Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этикет и Культура делового общения





Вопросы для обсуждения:

1. Понятие о деловом этикете.

2. Правила вербального этикета. Этические правила общения по телефону.

3. Создание имиджа как часть культуры делового общения

 

Практические задания:

1. Индивидуальные сообщения.

2. Составьте рекомендации «Этикет общения по телефону».

3. Ответьте на вопросы анкеты (см. рабочие материалы)

 

Литература

1. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб пособие / О. А. Баева. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001. – 328 с.

2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА. – М., 2001. – 295 с.

3. Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс / Я. А. Лупьян. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1986. – 206 с.

4. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / [под ред. проф. В. Н. Лавриненко]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.

5. Фомин, Ю. А. Психология делового общения / Ю. А. Фомин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000. – 384 с.

6. Шейнов, В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение /В. П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 1996. – 288 с.

7. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.

8. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром. [пер. с англ. А. Малышевой]. – М.:, 1994. – 128 с.


ЗАНЯТИЕ № 9

ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

ЭТИКА ПРИЁМА НА РАБОТУ.

Вопросы для обсуждения:

1. Проблема успеха в поиске работы.

2. Методика собеседования при приеме на работу.

Практические задания:

1. Индивидульные сообщения.

2. Составьте рекомендации «Визит на собеседование».

3. Проведите самотестирование (см. рабочие материалы)

 

Литература

1. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб пособие / О. А. Баева. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001. – 328 с.

2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М.: ИНФРА. – М., 2001. – 295 с.

3. Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс / Я. А. Лупьян. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1986. – 206 с.

4. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / [под ред. проф. В. Н. Лавриненко]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.

5. Фомин, Ю. А. Психология делового общения / Ю. А. Фомин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000. – 384 с.

6. Шейнов, В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение /В. П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 1996. – 288 с.

7. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.

8. Шостром, Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром. [пер. с англ. А. Малышевой]. – М.:, 1994. – 128 с.

 

Date: 2015-09-05; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию