Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проф. направленностьСтр 1 из 13Следующая ⇒
Отличаемся по быстроте памяти По прочности По наличию ведущего типа п-ти Мобилизационная готовность к правильному воспроизведению Объем и точность запоминания. проф. направленность. Виды памяти по Немову В книгах Немова Р. С. по психологии описаны виды памяти, свойственные каждому человеку. Рассмотрим их поближе. 1. Иконическая (мгновенная) память: характеризуется запоминанием только что полученной информации без осознания и осмысления. Она длится от 0,1 до 0,5 секунд. 2. Кратковременная память: информация хранится короткий промежуток времени, в проделах 15-20 секунд, в течение которого поступившие данные не запоминаются сознательно, но готовы для воспроизведения. 3. Оперативная память: информация хранится до нескольких дней. Рассчитана на выполнение определенного задания, после выполнения которого, стирается. 4. Долговременная память: срок хранения – длительный, готова для воспроизведения в любое время и не единожды. 5. Генетическая память: информация, занесенная в генотип, и, соответственно, она передается по наследству. 6. Зрительная память: запоминание визуальных образов, объектов. Свойственная больше людям с творческими наклонностями – художникам, скульпторам, фотографам. 7. Слуховая память: сохранение информации, получаемой через органы слуха. Распространена у музыкантов, преподавателей. 8. Эмоциональная память: основана на человеческих чувствах и переживаниях. Чем сильнее эмоция, тем более долговременным будет хранение информации. 9. Осязательная, вкусовая, обонятельная память: не имеют достаточного значения, чтобы влиять на процесс запоминания.
10. Мышление- это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенного нового, процесс опосредственного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходит за его пределы. М. по форме: 1)наглядно-действенное; 2) наглядно-образное; 3)абстрактно-логическое; М. по степени навизны и оригинальности: 1) репродуктивное(воспроизводящее); 2)продуктивное или творческое. М. по характеру решаемых задач: 1) теоритическое; 2) практическое. Формы: 1) дискурсивное;2)интуитивное. Функции: 1) установление всеобщих связей; 2) понимание сущности и конкретного явления, как разновидности опред. явлений; 3) обобщение свойств однородных групп явлений. Date: 2015-09-05; view: 375; Нарушение авторских прав |