Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уверенность присуща и неосведомленности
Несколько лет назад в моем офисе, расположенном в Колумбии, сидел молодой торговый агент, занимавшийся продажей кухонной посуды. Это было в начале декабря, и мы говорили по поводу планов на следующий год. Я спросил гостя: «Сколько вы собираетесь продать в следующем году?». С широкой улыбкой на лице он сказал: «Могу гарантировать одно: в следующем году я намереваюсь продать больше, чем продал в этом». Я откликнулся естественным образом: «Это замечательно. А сколько же вы продали в этом году?». Тут он почему-то снова просиял и ответил: «Как вам сказать, в действительности я этого не знаю». Интересно, не правда ли? Одновременно это еще и весьма грустно. Со мною беседовал молодой человек, который не знал, где он находился ранее, и понятия не имел, на каком он свете сейчас; зато с глубокой уверенностью, которая вообще нередко идет в паре с неосведомленностью, он знал, куда движется. К сожалению, большинство людей пребывает примерно в таком же состоянии. Они не знают, где находятся сейчас, понятия не имеют, где были раньше, но неизменно думают, будто знают, куда они движутся. Возможно, я говорю как раз о вас? Если это так, то очень может быть, что вы приобрели эту книгу весьма вовремя. Тут я бросил молодому торговцу мощный вызов, задав ему вопрос: «А хотелось бы вам обрести бессмертие в бизнесе по продаже кухонной посуды?». Конечно, «бессмертие»— прекрасное слово, чтобы любого поставить на уши. Мой визави заглотнул приманку и немедля отреагировал с явным энтузиазмом: «А как?». «Очень легко, — ответил я. — Для начала достаточно побить до сих пор не превзойденный рекорд своей компании». На сей раз в его реакции было значительно меньше восторженного энтузиазма. Он пробормотал: «Конечно, вам легко так говорить, но никто, включая меня, никогда не сможет побить этот рекорд». Естественно, такие слова вызвали у меня любопытство, и поэтому я спросил, что он имел в виду, говоря «никто никогда не сможет побить этот рекорд». В ответ он подчеркнуто многозначительно, с каким-то особенным выражением проинформировал меня, что этот рекорд был «нечестным», потому что у человека, который установил его, вроде бы имелся зять, продававший посуду от его имени. Date: 2015-09-05; view: 291; Нарушение авторских прав |