Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внесение изменения в прошлое





 

1. Произведите желаемое изменение, используя любую технику НЛП. Либо Вы можете попросить человека подумать об изменении, которое он недавно совершил в течение семинара по НЛП.

2. Выявите линию времени человека. Не забудьте проверить расположение и ассоциацию-диссоциацию.

3. Поместите изменение в прошлое, используя субмодальности этого человека, характерные для прошлого, чтобы он воспринимал это изменение, как случившееся некоторое время назад. Это делает изменение более мощным и убедительным, потому что оно становится опытом референции прошлого. Не забудьте перенести в прошлое хотя бы один пример нового поведения. Часто удобнее переносить, по крайней мере, три примера в прошлое.

4. Тест-проверка. Чувствует ли человек это как субъективно-реальное. Если нет, проверьте дополнительные субмодальности, чтобы, подвергнув их изменениям сделать этот опыт таким же, как другие опыты прошлого, и или поместите несколько примеров в прошлом.

5. Подстройка к будущей линии времени. Поместите изменения также в будущее. Подумайте о чем-нибудь, что Вы будете обязательно делать, или что обязательно произойдет в будущем. Запишите и закодируйте его в субмодальностях. Поместите его на Вашей будущей временной линии в нужном контексте.

6. Тест-проверка. Отметьте, что для Вас составляет большую разницу: перенос изменения в прошлое или перенос изменения в будущее. Если Вы делаете и то и другое, Вы можете «включить» в изменение самых разнообразных людей.

 


«ПРОДВИНУТЫЕ» ПАТТЕРНЫ ГИПНОТИЧЕСКИХ НАВЕДЕНИЙ.

«…Сторож посмотрел на дорожку. Потом на небо. Потом опять на дорожку. Он снял фуражку, почесал в затылке и снова надел ее.- Ни в жизнь ничего подобного не видел! –сказал он, запинаясь. – Даже когда я был мальчиком!..»

П. Трэверс.

«Мэри Поппинс».

«…Я не почувствовал почти ничего – просто теперь Урал был со всех сторон, и поэтому никаких сторон уже не было. Я увидел то место, где начинался этот поток, - и сразу понял, что это и есть мой настоящий дом. Словно подхваченная ветром снежинка, я понесся к этой точке… и откуда-то из полутьмы выплыли губы Тимура Тимуровича, приблизились к моему лбу и припали к нему в долгом поцелуе.

- Полный катарсис, - сказал он. – Поздравляю…»

В. Пелевин

«Чапаев и Пустота».

 

«…Во вхождении в измененное состояние сознания нет ничего странного. Все вы занимаетесь этим все время. Вопрос состоит в том, используете ли вы измененные состояния сознания для того, чтобы совершить изменения, а если используете, то как? Индуцировать транс нетрудно. Все, что вы должны делать - это говорить о тех параметрах опыта, которые человек не осознает. Вопрос состоит в том, как это сделать с каким конкретным человеком. Если перед вами очень визуальный человек, то вы должны делать с ним нечто совершенно другое, нежели с этой женщиной, которая все время что-то говорит себе и уделяет внимание напряжению в челюсти. Для нее такое состояние, в котором она может создавать яркие, богатые деталями образы, будет измененным. Для визуальной же личности это будет совершенно нормальное состояние…»

Р. Бэндлер, Дж. Гриндер.

«Из лягушек в принцы»

 

«…еще о работе с интонациями. Все, кто видел, как работает Бетти Эллис Эриксон, не могли не обратить внимания на то, что она сильно интонирует свое сообщения. Она буквально поет, особенно когда начинает проводить демонстрационные сеансы. Я обратил внимание на то, что она не только любит интонировать (что, кстати, не характерно для американцев), но и что одна из любимых тем ее сеансов – это погружение в детство, возрастная регрессия. И когда она говорит о погружении в детство, она меняет свою речь на явно «детскую». У нее появляются и довольно высокий голос, и какие-то детские интонации, детское построение фраз…»

С. Горин

«Некоторые шаблоны гипнотической речи».

 

Шаблоны гипнотических паттернов
Милтона Эриксона.

Date: 2015-09-05; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию