Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Те, кто чувствуют себя любимыми, живут дольше и отличаются хорошим здоровьем. 3 page





 

У современного мужчины потребность захватывать и контролировать чужие средства сохранилась, потому что женщины по-прежнему предпочитают мужчин обеспеченных. Женщины постоянно ругают мужчин за то, что они больше времени и внимания уделяют работе, чем семье. Женщины жалуются, что мужчинам интереснее «обходить» коллег и достигать на работе лучших результатов, чем проводить время дома с детьми. Но если бы женщин подсознательно не тянуло к таким мужчинам, то современные мужчины вообще не стремились бы зарабатывать средства. Мужчины делают это, потому что знают, что женщины этого хотят.

 

 

РЕЗЮМЕ

 

В прошлом женщины пристально изучали качества потенциального долгосрочного партнера, потому что неправильно сделанный выбор мог привести к голоду, страданиям и даже смерти. Неудивительно, что и в XXI веке женщины при выборе партнера руководствуются теми же самыми основными критериями. Современные женщины тоже не хотят, чтобы их бросали или обижали. Мы не хотим сказать, что все женщины думают только о том, сколько у мужчины денег. Но в первую очередь они выбирают мужчин, обладающих качествами, которые говорят о наличии или способности к получению средств. Женщин привлекают интеллигентность, статус и честолюбие. Не каждой женщине достается мужчина, обладающий этими качествами. Но если у нее будет выбор, она предпочтет именно такого мужчину. Если у мужчины нет средств или амбиций, то большинство женщин им не заинтересуется — разве что если им покажется, что он обладает способностью эти средства получить. Нищий 22-летний студент, который учится на нейрохирурга, адвоката или врача, покажется желанной добычей любой женщине.

 

Американская ассоциация психиатров только что опубликовала результаты нового, весьма показательного исследования.

Женщин спрашивали, как они относятся к своей заднице:

1. Всего 5% женщин считают, что их задница слишком толстая.

2. Около 12% женщин полагают, что их задница слишком худая.

3. Оставшиеся 83% женщин сказали, что это не важно, что они его любят,

что он хороший человек и что они все равно выйдут за него замуж.

 

 

* Женщины ищут в мужчинах то же самое, что и их первобытные предки. Им нужны хорошие охотничьи навыки и средства. Общество развивается, но потребности женщин остаются прежними.

 

* Больше всего женщинам не нравятся лень и отсутствие мотивации, потому что мужчина, обладающий такими качествами, не сможет обеспечить семью средствами.

 

* Женщинам нужны мужчины, способные их обеспечить, любящие детей и вселяющие в женщину чувство безопасности.

 

Глава 4

 

ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ МУЖЧИНЫ

 

Для большинства мужчин личные отношения никак не связаны с желанием быть вместе до самой смерти и основываются в первую очередь на том, какие услуги может оказать ему женщина. Ей нужны средства, ему — услуги, так что основа любых личных отношений — это просто обмен товарами и услугами. Когда мужчину просят рассказать о своей женщине, он всегда начинает говорить об услугах, которые она ему оказывает: она хорошая хозяйка, прекрасно готовит, идеально убирается в доме, замечательно воспитывает детей, хорошая подруга, очень сексуальна, у нее красивые бедра и т.п. Другими словами, идет перечисление услуг, за которые вполне можно вводить почасовую оплату. Когда женщина рассказывает о своем мужчине, она сразу же говорит, что он хорошо получает, умен, с ним весело, у него хорошая работа, есть собственный дом и т.п. Другими словами, мужчина обеспечивает ее средствами. Общество называет такой обмен товарами и услугами «совместимостью», потому что такой термин звучит вполне благопристойно и политкорректно. Однако от смены названия суть явления не меняется. Мужчина просто заинтересован в услугах, которые может оказать ему женщина, и в ее внешней привлекательности.

 

Если вы женщина, то можете подумать, что мы считаем мужчин людьми поверхностными и эгоистичными. Это не так. Мы просто хотим показать, что потребности и приоритеты мужчин очень просты. Если вы можете удовлетворять их в нужное время, то вам повезло. Если же вы предпочитаете осуждать мужские «ценности» и превозносить «ценности» женские, то вы неизбежно окажетесь в ситуации постоянного внутреннего конфликта и ощущения несчастья.

У мужчин есть только две эмоции — голод и страсть.

Если вы видите, что у мужчины нет эрекции, сделайте ему бутерброд.

 

Многие люди, особенно феминистки, ужасно злятся, когда разговор заходит о тех критериях, по которым мужчины оценивают привлекательность женщин. Эти критерии называют поверхностными и глупыми. Иногда даже звучат предложения запретить исследования мужских предпочтений, поскольку они оскорбительны для женщин. Но на самом деле эти предпочтения формировались сотни тысяч лет. Они намертво укоренились в мужском мозгу, и изменить их очень сложно. Мужские предпочтения основываются на физической красоте и молодости — то есть на том, что необходимо для успешного генетического развития человечества. Да, конечно, общество и образ жизни современного человека кардинально изменились, но основные мужские предпочтения остались прежними, несмотря на то, что они связаны с первобытным обществом, которое больше не существует. Отрицать существование подобных предпочтений — это все равно что злиться на то, что идет дождь, или осуждать плотоядных животных за то, что они не вегетарианцы.


Пытаться изменить мужские предпочтения — это все равно что запретить волосам расти на мужском лице, поскольку это больше не модно.

 

 

Поняв и приняв тот факт, что мужская биология — это мощная движущая сила, которая определяет их брачные предпочтения, вы получите возможность разработать правильную стратегию общения с мужчинами. Рыбы на протяжении тысяч лет любили вкус червей и личинок. Отправляясь на рыбалку, вы запасаетесь червями и личинками для наживки, потому что знаете, что рыбы их любят. Нет смысла приманивать рыбу на привлекательный для вас продукт. Рыбы любят червей и личинок. Не ждите, что рыба запрыгнет в вашу лодку, потому что вам этого хочется. Чтобы поймать рыбу, вы должны понять ее поведение и играть по ее правилам. Точно так же, чтобы поймать мужчину и эффективно управлять им, вы должны понять, как устроен его мозг. Только тогда вы сможете разработать стратегию, которая принесет результаты.

 

 

КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ФОРМИРУЮТ МУЖСКИЕ ВЗГЛЯДЫ

 

Средства массовой информации, особенно женские журналы, постоянно подвергаются критике за то, что они пропагандируют стандарт женской красоты, к которому все женщины должны стремиться. Да, для женских журналов это действительно так. Но мужские журналы — совершенно другое дело. В женских журналах публикуют фотографии знаменитостей, и знаменитости эти — стройные женщины с идеальной фигурой. Образ худышки пришел к нам с подиумов модных показов. Там профессиональные модели исполняют роль вешалок для новых нарядов, а модельеры хотят, чтобы все внимание было приковано к их творениям. Но исследования показывают, что худые женщины довольно непривлекательны для большинства мужчин. Это объясняется тем, что чем стройнее женщина, тем дальше она от классического соотношения между бедрами и талией, которое должно составлять 70% (более подробно об этом мы поговорим в главе 8), а, следовательно, тем сложнее ей будет вынашивать детей. Мужской мозг устроен таким образом, чтобы распознавать надежные биологические признаки женского репродуктивного потенциала. Поэтому привлекательнее всего для мужчин женщины с фигурой, напоминающей песочные часы. И редакторы мужских журналов отлично это понимают. Просмотрите журналы, где рекламируются машины и мотоциклы, и вы увидите пышногрудых женщин, откровенно посылающих эти биологические сигналы. Вот почему в рекламе «Харлей-Дэвидсон» никогда не увидишь девушку с фигурой вешалки. Более 80% зрителей конкурса «Мисс Вселенная» — мужчины, а вот на модных показах мужчин в зале менее 5%.


Мы с женой в постели смотрели «Кто хочет стать миллионером?».

Я повернулся к ней и спросил: «Ты хочешь заняться сексом?»

Она ответила: «Нет».

Я спросил: «Это твой окончательный ответ?»

Она кивнула: «Да».

Я ответил: «Тогда я хотел бы позвонить другу...»

