Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масса и динамические показатели





До разработки рабочих чертежей массу машины можно определить по приближенным формулам в такой последовательности:

 

Масса стали сердечника статора (кг) (11-255)
  Масса стали полюсов (кг)   (11-256)
Масса стали сердечника ротора (кг) (11-257)
Суммарная масса активной стали статора и ротора (кг) (11-258)
  Масса меди обмотки статора (кг)   (11-259)
Масса меди обмотки возбуждения (кг) — по (11-156)
  Масса меди демпферной (пусковой) обмотки (кг)   (11-260)
Суммарная масса меди (кг) (11-261)
Суммарная масса изоляции (кг):   при В   при В           (11-262)
  (11-263)
Масса конструкционных материалов (кг) (11-264)
Масса машины (кг) (11-265)

 

При Dн1 <520 мм следует принимать А= 1,25 и В = -300; при Dн1 520мм А =0,32 и В =400; =0,8 при традиционной и =0,7 при гребенчатой конструкции полюсных наконечников; С п=2 —количество перемычек демпферной обмотки на 1 пару полюсов.

 

Важным параметром синхронной машины является динамический момент инерции ротора . Требования к определяются назначением и условиями работы синхронной машины. В машинах, предназначенных для работы в дизель-генераторных установках с широким изменением нагрузки, желательно иметь повышенный динамический момент инерции ротора, а в двигателях, предназначенных для работы в условиях частых пусков, динамический момент инерции ротора должен быть минимальным.

При расчете динамического момента инерции ротор синхронной машины разделяют на основные элементы и для каждого из них определяют значение . Расчет выполняют так:

 

Радиус инерции полюсов с катушками (м)   (11-266)  
Динамический момент инерции полюсов с катушками (кг/м2)   (11-267)  
Динамический момент инерции сердечника ротора (кг/м2)       (11-268)    
Масса вала (кг) (11-269)
Динамический момент инерции вала (кг∙м2) (11-270)
Суммарный динамический момент инерции ротора (кг∙м2)   (11-271)  

 

Здесь с — коэффициент (для машин с демпферной обмоткой с =0,85; без демпферной обмотки с = 0,96).

 

Для сравнения основных технических показателей спроектированных машин с показателями аналогичных отечественных машин можно воспользоваться данными, приведенными в каталогах.

Кроме того, может быть произведена общая оценка технического уровня спроектированных машин по обобщенному показателю Э, который рассчитывают в соответствии с материалами гл. 7.







Date: 2015-09-05; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию