теплота, которая превращает воду в пар. При 99°С вода достаточно горяча, чтобы вы могли использовать ее для бритья или заварить чашку кофе. Добавьте еще один градус— и эта горячая вода превратится в пар, который даст локомотиву силу промчать по всей стране, а пароходу— проплыть по всему миру. Желание — та небольшая добавка, которая приведет вас на вершину лестницы. Ведь именно так оно сработало для других. Тай Кобб, например, обладал просто огромным желанием. Грантленд Райе доносит это желание до нас, когда рассказывает: «Вспоминаю день, когда Кобб вышел на игру в таком состоянии, что ноги у него были дряблыми, словно кусок сырого мяса. У парня была температура 39,5°С, и доктора приказали ему оставаться в постели хотя бы несколько дней. Однако в тот день играла его команда, а коль Тай Кобб был озабочен исходом встречи, это означало, что он будет играть. И он действительно вышел на поле, причем сделал три попадания, пробежал три базы, сделал всю игру — и затем рухнул на скамейку». Когда я думаю о желании, то вспоминаю другого бейсболиста. Как по мне. Пит Грей бессмертен, и ему по праву принадлежит место в зале бейсбольной славы, расположенном в Куперстауне, штат Нью-Йорк. Когда Пит был молодым парнем, им владело непреодолимое желание играть в главной бейсбольной лиге. «Я намерен подняться на самую вершину», — снова и снова повторял он. Венцом его амбиций была мечта отыграть матч на стадионе «Янки». В 1945 году Грин добился этого, выступая в команде «Браунсы» из Сент-Луиса». Он выступал в главной лиге только один год, не показывал выдающихся результатов и ничем особенным не блистал. Однако я все равно настаиваю, что Пит Грей бессмертен и заслужил себе место в зале славы. Я говорю это потому, что он смог подняться на вершину, несмотря на следующий факт: у него не было правой руки. Но он не смотрел на то, чего у него не было. Вместо этого он смотрел на то, что имел. Успех в жизни отнюдь не определяется наличием здоровой руки. Успех определяется тем, как вы смотрите на свои руки и умеете ли вы в полной мере использовать заложенные в вас способности. Выдающийся оратор и известная личность на телевидении Тай Бонд, проживающий в Шарлотте, штат Северная Каролина, сказал: «Играйте той рукой, которая у вас есть, и играйте ею со всем искусством, на какое она способна». Желание позволяет индивидууму пустить в дело любые способности, которые у него есть, безотносительно к тому, чем он занимается, и использовать их по максимуму. Желание заставляет человека преодолевать все преграды и отдавать все, что у него есть. Оно позволяет ему на полной скорости продвигаться вперед, что бы его ни сдерживало. День за днем победоносный удар наносит, как правило, тот чело* век или команда, которые преодолели все преграды и отбросили все внутренние тормоза. По моему мнению, всякая вещь, которую мы делаем, должна делаться наилучшим возможным образом и на максимуме наших способностей независимо от того, сдаем ли мы экзамен, приходим на работу или участвуем в спортивном состязании. Мы должны отдать этому все, что у нас есть, и еще немного, ибо сила нашего желания более важна, чем сила нашего умения. Когда мы отдаемся делу целиком, без остатка, то можем жить в мире с собой, — независимо от достигнутых результатов. А вот когда перед тем, как сделать максимум возможного, мы говорим: «Если только...», — это грустно. Кнут Рокни указывал, что многие люди думают, будто они должны быть либо хорошими проигравшими, либо плохими победителями. Он считал, что это никудышный выбор. Кнут также говорил, что не имеет никакого желания становиться хорошим благодаря поражениям. «Покажите мне хорошего проигравшего, — сказал он, — и я тоже покажу вам проигравшего. Дайте мне одиннадцать никудышных проигравших, — и я дам вам команду, которая завоюет национальное первенство по футболу». Я присоединяюсь. То, как человек побеждает, многое говорит о его характере, а то, как он проигрывает, раскрывает его характер до конца. Однако я здесь говорю о воле, решимости и желании победить. Мы просто не должны позволять себе делать выбор между тем, быть ли нам хорошими проигравшими или же плохими победителями. Мы можем и должны быть хорошими победителями, и чем больше у нас опыта побед, тем лучше мы будем становиться благодаря приобретению свойств, присущих хорошим победителям. Это успешно работает для команд, это успешно работает для отдельных лиц и это успешно сработает для вас — гарантирую. Date: 2015-09-05; view: 277; Нарушение авторских прав |