Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ibid., PG 75, 580C





Григорий Великий, Dialogi, II, PL 66, 203B. В PL 77, 145–146, прим. XXVI, говорится, что греки испортили оригинальную рукопись «Диалогов». Иоанн Диакон обвиняет Фотия во вставке и замене «et Filio» на «et in Filio maneat» (примечание издателей).

Пс. 35:10.

Дионисий Ареопагит, Послание 9,1, С. 828 (р. п.: С. 829).

Источник цитаты не обнаружен.

Ин. 15:26.

Григорий Богослов, Слово 20, 7, PG 35, 1073А (р. п.: Т. 1. С. 301).

Его же, Слово 31, 12, PG 36, 145D–148А (р. п.: Т. 1. С. 450).

Кирилл Александрийский, Thesaurus de sancta consubstantiali trinitate, 33, PG 75, 569A. Св. Григорий несколько изменяет здесь цитату из св. Кирилла, которая в оригинале выглядит так: «останется [принадлежащим] Ему в собственном смысле слова [понимаемое выражение] «от Него», по причине того, что Он — от сущности Отца. Впрочем, [оно] подойдет и к ним [т. е. сущим], по причине того, что от Бога к бытию устремились не сущие, через Сына конечно».

Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 2, 5, С. 258 (р. п.: С. 259).

Ibid., 2, 7, С. 266 (р. п.: С. 267).

Ibid., 2, 3, С. 250 (р. п.: С. 251).

Его же, О мистическом богословии, 3, С. 750 (р. п.: С. 751).

«?????????» — буквально: «воспламененным», «зажженным».

Василий Великий, Послание 38, 4, PG 32, 329С–D (р. п.: Т. 3. С. 53).

Григорий Богослов, Слово 34, 10, PG 36, 252А (р. п.: Т. 1. С. 496).

См. выше примечание 107.

Быт. 24:2.

Иоанн Златоуст, Слово на сказанное Авраамом, 2, PG 56, 555 (р. п.: Т. 6. С. 97).

Григорий Богослов, Слово 23,11, PG 35,1161 С (р. п.: Т. 1. Слово 22. С. 496).

Василий Великий, Против Евномия, 3,1, PG 29, 653В (р. п.: Ч. III. С. 127).

Ibid.

Ibid.

Ibid., 1, 20, PG 29, 557А–В (р. п.: Ч. III. С. 49).

Ibid.

Ibid., 3, 1, PG 29, 656А (р. п.: Ч. III. С. 127).

Григорий Богослов, Слово 31, 29, PG 36, 165В (р. п.: Т. 1. С. 459–460).

Т. е., само наименование Бога «Отцом» подразумевает, что у Него есть Сын, даже и без специального о том упоминания.

Т. е. Сына.

В оригинале: «???????????????????», каковые два слова на русский язык переводятся одинаково, хотя по–гречески имеют несколько разный смысловой оттенок.

Ин. 8:41.

Т. е., в такой последовательности.

Афанасий Великий, Contra Sabellianos, 11, PG 28, 116В.

Т. е. способ, которым Отец является Причиной для Сына и Духа, рождая Одного и изводя Другого, содержит в себе и Их ипостасные особенности — рождение и исхождение.

Григорий Богослов, Слово 31, 20, PG 36,156В (р. п.: Т. 1. С. 454).

Его же, Слово 34, 15, PG 36, 253 С–256А (р. п.: Т. 1. С. 498).







Date: 2015-09-05; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию