Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт эксплуатации и техническое обслуживание





Опытные поездки вагона Variobahn выполнялись в Хемнице в 1994 и 1995 гг. При этом проводились измерения температуры, а также исследовались величины ускорений на оси привода.

В ходе испытаний 1994 г. при прохождении вагона по стрелкам или глухим пересечениям со скоростью 20 – 30 км/ч ускорение двигателя с колесом без резинового виброгасящего элемента в вертикальном направлении составило 22g.

В 1995 г. испытания проводились с колесами типа Bochum 84, имеющими резиновые элементы жесткостью 200 кН/мм. Таким образом, действие вертикальной силы 50 кН вызывало их сжатие на 0,25 мм. В этой серии испытаний были получены максимальные ускорения величиной до 15g. В среднем использование резинового элемента дает снижение величины ускорений на 15 – 20 %.

Важным критерием для оценки ступичного привода была механическая прочность при ударных нагрузках, возникающих в результате схода вагона с рельсов. Когда в Хемнице вагон Variobahn на скорости 30 км/ч сошел с рельсов из-за выброса пути, он под действием сил инерции двигался еще 110 м, при этом корпуса двух двигателей опирались на рельсы и скользили по ним. Эти двигатели были демонтированы и направлены для проверки на завод-изготовитель в Вене. Здесь результаты полной разборки и обмера всех деталей показали отсутствие деформаций или иных повреждений.

В испытательных поездках особый интерес представляли измерения температурных параметров, прежде всего наружной поверхности ротора, т. е. трубы корпуса. Во время поездок в августе 1995 г. в Хемнице исследовалась работа двигателей полностью загруженного вагона при трогании на подъеме. Измерения показали, что температура корпуса ротора, стопорного кольца и колесного бандажа оставалась с достаточным запасом ниже допустимой максимальной температуры, установленной для резинового элемента. Максимальная температура бандажа во время этого эксперимента ни разу не превысила 60 °C при температуре воздуха +30 °C.

В настоящее время в вагонах Variobahn транспортной компании Хемница эксплуатируется более 200 ступичных двигателей, в Сиднее 60, в Хельсинки 240 и в Дуйсбурге восемь.

Используемые в двигателях цилиндрические роликовые подшипники рассчитаны на пробег не менее 1,3 млн. км. При среднем годовом пробеге 50 тыс. км это соответствует сроку службы, превышающему 20 лет. Смазку в подшипники добавляют через два отверстия, расположенные диаметрально на цилиндрической поверхности подшипниковых щитов после пробега 300 тыс. км, т. е. через каждые 4 года. Полностью смазку заменяют после пробега 600 тыс. км, соответственно через 8 лет. Этот срок для вагонов трамвая соответствует интервалу между капитальными ремонтами. Общие затраты времени на пополнение смазкой всех моторных подшипников в вагоне с восемью двигателями составляют 2 ч

 

Date: 2015-09-05; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию