Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опыт эксплуатации и техническое обслуживание ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Опытные поездки вагона Variobahn выполнялись в Хемнице в 1994 и 1995 гг. При этом проводились измерения температуры, а также исследовались величины ускорений на оси привода. В ходе испытаний 1994 г. при прохождении вагона по стрелкам или глухим пересечениям со скоростью 20 – 30 км/ч ускорение двигателя с колесом без резинового виброгасящего элемента в вертикальном направлении составило 22g. В 1995 г. испытания проводились с колесами типа Bochum 84, имеющими резиновые элементы жесткостью 200 кН/мм. Таким образом, действие вертикальной силы 50 кН вызывало их сжатие на 0,25 мм. В этой серии испытаний были получены максимальные ускорения величиной до 15g. В среднем использование резинового элемента дает снижение величины ускорений на 15 – 20 %. Важным критерием для оценки ступичного привода была механическая прочность при ударных нагрузках, возникающих в результате схода вагона с рельсов. Когда в Хемнице вагон Variobahn на скорости 30 км/ч сошел с рельсов из-за выброса пути, он под действием сил инерции двигался еще 110 м, при этом корпуса двух двигателей опирались на рельсы и скользили по ним. Эти двигатели были демонтированы и направлены для проверки на завод-изготовитель в Вене. Здесь результаты полной разборки и обмера всех деталей показали отсутствие деформаций или иных повреждений. В испытательных поездках особый интерес представляли измерения температурных параметров, прежде всего наружной поверхности ротора, т. е. трубы корпуса. Во время поездок в августе 1995 г. в Хемнице исследовалась работа двигателей полностью загруженного вагона при трогании на подъеме. Измерения показали, что температура корпуса ротора, стопорного кольца и колесного бандажа оставалась с достаточным запасом ниже допустимой максимальной температуры, установленной для резинового элемента. Максимальная температура бандажа во время этого эксперимента ни разу не превысила 60 °C при температуре воздуха +30 °C. В настоящее время в вагонах Variobahn транспортной компании Хемница эксплуатируется более 200 ступичных двигателей, в Сиднее 60, в Хельсинки 240 и в Дуйсбурге восемь. Используемые в двигателях цилиндрические роликовые подшипники рассчитаны на пробег не менее 1,3 млн. км. При среднем годовом пробеге 50 тыс. км это соответствует сроку службы, превышающему 20 лет. Смазку в подшипники добавляют через два отверстия, расположенные диаметрально на цилиндрической поверхности подшипниковых щитов после пробега 300 тыс. км, т. е. через каждые 4 года. Полностью смазку заменяют после пробега 600 тыс. км, соответственно через 8 лет. Этот срок для вагонов трамвая соответствует интервалу между капитальными ремонтами. Общие затраты времени на пополнение смазкой всех моторных подшипников в вагоне с восемью двигателями составляют 2 ч
|