Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи применения фокусов языка





Создание новых связей, объединяющих обобщения и ментальные модели мира, и аспекты, составляющие мегаструктуру убеждений:

 

Опыт   Внутренние состояния
Ожидания   Ценности и критерии

 

Фокус языка. Цель применения фокуса языка. Метафоры НЛП.
Намерение. переключение внимания на задачу или намерение, скрытые за убеждением. Шестишаговый рефрейминг.  
Переопределение. замена одного из слов, используемых в формулировке убеждения, новым словом, которое обозначает нечто сходное, однако наделено другим подтекстом.   Работа с молекулой синестезии.    
Последствия. внимание направляется на те позитивные или негативные последствия данного убеждения или определяемого им обобщения, которые позволят изменить или укрепить это убеждение. Причинно-следственная связь.  
«Разделение» изменение или укрепление обобщения, определяемого убеждением, с помощью дробления элементов убеждения на меньшие части.   Мета-моделирование.    
«Объединение»: обобщение части убеждения до более высокого уровня, позволяющего изменить или укрепить взаимосвязи, определяемые данным убеждением.   Работа с логическими уровнями    
Аналогия поиск взаимосвязи, которая была бы аналогична определяемой данным убеждением и ставила бы под сомнение (или укрепляла) соответствующее обобщение. Метафоры.    
Изменение размера фрейма. переоценка (или усиление) подтекста убеждения в контексте иного временного фрейма, с точки зрения большего числа людей (или отдельного человека), в более широком или узком ракурсе. Вторая позиция. Линия времени.
Другой результат. переключение на другую цель (отличную от заявленной в убеждении), для того чтобы подвергнуть сомнению (или обосновать) своевременность данного убеждения. Прерывание стратегии.
Модель мира. переоценка (или укрепление) убеждения с позиции другой модели мира.   Буквальный рефрейминг.
Стратегия реальности. переоценка (или укрепление) убеждения, основанная на том факте, что убеждения создаются с помощью когнитивного процесса восприятия мира.   Стратегии и субмодальности.
Противоположный пример. поиск исключения из правила, которое бы ставило под сомнение (или обогащало) обобщение, определяемое данным убеждением.   Поиск исключения из обобщения.
Иерархия критериев. переоценка (или укрепление) убеждения согласно критерию, превосходящему по значимости любой из тех, на которые опирается данное убеждение.   Иерархия критериев.
Применение к себе. оценка самой формулировки убеждения согласно взаимосвязи или критериям, определяемым этим убеждением.   Обратная связь.
Метафрейм. оценка убеждения из фрейма непрерывного, личностно-ориентированного контекста – создание убеждения относительноубеждения. Диссоциация.

 

Р. Дилтс,

«Фокусы языка»

 
 

 
 

 

 
 

 

 


Р. Дилтс

«Фокусы языка».


Date: 2015-09-05; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию