Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ibid., PG 75, 580C
Григорий Великий, Dialogi, II, PL 66, 203B. В PL 77, 145–146, прим. XXVI, говорится, что греки испортили оригинальную рукопись «Диалогов». Иоанн Диакон обвиняет Фотия во вставке и замене «et Filio» на «et in Filio maneat» (примечание издателей). Пс. 35:10. Дионисий Ареопагит, Послание 9,1, С. 828 (р. п.: С. 829). Источник цитаты не обнаружен. Ин. 15:26. Григорий Богослов, Слово 20, 7, PG 35, 1073А (р. п.: Т. 1. С. 301). Его же, Слово 31, 12, PG 36, 145D–148А (р. п.: Т. 1. С. 450). Кирилл Александрийский, Thesaurus de sancta consubstantiali trinitate, 33, PG 75, 569A. Св. Григорий несколько изменяет здесь цитату из св. Кирилла, которая в оригинале выглядит так: «останется [принадлежащим] Ему в собственном смысле слова [понимаемое выражение] «от Него», по причине того, что Он — от сущности Отца. Впрочем, [оно] подойдет и к ним [т. е. сущим], по причине того, что от Бога к бытию устремились не сущие, через Сына конечно». Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 2, 5, С. 258 (р. п.: С. 259). Ibid., 2, 7, С. 266 (р. п.: С. 267). Ibid., 2, 3, С. 250 (р. п.: С. 251). Его же, О мистическом богословии, 3, С. 750 (р. п.: С. 751). «?????????» — буквально: «воспламененным», «зажженным». Василий Великий, Послание 38, 4, PG 32, 329С–D (р. п.: Т. 3. С. 53). Григорий Богослов, Слово 34, 10, PG 36, 252А (р. п.: Т. 1. С. 496). См. выше примечание 107. Быт. 24:2. Иоанн Златоуст, Слово на сказанное Авраамом, 2, PG 56, 555 (р. п.: Т. 6. С. 97). Григорий Богослов, Слово 23,11, PG 35,1161 С (р. п.: Т. 1. Слово 22. С. 496). Василий Великий, Против Евномия, 3,1, PG 29, 653В (р. п.: Ч. III. С. 127). Ibid. Ibid. Ibid., 1, 20, PG 29, 557А–В (р. п.: Ч. III. С. 49). Ibid. Ibid., 3, 1, PG 29, 656А (р. п.: Ч. III. С. 127). Григорий Богослов, Слово 31, 29, PG 36, 165В (р. п.: Т. 1. С. 459–460). Т. е., само наименование Бога «Отцом» подразумевает, что у Него есть Сын, даже и без специального о том упоминания. Т. е. Сына. В оригинале: «???????????????????», каковые два слова на русский язык переводятся одинаково, хотя по–гречески имеют несколько разный смысловой оттенок. Ин. 8:41. Т. е., в такой последовательности. Афанасий Великий, Contra Sabellianos, 11, PG 28, 116В. Т. е. способ, которым Отец является Причиной для Сына и Духа, рождая Одного и изводя Другого, содержит в себе и Их ипостасные особенности — рождение и исхождение. Григорий Богослов, Слово 31, 20, PG 36,156В (р. п.: Т. 1. С. 454). Его же, Слово 34, 15, PG 36, 253 С–256А (р. п.: Т. 1. С. 498). Date: 2015-09-05; view: 282; Нарушение авторских прав |