 

Профессор Дуглас Кенрик и его коллеги из Университета штата Аризона изучили создаваемый средствами массовой информации портрет биологически идеальной женщины и пришли к поразительным результатам. Они выяснили, что мужчины, которым показывали фотографии сексуально привлекательных женщин, позднее называли своих реальных жен и подруг менее привлекательными, чем те, кому показывали снимки обычных женщин. Хуже того, те, кто смотрел на снимки красавиц, называли себя менее серьезными и менее удовлетворенными своими партнершами. Даже мужчины, партнерши которых выглядели просто блестяще, оказывались менее удовлетворенными после просмотра фотографий сексуально привлекательных женщин. Эти результаты вселяют тревогу, потому что в мужских журналах и Интернете публикуются идеальные снимки, которые выбирают из сотен фотографий, сделанных ради того, чтобы поймать нужный образ или позу. Другими словами, эти фотографии не отражают реального мира, в котором мы все живем. В прежние времена мужчинам приходилось выбирать себе партнерш из реального круга доступных женщин. Они не рассматривали искаженные и тщательно отретушированные образы выдуманных красавиц. Вполне можно предположить, что наши предки были гораздо более удовлетворены собственными женщинами, чем мужчины XXI века: что они видели, то и имели.

 

Мужской мозг по-прежнему оценивает потенциальных партнерш подобным образом, но его дурачат современные технологии, которые искусственно стимулируют мужскую реакцию на первобытные сигналы плодовитости. Точно так же фастфуд использует достижения современной химии для того, чтобы заставить человеческий мозг поверить в то, что он потребляет нечто полезное для организма. Результатом такой диеты становятся диабет, ожирение и плохое здоровье.

 

Образы идеальных женщин, распространяемые средствами массовой информации, сильно влияют на мужчин и на их нежелание вступать в прочные и длительные отношения. Эти образы эксплуатируют свойственное женщине естественное стремление к конкуренции с целью привлечения мужчин. Женщины бросаются к пластическим хирургам, скупают огромное количество одежды и косметики, поскольку хотят привлечь мужское внимание.

 

 

ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ МУЖЧИНЫ

 

Вот четыре основных требования — то есть то, чего мужчины всегда хотят от женщин:


1. Секс.

2. Основные услуги — готовка, стирка, уборка, забота и т.п.

3. Мужчина хочет быть любимым и единственным.

4. Женщина должна посвящать мужчине все свое время.

 

 

Все очень просто. Все, что говорят и делают мужчины, продиктовано этими четырьмя потребностями. Если угадать, какую из четырех потребностей мужчина хочет удовлетворить в конкретный момент, им станет очень легко управлять. Проблема заключается в том, что все важное для мужчины женщинам кажется малозначительным, и наоборот. Например, мужчина считает, что, работая допоздна, в выходные и на двух работах, он жертвует собой ради того, чтобы обеспечить семье пропитание и кров. Женщина же в такой ситуации считает, что мужчину более интересует работа, чем семья.

 

 

ЧТО, ПО МНЕНИЮ МУЖЧИН, ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЖЕНЩИНЫ. ПРАВИЛО № 153

Ради всего святого, говори то, что ты хочешь сказать, во время телевизионной рекламы.

 

В личных отношениях большинство мужчин делает все, чтобы добиться от женщины удовлетворения четырех основных своих потребностей. Они готовы устраивать романтические ужины, танцевать до упаду, демонстрировать свою «женственную сторону», то есть разговаривать с женщиной, твердить ей, что она единственная и неповторимая, самая замечательная в мире — ну, вы сами знаете, что мы вам рассказываем. Однако основная цель мужчины — добиться, чтобы женщина удовлетворила одну или несколько его основных потребностей и сделала это прямо сейчас. Если женщина в данный момент хочет услышать нежное воркование о «любви до гроба», она это получит. Мужчина готов сказать женщине о ее внешности все, что угодно, лишь бы повысить свои шансы на то, что она ляжет с ним в постель. Среди мужчин подобное поведение считается вполне нормальным.

Никогда не ждите, что станете для мужчины самой главной на все времена.

Иногда главным для него будут друзья или дети, иногда — любимая команда, машина или карьера и лишь иногда — вы.

