Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Там же. «??? ???? ?????? ?????» — буквально: «окружающую их толпу»
Притч. 8:25. Пс. 71:17. Варух 3:36. Ин. 10:30. Ин. 10:30. Ин. 14:10. Ин. 14:9. Пс. 109:3. См. Пс. 71:7–8. Фил. 2:10. Пс. 144:13. Ср. Дан. 2:44. 2 Кор. 3:6. Ср. 1 Кор. 2:14. «??????????????????» — буквально: «окружающую их толпу». Ин. 20:22. Ин. 20:23. Иоанн Златоуст, Омилия 86 на Евангелие от Иоанна, 3, PG 59, 471 (р. п.: Т. 8. (2). С. 589). В оригинале игра слов: «????????,???????????????????????????». Слово «????????» по–гречески означает как «фантазию», так и «привидение», «призрак». «Акефалами» — буквально: «безголовыми» — называлась секта радикальных монофизитов, которая отреклась от своего патриарха Петра Монгуса, как принявшего в 482 г. Энотикон (т. е. присоединительный эдикт) греческого императора Зенона, и таким образом оставшаяся без иерархического возглавления. Во главе их стояли пресвитеры Юлиан и Иоанн и софист Павел. Ин. 6:63. Пс. 118:13. Лк. 3:2. Лк. 1:70,72. Иона 1:1. В оригинальном библейском тексте: бысть слово Господне ко Ионе [сыну] Амафиину. Ис. 2:1. Исх. 3:6. Быт. 2:7. 1 Кор. 15:45. Быт. 1:26. Ср. Пс. 13:3, Притч. 23:32. «????????????» — буквально: «живущее отсюда», то есть почерпающее жизненную силу от души. 1 Кор. 15:45. 1 Кор. 2:16. 1 Кор. 6:17. Григорий Богослов, Слово 30, 21, PG 36,… (р. п.: Т. 1. С. 443). Ср. также Кирилл Александрийский, Homiliarum incertarum fragmenta, 6, Sancti patris nostri Cyrilli archiepiscopi Alexandrini in D. Joannis, Oxford, 1872 (репринт: Brussels, 1965), C. 462 (TLG). В последних двух предложениях нам пришлось сильно изменить порядок слов по причине несогласованности оригинального текста, где эти два предложения являются одним и притом весьма сложным по конструкции. Точное исповедание веры, 8, op. cit., 8, 289–293 (р. п.: С. 27 (99)). Иак. 1:17. Иоил. 3:1. 1 Кор. 12:8. 1 Кор. 2:10. 1 Ин. 2:27; 3:24; 4:13. Василий Великий, О Святом Духе, 24, 55, PG 32,172В (р. п.: Ч. III. С. 318). Т. е. Сам Дух. Его же, Против Евномия, 5, PG 29, 772 С (р. п.: Ч. III. С. 229). 1 Кор. 12:4–6. 2 Кор. 6:16. См. Иез. 37:27. Василий Великий, О Святом Духе, 19, 48, PG 32,156D (р. п.: Ч. III. С. 306). Гал. 5:22. Против Евномия, 5, PG 29, 772 С (р. п.: Ч. II?. С. 229). Рим. 3:19. Деян. 1:4. Деян. 1:5. Ин. 14:16. Ин. 14:26. Ин. 15:26. Ин. 16:7. Там же. Очевидно, здесь имеется в виду ниспослание Духа от Отца на Христа при Его крещении. Ин. 13:14. Ин. 14:26. Ин. 15:26. Ин. 16:8. Ин. 16:14. Ин. 16:13. Там же. Date: 2015-09-05; view: 259; Нарушение авторских прав |