Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция. В ступичном асинхронном тяговом двигателе расположенный внутри статор состоит из следующих элементов: неподвижного полого вала с трубойСтатор В ступичном асинхронном тяговом двигателе расположенный внутри статор состоит из следующих элементов:
Через полый вал двигателя с приваренной к нему трубой охлаждения жидкость подается к неподвижным частям тягового двигателя. Магнитопровод на винтах крепится к трубе охлаждения и с помощью двух колец фиксируется в продольном направлении. Обмотка статора с изоляцией класса 200 размещена в пазах магнитопровода и токоподводами соединена со штекерным разъемом. Ротор Конструкцию ротора образуют:
Труба корпуса, выполненная из улучшенной стали, имеет внутренние пазы, в которых расположены стержни, образующие короткозамкнутую обмотку. На наружной поверхности трубы сделан кольцевой прилив, на который насаживается колесо, образованное бандажом, резиновым шумогасящим элементом и стопорным кольцом. С обоих торцов труба корпуса закрывается подшипниковыми щитами, которые крепятся к ней с помощью винтов. В щите, расположенном со стороны оси пути, смонтирован плавающий (в осевом направлении) подшипник, в наружном — фиксированный. Оба роликовых цилиндрических подшипника имеют двойные лабиринтные кольца, исключающие потери смазки и защищающие подшипники от попадания пыли и других загрязнений. Для пополнения смазки на каждом подшипнике предусмотрены смазочные отверстия. Вспомогательные устройства Низкоомное шунтирующее соединение между бандажом колеса и трубой корпуса ротора образовано медным заземляющим контактом, который скользит по медному кольцу. Это защищает подшипники от нежелательного протекания через них обратного тока. На двигателе со стороны, обращенной к оси пути, установлен диск датчика импульсов, с помощью которого измеряется частота вращения и определяется его направление. В вагонах Variobahn, изготовленных для Хельсинки, этот датчик отсутствует, так как поезда оснащены более современной интеллектуальной системой регулирования двигателей.
Общая масса каждого приводного блока мотор — колесо составляет 510 кг (без бандажа). Активные элементы двигателя (магнитопровод, обмотки, электрические соединители и т. д.) имеют массу лишь 208 кг. Остальное приходится на пассивные элементы, которые большей частью используются и на немоторных колесах.
|