 

 

НА ЧТО МУЖЧИНЫ ГОТОВЫ РАДИ СЕКСА

 

Чтобы заслужить награду в виде секса и других преимуществ, мужчина готов сделать для женщины все. И женщины это знают. «Сходи со мной в магазин, — говорит она. — Построй мне дом. Отвези меня на курорт. Своди меня в кино/ресторан/к маме. Уложи детей спать. Покрась гараж», — и так далее, и тому подобное. Откуда мы знаем, что за все это мужчина ожидает вознаграждения в виде секса? Просто мужчины никогда не делают этого для других мужчин. А если они делают что-то для других мужчин, то между ними возникает молчаливый долг, который должен быть возвращен.

Скотт жил с Кирсти и двумя ее сыновьями. Когда-то они с Кирсти были близки и жили вместе около года, но потом расстались. Через некоторое время Скотт потерял работу, и ему негде стало жить. Он поселился у Кирсти и помогал ей по дому — стриг газон, стирал, пылесосил полы, выбрасывал мусор и играл с ее мальчиками. Скотт покупал мальчикам подарки и каждую неделю устраивал для всей семьи ужин в ресторане. Он платил Кирсти минимальную квартирную плату, они спали в разных комнатах. Скотт не имел желания возобновлять личные отношения. Но Кирсти продолжала любить Скотта и хотела создать с ним семью. Когда он дал ей понять, что это невозможно, она попросила его съехать.

Скотт больше не навещал ее и никогда не видел мальчиков. Он считал, что в полной мере оплатил свое проживание, и не собирался вновь входить в ту же реку.

 

 

Если мужчина не занимается с женщиной сексом, но тратит время на то, чтобы сделать ей приятное, возникает молчаливый долг, точно такой же, как если бы она была мужчиной. Он обязательно захочет вернуть этот долг — сексом или иными услугами.

Мы знаем историю о том, как сэр Уолтер Рэли бросил свой роскошный новый плащ в грязь, чтобы женщина не замочила ног. Почему он это сделал? Потому что он пробыл в море 15 месяцев и отчаянно хотел секса. Ни один мужчина в здравом уме никогда не поступит так со своим дорогим пиджаком.

 

Страх остаться без женских услуг — вот что заставляет невнимательного, грубого мужчину неожиданно становиться дамским угодником и клясться в вечной любви. В такой ситуации мужчина может даже сказать, что женится на ней или что хочет иметь от нее детей. Мужчина скажет женщине все, что угодно, лишь бы получить свою пищу, чистую одежду и секс — или просто чтобы победить соперника. К счастью для мужчин, большинство женщин этим словам верит. Женщины должны наслаждаться тем, что им дает мужчина, но не верить его словам безоговорочно.

Сначала Бог создал Землю, потом отдохнул.

Потом Бог создал мужчину и снова отдохнул.

Потом Бог создал женщину.

С этого момента ни Богу, ни мужчине больше отдохнуть не удавалось.

 

 

МУЖЧИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОТНОШЕНИЯХ

 

Как мы уже писали раньше, мужской мозг привлекает все, что связано с «охотничьими» навыками, сексом и покорением пространства. Это становится сразу же понятно по тем журналам, какие они покупают. Мужчины читают журналы о рыбалке, автомобилях, компьютерах, фотоаппаратах, яхтах — и те, где есть фотографии соблазнительных красоток. В мужских журналах вы никогда не найдете статей типа:

«Как спланировать свадьбу»

«Как добиться, чтобы женщина была тебе верна»

«Как правильно выбрать костюм»

«Как найти единственную и неповторимую на всю жизнь».

В мужских журналах скорее напечатают что-то вроде:

«Как заработать деньги»

«Как накачать пресс»

«Как стать настоящим жеребцом»

«Как добиваться секса от разных женщин»

 

Женщины читают все, что связано с людьми и человеческими отношениями. Они скупают женские журналы и тысячи книг по личным отношениям. Мужчин подобная литература не интересует. Они хотят, чтобы их кормили, любили, чтобы с ними играли и давали им возможность побыть в одиночестве. Об этом пишут редко, потому что большинство книг об отношениях написано женщинами и 90% их читателей — тоже женщины. Мужчинам так сложно строить отношения с женщинами, потому что они просто об этом не думают. А когда они об этом задумываются, то сразу же представляют себе орущих младенцев, отсутствие денег, лысину, жену-зануду, пивной живот и вечную моногамию.

 

Большинство мужчин, и в особенности молодых мужчин, в глубине души уверены, что прочные отношения помешают им использовать возможности, которые могут представиться в любой день. Ну, например, если Томми Ли решит навсегда связать свою жизнь с какой-нибудь женщиной, ему никогда уже не придется поваляться на сеновале с Памелой Андерсон, Хизер Локлир и другими роскошными блондинками. И даже если вероятность чего-то подобного меньше одного процента, мужчинам все равно не хочется сжигать мосты — ну хотя бы на всякий случай. Именно так думает большинство мужчин. Идея «пока смерть не разлучит нас» жутко пугает мужчин.

 

ЧТО, ПО МНЕНИЮ МУЖЧИН, ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЖЕНЩИНЫ. ПРАВИЛО № 43

 

Идеальный ответ практически на любой вопрос — «Да» или «Нет».

 

 

РАСШИФРОВКА МУЖСКОЙ РЕЧИ

 

У мужчин есть набор стандартных фраз, с помощью которых они убеждают женщин удовлетворить какую-нибудь из четырех основных мужских потребностей, в частности, потребность в сексе. Вот самые популярные мужские фразы и их перевод.

 

1. Ты очень красива / привлекательна/ хороша собой.

 

У тебя чистое, симметричное лицо, и это говорит о том, что ты могла бы успешно передать мои гены. Давай займемся сексом.

 

 

2. Сегодня вечером ты выглядишь просто потрясающе.

 

Я хочу заняться с тобой сексом как можно быстрее.

 

 

3. Давай останемся друзьями.

 

Я не влюблен и не схожу от тебя с ума. Надеюсь, ты не станешь звонить мне по сорок раз на дню и не будешь оставлять сообщения с вопросом о том, где я нахожусь.

 

 

4. В этом платье ты удивительно сексуальна.

 

Это платье подчеркивает соотношение между твоими бедрами и талией, и соски у тебя соблазнительно выделяются. Твой вид возбуждает мой мозг, вызывая выброс гормонов. Я хочу заняться с тобой сексом прямо сейчас.

 

 

5. Зайдешь на чашечку кофе?

 

Давай займемся диким сексом, пока я еще слегка пьян и в квартире достаточно темно, чтобы не замечать недостатков твоей внешности.

 

 

6. Можно тебя угостить?

 

Выпей — может быть, ты расслабишься, и мы сможем заняться сексом. Обычно затем следует фраза: «Выпей еще».

 

 

7. Я не могу сегодня побыть с тобой. Завтра мне нужно рано вставать.

 

Спасибо за секс. Мне пора!

 

 

8. Мне нужны открытые, честные отношения.

 

Если в будущем я решу слинять, то эта фраза позволит мне сказать: «Я же говорил, что буду честен с тобой».

 

 

9. Я позвоню тебе / встречусь с тобой после закрытия клуба.

 

Если сегодня мне не повезет, я займусь сексом с тобой.

 

 

10. Дело не в тебе... а во мне.

 

Все дело в тебе, так что убирайся побыстрее.

 

 

Как бы забавно это все ни звучало, но женщины часто убеждают себя в том, что за этими фразами скрывается что-то реальное. Большинство женщин сами подталкивают мужчин к произнесению этих сакраментальных фраз. Неудивительно, что лишь немногие женщины способны быстро определить, является ли мужчина серьезным партнером для длительных отношений. Если бы женщины умели понимать то, что скрывается за мужскими словами, им было бы гораздо легче отделить зерна от плевел.

 

 

МУЖЧИНАМ НУЖНЫ ПРОДОЛЖАТЕЛЬНИЦЫ РОДА

 

Первобытные мужчины отдавали предпочтение женщинам, способным родить много детей, поэтому они обращали внимание на два основных фактора: молодость и здоровье. Чем моложе женщина, тем больше детей она успеет родить. Репродуктивная способность женщины достигает своего пика в 20 лет. В 30 лет этот показатель находится на среднем уровне, в 40 — на низком, а в 50 сходит на нет. Вот почему и современных мужчин тянет к молодым женщинам — то есть к тем, кто обладает высокой репродуктивной ценностью. Вот почему чем моложе женщина, тем выше для нее риск быть изнасилованной. Статистика показывает, что в США 85% жертв изнасилования моложе 36 лет, то есть этот показатель напрямую связан с женской репродуктивной ценностью.

