Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ступичный асинхронный тяговый двигатель с внешним роторомСтр 1 из 4Следующая ⇒ В 1993 г. транспортная компания г. Хемница (Германия) получила первый вагон трамвая модульной конструкции семейства Variobahn. Он разработан и изготовлен в Берлине компанией ABB Henschel (ныне входит в состав Bombardier). В виде отдельных модулей выполнены лобовые части, ходовая часть и секции пассажирских салонов. Концепция Variobahn соответствовала уровню техники того периода и позволяла за короткое время переоборудовать вагоны в соответствии с колебаниями пассажиропотоков. Австрийское отделение компании Adtranz, ныне Bombardier Transportation Austria, разработало для вагонов трамвая с низким уровнем всей площади пола специальный вид тягового привода типа 8 WXA 3442. Он базируется на трехфазном асинхронном двигателе с внешним ротором и жидкостным охлаждением, который приводит во вращение одно колесо (рис. 1 и 2).
Вагоны Variobahn с тяговым приводом такого типа, кроме Хемница, эксплуатируются в Дуйсбурге, Хельсинки и Сиднее. Концепция привода характеризуется тем, что частота вращения ротора тягового двигателя равна частоте вращения колеса. Благодаря этому отпадает необходимость в редукторе. Такая конструкция обеспечивает пониженный уровень шума и значительно меньшие эксплуатационные расходы по сравнению с классическим приводом. Все компоненты тягового привода, а именно двигатель, элемент, передающий крутящий момент на ступицу, осевой подшипник, тормозные диски и т. д., интегрированы в компактный модуль.
|