 

Как правило, мужчины хотят, чтобы жены были на два-четыре года моложе их. Чем старше становится мужчина, тем более молодых женщин он предпочитает. Профессора Кенрик и Киф анализировали возрастные предпочтения мужчин. Они выяснили, что в 20 лет мужчины предпочитают 18-летних девушек, в 35 — тридцатилетних, в 48 — 37-летних, а после 50 лет — женщин на 20 лет моложе себя.

 

 

Мужчины инстинктивно понимают соотношение между материальным достатком и способностью привлечь молодых женщин. Немецкий этнолог Карл Граммер изучил данные компьютерного брачного агентства, услугами которого воспользовались 2638 мужчин и женщин. Он обнаружил, что чем выше достаток мужчины, тем более молодых партнерш он ищет. Например, мужчина, который зарабатывал 10 тысяч евро в месяц, хотел познакомиться с женщиной на 5-10 лет моложе себя, тогда как тот, кто получал всего тысячу евро в месяц, был готов познакомиться с женщиной, которая была бы моложе его менее чем на пять лет. Каждая дополнительная тысяча снижала желательный возраст женщины на год.

 

 

Другими словами, мужчины понимают, что чем выше их достаток, тем больше партнерш они могут привлечь и тем выше может быть репродуктивная ценность этих женщин. Когда мужчина готов разделить свои средства с одной конкретной женщиной, его шансы найти себе высококачественную партнершу заметно повышаются, потому что желанные женщины могут с его помощью добиться заветной цели — вступить в долгосрочные отношения с мужчиной.

 

Значит ли это, что женщины старше 50 лет, то есть не имеющие репродуктивной ценности, обречены на одиночество? Вовсе нет. Это означает лишь то, что, подобно молодым девушкам, зрелые женщины должны оставаться привлекательными для того, чтобы продолжать участвовать в брачных играх. В женских журналах полно статей о зрелых женщинах и о способах сохранения молодости. Более молодой вид привлекает мужчин всех возрастов. И совершенно не важно то, что зрелая женщина больше не может иметь детей. Вспомните Джоан Коллинз, Шер, Ивану Трамп и Мадонну.

 

ЧТО, ПО МНЕНИЮ МУЖЧИН, ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЖЕНЩИНЫ. ПРАВИЛО № 22

Если сказанное мной можно истолковать по-разному и одно из этих истолкований тебя злит

или огорчает, значит, я имел в виду другое.

 

Ни одно из мужских предпочтений не кажется женщинам справедливым, разумным или политкорректным. Но такова реальность — нравится вам это или нет. Поняв причину мужских предпочтений, осознав, что так устроен их мозг, вы станете лучше понимать мужчин и вам станет легче с ними общаться.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Список мужских приоритетов

Вот основные качества, которые мужчины ценят в долгосрочных партнершах:

1. Личность

2. Привлекательность

З. Ум

4. Чувство юмора

5. Хорошая фигура

 

А теперь сравните этот список со следующим — списком качеств, которые в партнере ценят женщины. Вы увидите, что эти списки весьма похожи. Первое место в обоих занимает личность. Главное различие заключается в том, что женщинам при этом нужен чуткий мужчина, тогда как мужчина предпочитает красивую женщину.

 

Список женских приоритетов

Вот чего хотят от долгосрочного партнера женщины:

1. Личность

2. Чувство юмора

3. Чуткость

4. Ум

5. Хорошая фигура

 

В прошлом у женщин не было такого длинного списка, потому что им было достаточно найти мужчину, готового добывать для них пищу и защищать их от агрессоров. Первобытному мужчине не нужно было рассказывать анекдоты, играть в шахматы или понимать чувства женщины. Первобытным женщинам было гораздо проще искать партнеров, потому что в то время не было 'ни косметики, ни изящного нижнего белья, ни пластической хирургии. Наши предки играли в намного более простую игру.

 

А теперь мы расскажем о том, чего большинство женщин просто не знает: у мужчин есть два списка, тогда как у женщин обычно только один. Женщине не важно, ищет ли она партнера на месяц или на всю жизнь. В своей оценке она руководствуется одними и теми же критериями. А вот у мужчин есть список требований к долгосрочной партнерше, а есть список критериев, которым должна удовлетворять партнерша на короткое время.

 

Список мужских приоритетов

Вот чего мужчины хотят от партнерши на короткое время:

1. Привлекательность

2. Хорошая фигура

3. Красивая грудь

4. Красивые ягодицы

5. Личность

 

Совершенно ясно, что этот список состоит в основном из визуальных сигналов, которые вызывают гормональную активность в гипоталамусе и мозжечковой миндалине, то есть он целиком связан со страстью. Дэвид Басе выделил 67 характеристик, которые в партнере на короткое время ценят и мужчины и женщины. К их числу относятся верность, общительность, честность, здоровье, доброта, интеллигентность, обаяние, образованность, щедрость, ответственность и готовность помочь. Басе выяснил, что мужчины считают эти характеристики для партнерши на короткое время гораздо менее важными, чем женщины. Кроме того, в случайных партнершах мужчин почти не волнуют негативные характеристики — склонность к случайным связям, алкоголизм, отсутствие образования, бисексуальность и психическая нестабильность. А вот в партнерше на длительный срок подобные качества для мужчин весьма нежелательны. Выбирая партнершу на всю жизнь, мужчины обращают внимание на физическую привлекательность и верность, а волосатость и фригидность считаются нежелательными. Верность в случайной подружке — качество крайне нежелательное, зато жизненно необходимое для супруги или постоянной партнерши. Если случайная подружка уже замужем, то мужчины оценивают ее гораздо выше, чем незамужнюю, потому что замужняя женщина вряд ли станет требовать от мужчины серьезных обязательств.

 

Краткосрочный мужской список действует в клубах, пабах, барах, на пляжах, в спортивных залах и т.п. Это список чисто физических характеристик, потому что, как показывают результаты сканирования мозга, мужчины очень активно реагируют на визуальные стимулы и в первую очередь обращают внимание на лицо и фигуру женщины. Интересно, что многие женщины больше всего концентрируются на качествах из этого краткосрочного списка. Но, нравится вам это или нет, эти качества важны для подружки на одну ночь или на месяц, а не для жены или партнерши надолго. Женщина, которая постоянно одевается, как дешевая проститутка, полностью соответствует этому списку. Мини-юбки, блузки с глубоким вырезом, сильный макияж и развязное поведение вполне соответствуют краткосрочному списку любого мужчины. Вот почему женщины, которые выставляют себя в подобном свете, обречены на случайные связи. Чтобы привлечь мужчину для длительных отношений, женщине нужно изучить его долгосрочный список, а потом одеваться и вести себя в соответствии с ним. Впрочем, и краткосрочный список тоже полезен — с его помощью можно быстро привлечь внимание.

 

 

О ЧЕМ ГОВОРЯТ БРАЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

Брачные объявления мужчин и женщин сразу же показывают различия мужских и женских предпочтений. Мужчины в три-четыре раза чаще женщин упоминают внешнюю привлекательность, тогда как женщины уделяют основное внимание материальной состоятельности — мужчина должен, по меньшей мере, иметь работу, машину и жилье.

 

Психолог Марк Мейсон из колледжа Нин в Нортхэмптоне изучил 2200 брачных объявлений, чтобы выяснить, что люди ищут в партнере чаще всего и какие объявления оказываются наиболее эффективными. По его мнению, формула успеха выглядит следующим образом: 70% — о себе, 30% — пожелания к потенциальному партнеру.

 

Вот мужское объявление, которое оказалось весьма эффективным, поскольку мужчина обозначил свою готовность к обязательствам.

Мужчина, 28 лет, с высоким доходом, искренний, с чувством юмора, ищет привлекательную, внимательную молодую женщину для серьезных отношений.

 

Это объявление эффективно, потому что женщины узнают из него самую ценную для себя информацию — о наличии у мужчины средств. В то же время и мужчина откровенно пишет, что ему нужно, то есть молодость и здоровье, что равносильно репродуктивной ценности.







Date: 2015-09-05; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.057 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию